0

Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Приветствую и поздравляю с покупкой!
Проверь на всякий случай как поживают дренажи в моторном отсеке и, в частности, состояние уплотнения короба ЭБУ, где он стыкуется с кузовом. (только если полезешь, то сначала закажи новую прокладку 8D1 907 619 - 120 руб. в Екзисте).
Искать нужно окислившиеся контакты или провода. Еще нужно посмотреть контакты в электрическом блоке ABS, так же на предмет окисления.
На форуме была не так давно тема с аналогичной проблемой - ответ был в блоке ABS (контакт на гребенке отгнил.)
Пока это первое на что наводит такая явная зависимость от повышения влажности.
кстати тема про дренажи:https://passatworld.ru/showthread.php?t=152911
тут еще подробнее: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Привет. Уже сам не рад, честное слово.
Короб не снимал, но справа между ним и крылом была вода, тросом почистил канал под ним — ушла. Открывал короб — там сухо, провода в порядке. Но нижнюю его часть не снимал, хотя надо было бы.Проверь на всякий случай как поживают дренажи в моторном отсеке и, в частности, состояние уплотнения короба ЭБУ, где он стыкуется с кузовом. (только если полезешь, то сначала закажи новую прокладку 8D1 907 619 - 120 руб. в Екзисте).
Искать нужно окислившиеся контакты или провода.
Снимали разъем блока ABS, вроде нормальный (продули на всякий воздухом). Полажу там ещё, посмотрю. Спасибо за советы.Еще нужно посмотреть контакты в электрическом блоке ABS, так же на предмет окисления.
На форуме была не так давно тема с аналогичной проблемой - ответ был в блоке ABS (контакт на гребенке отгнил.)
Пока это первое на что наводит такая явная зависимость от повышения влажности.
кстати тема про дренажи:https://passatworld.ru/showthread.php?t=152911
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Ага, мне даже тоже интересно стало. свой-то я вылечил
madgnu, давай подробнее. у тебя загорается ABS + ...ESP или EPC?и горит ли у тебя последнее (EPC)? на твоем моторе EPC - это типо Чек энжин. если этот индикатор не горит (если конечно он не заглушен ...проверить - при включении зажигания он должен загораться, а при запуске гаснуть), то проблемы не с движком.
если все же ABS+ESP, то копать нужно в тормозной системе.
а по поводу чистки ДЗ - лучше сделай, будешь приятно удивлен. думаю, что и плавание оборотов именно по этой причине.
...хотя погоди... если мне не изменяет память, то вроде именно с такими симптомами (дергание, дикие пляски оборотов на ХХ, пропадание тяги, и все это в основном в мокрую погоду) у меня умирал ДМРВ. ошибок тоже не было.
--- Добавлено чуть позже ---
ДЗ адаптируется при каждом включении зажигания. но ждать окончания не нужноЕще заметил интересность — сразу после включения зажигания со стороны дросселя начинает идти высокочастотный писк, на фоне которого слышно легкое гудение, как будто маленький электромоторчик крутится. Через секунд так 7-10 пропадает с легким щелчком. ДЗ что, переадаптируется при каждом включении зажигания у меня?![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Загораются именно ABS и ESP (не EPC, он, как и положено, гаснет после того, как двигатель завёлся).madgnu, давай подробнее. у тебя загорается ABS + ...ESP или EPC?и горит ли у тебя последнее (EPC)? на твоем моторе EPC - это типо Чек энжин. если этот индикатор не горит (если конечно он не заглушен ...проверить - при включении зажигания он должен загораться, а при запуске гаснуть), то проблемы не с движком.
если все же ABS+ESP, то копать нужно в тормозной системе.
И насколько я смог нагуглить — это симптомы умирающего ДМРВ конкретно на ARG
Похоже на то, буду пробовать менять.а по поводу чистки ДЗ - лучше сделай, будешь приятно удивлен. думаю, что и плавание оборотов именно по этой причине.
...хотя погоди... если мне не изменяет память, то вроде именно с такими симптомами (дергание, дикие пляски оборотов на ХХ, пропадание тяги, и все это в основном в мокрую погоду) у меня умирал ДМРВ. ошибок тоже не было.
Спасибо, не знал, думал, что неисправность какая.![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, ребята! У меня B5 1999 ARG МКПП таже траблема и те же симптоми, но плюс к тому и на холодную не заводится (только с толкача) (после 2 - 3 попиток завести стартером - свечи мокрие, хоть и новие). переменял уже лямбда и расходомер - ничего не поменялось. Я думаю что то связано с настройками ЕБУ. Очень прошу помощи.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
igorekzzz, у тебя тоже загораются ABS +ESP? диагностику делал? ошибки есть?
--- Добавлено чуть позже ---
madgnu, ДМРВ можно попробовать проверить, покатавшись со скинутой фишкой расходомера. машина будет руководствоваться заводскими параметрами. если будет все ОК, то расходомер на выброс. чистка и восстановление - пустая трата времени и денег (проверено лично)
ЗЫ у меня расходомер тупил не сразу, нужно было покататься, причем, имитируя пробки (газ - тормоз)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибок нет вообще(VAG COM)! Когда заведу с толкача так же ошибок нет ни по АБС ни по ЕСП, все ок, но не та тяга и когда прогреть до 90* свечи черние! ездить не пробовал, - лямбду отравлю! (вихлоп в гараже - несгоревшего бензина как у убитого ТАЗа), хлопки и "вверх" и "вниз" как у товарища madgnu
Когда заведу с толкача то нажимая на педаль екселератора - глохнет, когда прогреется (5мин) 50* заводится с пол оборота , но все равно тяги нет - свечи черние.
я думаю что даже без лямбди и без расходомера должно заводится. компресия 12.0 +- 0,5 у всех цилиндрах, незнаю что делать.
неужели ехать к официалам, (во Львове, я их учил что такое регулятор фаз газораспределения, а теперь машина не заводится...)
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Сегодня было сухо, и машина на удивление хорошо ехала. Вчера же шел дождь со снегом, и когда собрался ехать с работы, опять вылезла ошибка. Но после выкл-вкл зажигания пропала и машина ехала вполне нормальноmadgnu, ДМРВ можно попробовать проверить, покатавшись со скинутой фишкой расходомера. машина будет руководствоваться заводскими параметрами. если будет все ОК, то расходомер на выброс. чистка и восстановление - пустая трата времени и денег (проверено лично)
ЗЫ у меня расходомер тупил не сразу, нужно было покататься, причем, имитируя пробки (газ - тормоз)Попробую без расходомера поездить когда опять проявятся симптомы, только смущает, что без него ХХ плавает.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Сегодня был жуткий тупняк, вечером дал машине просраться (погонял малость), ну и поездил с отключенным ДМРВ.
Без оного пуляет шустрей, но все равно что-то не то. Я склоняюсь к тому, что свечи уже могли сойти на нет в таком режиме работы, надо будет выкрутить да посмотреть.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Да, надо бы поискать.
Еще вопрос такой: у меня на самом ДМРВ 5 контактов, на фишке дырок тоже 5, но контактов в фишке только 4. Так и должно быть?
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
честно говоря, уже и не припомню, давно это было. ну раз нигде проводки не торчат, то все в поряде
новый ДМРВ вещь конечно хорошая, но не шибко бюджетная(5-7 круб). особенно если не быть уверенным в том, что проблема именно в нем
--- Добавлено чуть позже ---
классная машина - Пассат. ...полмашины перебрал лично![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Катушка. Нестабильно бьет в 3-й цилиндр.
Спасибо Дилижансу
ДМРВ в порядке, кстати.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Я и имел ввиду модуль. В курсе, что они парные, но на 3 цилиндр идет не провод, а наконечник (новый, кстати). Может, и еще одному (четвертому, скорее всего) попадает, просто меньше заметно.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
madgnu, опять же попробуй донора. ну или на разборке поищи (я брал за 3 рубля, потом вернул за ненадобностью), новый около 9 крублей стоит.
комплект новых наконечников и проводов обойдется примерно в 3 крубля.
--- Добавлено чуть позже ---
если я ничего не путаю, то нумирация цилиндров идет от дальнего, следовательно 1 и 2 цилиндры - наконечник, 3 и 4 - провода.
по парам должно быть так 1 и 4, 2 и 3
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Наконечники и провода новые, я их менял, т.к. подозревал, что с искрообразованием не лады. Буду брать на разборке, наверное...
А мне казалось, что с морды. Да и на оригинальных проводах номера были (1, 2). По парам вроде так.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙