0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от dimm&ddr
Не хочется, чтобы повторялись ситуации, когда покупался новый расходомер, а проблема оставаласьочень не хочется
уж столько копий было сломанно с моей проблемой....как поставлю, отпишусь относительно высотнокорректирующего фактора
прошу прощения за off
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Luka
сочуйствую.....я решил приобрести оригинал, разница в цене с Бош была 500 рублей....что-уж здесь выбирать...будем посмотреть как говорится![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А про вставку отдельно можно подробнее? Сам ее вытаскивал, в ветке про Номер запчасти сказали, что он меняется только целиком с корпусом.. Номер вставки не дали. В чем правда, брат?Сообщение от Luka
Вот такой
со вставкой вверху на 2-х саморезах, которую мона заменить отдельно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А она работает? Клапан N-18 и сам клапан ЕГР? Может из=за нее такие показания ДМРВСообщение от AleksEst
Luka писал(а):
А у тебя ЕГР не заглушен случаем
нет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, при условии, что допуск до 320, судя по данным ниже?Сообщение от dimm&ddr
Так если у тебя значения изменяются, значит он живой ,тем более что даже за 1000 выбегает
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
LEON-62 я менял целиком, но меняется и только вставка и номерки здесь на форуме мелькали![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
В теме про номерки 500 с гаком страниц)) Не осилюСообщение от Luka
номерки здесь на форуме мелькалиНосом никто не ткнет? Многие ведь меняли...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня опять посетила меня "00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования"Сообщение от AleksEst
Вот нетуСообщение от Ioann
AleksEst
Кстати, а ошибок разве нет? По идее должно показать "Цепь расходомера обрыв" или что-то вроде того.![]()
Единственное, сегодня стёр следующие ошибки, но у меня аккум замерзал в Финке, не мог завестись, пологаю, ноги ростут оттуда:
Немного другая ошибка, но тот же датчик, я так понимаю, закисший шток турбины...![]()
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
ЗдрастиСообщение от Luka
А она работает? Клапан N-18 и сам клапан ЕГР? Может из=за нее такие показания ДМРВСообщение от AleksEst
Luka писал(а):
А у тебя ЕГР не заглушен случаем
нетозадачил опять...
Ошибок нет, вроде работает![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что значит тот же? Ты подразумеваешь ДМРВ? Он к этой ошибке никакого отношения не имеет. Что у тебя ваще с машиной происходит? Опиши.Сообщение от AleksEst
но тот же датчик,
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Что значит вроде. Проверь, посмотри прямо внутрь клапана ЕГР, там видно движение штока должно быть. Как ты уже писал сам после заводки клапан должен открыться, а спустя примерно 2 мин он закроется и это визуально можно отследить.Сообщение от AleksEst
вроде работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про датчик - давления во впускном коллекторе, это я на первой странице писал, заодно с проблемой показаний ДМРВ. КЗ я думаю было из за замёрзшего аккума, а теперь я на 3й газанул "в пол" более 3т.о. вот и получил "тупую" машину и ошибку.Сообщение от Luka
Что значит тот же? Ты подразумеваешь ДМРВ? Он к этой ошибке никакого отношения не имеет. Что у тебя ваще с машиной происходит? Опиши.Сообщение от AleksEst
но тот же датчик,
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Я обычно не газую, 3т.о. не набираю, по этому это меня не беспокоило пока, это следующий вопрос будет, когда побеДю ДМРВ, дай Бог. Видимо пора турбину снять и почистить.
А беспокоит меня повышенный расход топлива.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
С клапаном нужно будет разобраться тоже.
Объясните на пальцах, что нужно, чтобы сделать "вакуумизацию", ни как не въеду в это.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AleksEst
Повышенный расход топлива: посмотри в 4 группе 4 окно, какое значение?
По расходомеру на холостых, должно быть 240-450, после заводки попробуй поснимать трубку на грибке ЕГР, будут ли меняться значения.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я обычно не газую, 3т.о. не набираю, по этому это меня не беспокоило пока, это следующий вопрос будет, когда побеДю ДМРВ, на 3й газанул "в пол" более 3т.о. вот и получил "тупую" машину Недавно я описывал свою проблему точ в точ как у тебя.Почистил геометрию,махнул 75 с приятелем не помогло .Теперь грешу на ДМРВ.Начитался в поиске снял помыл(074905461),- непомогло.Даже хуже стало,глюк появился еще раньше-через5сек.тапки в пол.Абыло через10сек.от1500об.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Рой в том же направлении. Из=за ДМРВ такого не будет. Проверяй по новой геометрию, клапан, правильность подключения шлангов.Сообщение от jra_alekseich
Почистил геометрию,махнул 75 с приятелем не помогло .
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А это ты где вычиталСообщение от AleksEst
"вакуумизацию"![]()
А если это взаимосвязаноСообщение от AleksEst
это следующий вопрос будет, когда побеДю ДМРВТурбина передувает, естественно превышенный объем воздуха качает, отсюда и показания ДМРВ выше нормы, а
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Спасибо, я даже рад, что не ДРМВ-уже дешевле.А геометрию, вчера откутил 2 болтика актюатора турбины пошевелил туда сюда ходит без заеданий, и на заведенной. Остается клапанСообщение от Luka
Рой в том же направлении. Из=за ДМРВ такого не будет. Проверяй по новой геометрию, клапан, правильность подключения шлангов.![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну не на х.х. же?Сообщение от Luka
Рой в том же направлении. Из=за ДМРВ такого не будет. Проверяй по новой геометрию, клапан, правильность подключения шлангов.Сообщение от jra_alekseich
Почистил геометрию,махнул 75 с приятелем не помогло .
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А это ты где вычиталСообщение от AleksEst
"вакуумизацию"![]()
А если это взаимосвязаноСообщение от AleksEst
это следующий вопрос будет, когда побеДю ДМРВТурбина передувает, естественно превышенный объем воздуха качает, отсюда и показания ДМРВ выше нормы, а
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А почему нет, не факт конечно, это всего лишь предположение. Просто замещаемые 550 мг/цикл должны быть постоянными во всем диапазоне оборотов и нагрузок по ELSE. У тебя же они меняютсяСообщение от AleksEst
ну не на х.х. же?Короче, чем дальше в лес, тем толще партизаны
Надо отрубить турбину (скинуть шланг с актуатора) тем самым исключив ее влияние, посмотреть откинется ли шток вниз, и посмотреть показания ДМРВ. Проверить ЕГР, как писал выше и если все норм а показания останутся такими же - менять ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я скидывал ездил так -глючит. В одном случае не глючит- когда снята фишка расходомера,но она и не едетСообщение от Luka
(скинуть шланг с актуатора) тем самым исключив ее влияние, посмотреть откинется ли шток вниз,![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В данном случае я не тебе писал, а AleksEst, для того, чтобы исключить влияние передувающей турбины на показания ДМРВ. А что касаемо тебя, то в таком случае получается виновата геометрия турбины, чтобы ты не говорил о легкости хода штока. Скидывая шланг актуатора ты исключаешь влияние клапана N-75, а турбина у тебя все равно дует - факт.Сообщение от jra_alekseich
Я скидывал ездил так -глючит.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
.Скажи насколько процентов ты уверен что турба а то я поменяюСообщение от Luka
касаемо тебя, то в таком случае получается виновата геометрия турбины, чтобы ты не говорил о легкости хода штока..
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на второй странице я выкладывал пдф на английском про вставку. И её совместимость.Сообщение от LEON-62
В теме про номерки 500 с гаком страниц)) Не осилюСообщение от Luka
номерки здесь на форуме мелькалиНосом никто не ткнет? Многие ведь меняли...
Только это Pierburg, на Бош тож есть номер но по нему в экзисте ничего не взять.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Её до этого Nas выложил. Спасибо ему огромное.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну ты блин даешьСообщение от jra_alekseich
Скажи насколько процентов ты уверен что турба а то я поменяюЧтобы я тебе по интернету диагноз поставил окончательный, а ты меня потом всякими разными нехорошими словами, да
Пока по описанному геометрия турбы вырисовывается. Но надо уточнять: проверять и сам датчик давления во впускном коллекторе и логи снимать по наддуву, смотреть что по чем. Извини, но проценты я тебе не скажу
.