0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Всем здасьте!!!Наверняка эта тема уже где то обсуждалась и на нее есть ответ, но мне как обычно не найти
Если кому не сложно, то может быстренько, кратко проконсультируют меня перед походом в сервис, чтобы меня там не развели (в устройстве не разбираюсь вообще).
Итак: поехал я сегодня на очередное ТО 60000 км. в СТО Дилижанс (в С-Пб). За 2,5 часа работы мне поменяли (по крайней мере надеюсь) все фильтра, масло, свечи и посмотрели вообще что да как. Итог, каким то волшебным образом после замены свечей, поламалась одна катушка зажигания (такое может вообще быть, приехал все работало) +1500 руб. Итого за все удовольствие отдал 9155 руб. (кажется совсем не мало, ну да ладно). Но самое интересное меня ожидало впереди - выехав со станции и проехал порядка 1 км. у меня на ходу заглох двигатель, когда я перед светофором, решив поехать накатом включил нейтраль. Завел поехал дальше. Стал смотреть, а обороты на нейтрали прыгают, и именно во время движения. Когда останавливаешься, то все ок, если не заглохнет.
Вот такая грустная (для меня) история![]()
Вообщем настроение все испортилось, а завтра к ним еще ехать разбираться, что за байда.
Может кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
МонахХх
вылет катушки после замены свечей при 7-летней их эксплуатации - нормальное явление. Остальное - скорее всего ДПКВ (датчик положения коленвала). Может тупо разъем стронули с места. Или накрывается уже сам.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тяжело сказать что-либо...но, исходя из проведенных работ, могли забыть одеть воздуховод на корпус воздушного фильтра...Сообщение от МонахХх
Может кто подскажет?
предполагать можно много, так и не скажешь...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
И все таки самое интересное, что глохнет только на ходу, а если уже остановился или обороты выравнялись, то все впорядке. Ну завтра съезжу в сервис, потом отпишусь, если кому интересно.
Спасибо люди добрые за хорошие советы. После такого тяжелого дня (много всего кроме этого было), так приятно прочитать короткий и внятный совет, без всяких заумных, непонятных мне выражений и нравоучений.
TimB отдельное спасибо за расшифровку ДПКВ, а то бы пол ночи мозг взрывал пытаясь расшифровать![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
МонахХх
Завтра приедешь меня найди, я гляну.
Меня Иван зовут...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
утром на следующий день (20 января) поехал на работу, а потом планировал в сервис, и вот чудо - все работает нормально (не глохнет и обороты стабильные). позвонил на станцию, там сказали раз все нормально, то можешь не приезжать. а вчера по дороге с работы (22 января) сгорела еще одна катушка зажигания (вчера и поменял, сам=) ).
Вообщем пока в сервис не ездил, посоветуйте стоит ехать или пока все хорошо не надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый! У меня такойже агрегат, и подобная проблема... Иногда возникают нестабильные обороты на нейтральной передаче в движении, при этом педаль тормоза становится жесткой, глохнет двигатель периодически (редко)... при этом система зажигания в порядке - с месяц назад поменял все катушки и свечи... на счет топливоподачи не уверен...
Как у Вас подобная проблема разрешилась? Опасно так ездить - пока на приколе и думаю как решать проблему...