0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем имеем в наличии пассат тот что в подписи и джетту 2009 года.
Машины стоят рядом на работе.. ну или через несколько машин.. и проблема в том что джеттовский штатный ключ снимает с охраны и ставит - сразу обе машины! а мой пассовский - только мою.
Слава богу что у меня еще не штатная сигналка которая начинает орать и закрывает машину через 30сек.
Как бороться что делать? боязно как то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Штатную сигналку можно отключить. Программно. Где то была тема в форуме. Если найду, скину ссылку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Прикольно..... а попробовать стереть ключи, а потом прописать только 1, но наверное только при помоши VagCom
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
памоем в блоке камфорта... (через VAG COM) там полистай группы
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Интересная ситуевина. Насколько я в курсе, изменить защитный код штатной сигналки нельзя. Можно только подстроить под нее новый ключ, но это не твой вариант.
Помнится, когда только пошла мода на сигналки, такая ситуация была очень часто. Приходишь на стоянку, нажимаешь кнопочку на брелке, а со всех сторон - пик, пик, пик.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот она темка, нашел!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic43514.html
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так ведь у человека нету штатной сигналки, он сам этому рад![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Насколько я понял - у человека и штатная и нештатная сигналки. Вот сторонним ключом штатная снимается с охраны, а нештатная орет и запирает двери. И нужно что-то делать именно со штатной сигналкой.Сообщение от dimm&ddr
Так ведь у человека нету штатной сигналки, он сам этому рад
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сорри, сам запутался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно так и есть. Штатная открывается а нештатная орет
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Штатную отключать не хочется тк такой глюк только с мужиком с работы и больше нигде..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IMHO, лучше штатную отрубить. Толку от нее все равно нету, если есть нештатная. Потом всегда можно вернуть, достаточно перепрограммировать БК.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
На сколько я знаю штатная сигналка во многих случаях надежнее чем нештатная. Хотя за 10 лет это уже не спасет. Тут вообще какой-то глюк интересный. Так можно в чужую машину влезть и че-нибудь выдрать. А вообще нечего ставить дополнительные сигналки (если только для того, чтобы услышать когда машину ударят), захотят угнать - угонят. У меня стоит штатная и все!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Еще как вариант, сменить блок комфорта и заново привязать к нему ключ. Но это дороговатое решение![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуем другой ключ от комплекта джетты. может с ним не будет такого
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А что это изменит? Один ключ снимает штатную защиту... Интересно, а завести машину он может? Личинки совпадают? И если совпадают, как отреагирует иммобилайзер?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуем =))