0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
Дико извиняюсь за баянную тему.
Помогите!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Поиск перекурил вдоль и поперек. перепробовал уже почти все.
на холостых работает отменно, а когда даешь газку, начинает дергаться, как будто за хвост дергают.![]()
диагностика ошибок не показывает, давление топлива в норме, провода и свечи новые, катализатор выбил нафиг, форсунки и топливопровод промыли, заправки менял, а он, сцуко адское, все равно дергается.
я уже не знаю за что и взяться.![]()
![]()
![]()
![]()
во время диагностики на ходу, лямбда доходила до +16. может датчик неисправен? возможно ли, что он и является причиной дерганий??![]()
хочу попробовать поставить другой модуль зажигания, но нужен донор, которого у меня нет.
уже и так изрядно потратился на устранение этой проблемы, а она все никак не пропадет. больше на эксперименты средств нет.
Уважаемые знатоки и гуру этой ветки, помогите пожалуйста!!!!! Подскажите как действовать и куда смотреть!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
032 группе что?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было у меня такое, ошибок не показывало, поставил новый ДМРВ и всё нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за лямбды тоже может быть.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
ДМРВ оригинал ставил? Я себе поставил новый ДМРВ неоригинал, проехал 200 км и снова начала дёргаться, заказал оригинальный Бош и все нормально
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
нулиСообщение от 7th_angel
а что там должно быть?
А у тебя как искрообразование поживает. Может пропуски имеются под нагрузкой вот и колбасит?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
думаю стоит попробоватьСообщение от 7th_angel
поставить другой модуль зажигания
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
иСообщение от 7th_angel
как будто за хвост дергают
цифры есть: под нагрузкой, на пробкуСообщение от 7th_angel
давление топлива в норме
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не может...Сообщение от BelSRM
Из-за лямбды тоже может быть.
в норме это сколько...? (особенно важно значение "на пробку"...)Сообщение от 7th_angel
давление топлива в норме
где "она доходила" ?Сообщение от 7th_angel
лямбда доходила до +16
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй форсунки помыть для начала, мне это помогало очень хорошо.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Говорит мыл.Сообщение от 7th_angel
форсунки и топливопровод промыли
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Я склоняюсь к искрообразованию. Топливо вряд-ли даст такой эффект.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Фарсунки нужно проверять на форму факела(мыл ето не значит нормальные). Да и ломаются они иногда. Нужна поная диагностика фарсунок , Читай промывка ижектора в поиске.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Приветствую, господа.
Извиняюсь за некропостинг, но темы пока создавать, к сожалению, не могу, а в поиске хоть и описывается много похожих симптомов, но конкретно такой ситуации (да и решений, вобщем-то, тоже) нет.
Итак, информация о машине: B5, немец, сделан на стыке веков — 20.12.1999, 1.8 ARG, пробег 118000 (не верю! ©).
Топливо в цилиндрах сгорает не полностью и догорает в выхлопной трубе. На ХХ заметны периодические подрагивания, при которых стрелка тахометра падает чуть ниже отметки 800. При резком нажатии на педаль газа на месте это выражается в хлопках и, пардон, пердеже в выхлопной трубе, выхлоп из нее выходит не ровным потоком, а заметными толчками. Если газовать динамично, но плавно — все вполне нормально, двигатель спокойно раскручивается до отсечки. При езде же это выражается в рывках, толчках и плохой тяге. Особенно плохо едет при оборотах от 1500 до 3000, дальше нормально. Если нажать педаль и держать, то после нескольких толчков и секунд так пяти отупения двигатель как будто прорывает, и машина начинает ехать, но только до отпускания газа, потом все повторяется.
Заводится отлично с полоборота в любую погоду и температуру.
Из интересного замечено, что в дождь машина ну вообще не хочет ехать, а в сухую погоду бежит вполне уверенно (симптомы проявляются, но _гораздо_ менее заметны), что, в связи с питерской погодой, доставляет мне массу неудобств.
Бьемся над проблемой вместе с Гольфлабораторией (за что им спасибо, хоть и денег они из меня вытянули немало), на данный момент зашли практически в тупик.
Итак, что из запчастей менялось:
- Ремень ГРМ и сопутствующее поменяны в феврале (Bosch)
- Свечи (NGK), все фильтры (не запомнил) и масло (Castrol 5W/40) поменяны два месяца назад
- Поменяны ВВ провода (NGK) и наконечники под катушкой (Beru)
- Поменян бензонасос (VDO), стоял какой-то китай, который качал 2 бар с пеной
- Поменяны форсунки (оригинал Siemens)
- Поменяна флейта впускного коллектора (VAG), старую заклинило нафиг)
- Поменян РДТ (Bosch), старый спускал топливо)
После замены бензонасоса и форсунок стало даже хуже (исключая те моменты, когда машина «едет»), видимо, потому что топлива теперь поступает в цилиндры больше.
По диагностике:
- Ошибок по двигателю нет
- Пропусков зажигания нет
- Все параметры (лямбда-регулирование, опережение зажигания, etc) ± в норме
- Катушку проверяли осциллографом
- Катализатор отсутствует
- Скидывание фишки с ДМРВ результата не дает
- ДЗ адаптирована
- Зажигание выставлено правильно
Очень редко вылезает ошибка по дросселю (датчик ХХ, ЕМНИП), проявляется это следующим образом: при включении зажигания не гаснут лампы ABS и ESP (на компе в этот момент появляется ошибка), если после этого завестись — обороты плавают от 500 до 1500. Выключение-включение зажигания — и все ок.
Что пока не делалось:
- Опрессовка
- Чистка ДЗ
Моих предположений три:
- Смачно подсасывает где-то воздух. Хотя, в этом случае, лямбда должна (?) показать.
- Грязный дроссель. Вряд ли были бы от этого такие симптомы. Или может я ошибаюсь.
- Катушка не развивает положенное напряжение, пробивает где-то внутри или еще что с ней. Визуально абсолютно целая, без намека на трещины и пробои. Эту точку зрения частично разделяют товарищи из гольфлаборатории. Пока ищу донора, с которым можно встретиться, перекинуть и посмотреть, что произойдет (если кто из Питерцев с моторами ARG/ADR/APT/AFY прочитает и готов помочь — напишите мне, угощу за помощь пивом).
Деньги кончились, идей больше нет.
Буду _очень_ признателен за любую помощь.
Заранее спасибо.
// Модераторы, если движок форума это позволяет, очень прошу вынести это сообщение в отдельную тему с каким-нибудь дельным заголовком. Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, расход большой — 17 литров примерно. До замены РДТ было вообще под 20
O_O
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
madgnu, а я уж испугался- Пассат-зомби в Саше в Чехов вернулся
Напиши Ioann личное сообщение, ну и питерцев подтяни с адаптером. Опрессовку сам можешь сделать, с донорами разберешься по ходу работ..
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
это из книги Гиннеса
Сосет воздух, скорее всего- по-моему, в 32 группе, аддитив и мультипликатив проверь..
При пуске мотора датчик темп. ОЖ может такое давать- проверь Т в контроллере приборки и мотора- разбег показаний не больше 5* желателен.
Как-то так..
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас, дай бог, сам увидит новые посты в теме..
он в сервисе работает- опыт есть- договоритесь![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Как это было установлено?
А как железо себя чувствует? Компрессию кто-нибудь мерил?
Попробуй набрать в бутылку из под какого-нибудь спрея воды с солью и попшикать на модуль зажигания при работающем двигателе. Будут изменения?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Честно — не знаю, так сказали мне в гольфлабе. Так как я чайник, склонен им верить
Ну железо мне не говоритНе меряли.
Попробую вечерком, спасибо за совет. Я уже думал побрызгать просто водой из-под крана. Логично, с солью проводимость больше.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Уффф, по порядку...
Весь день было сухо — машина ехала вполне неплохо, с толчками порой, но бодро. Вечером пошёл дождь — перематерился пока ехал, ужас!
Итак, что делал (пока было сухо):
- Попробовал побрызгать водой с солью из пульверизатора на катушку. Ноль эмоций, ни искр, ни изменений в работе мотора. Вариант временно откладывается.
- Заметил, что щёлкает клапан абсорбера. Причём, даже не щёлкает, а стрекочет как кузнечик
Я сначала как услышал этот «дизельный» звук, перепугался, думал, хана компенсаторам.
Но послушал, откуда идёт звук и увидел, что это N80. Пробовал его отключать — никакой разницы. Вообще. Что странно. Стоит какой-то made in france, думаю, поменять стоит, т.к. если он постоянно продувается, то это нехилый подсос воздуха, да и смерть старого бензонасоса становится вполне объяснимой. Снимать его и проверять не было возможности.
- Отключал фишку ДМРВ, как вместе, так и по отдельности с N80. Загораются лампы ABS и ESP, начинают гулять холостые (один-в-один то, что у меня происходило изредка, хотя странно, что на комп падала ошибка по заслонке), потом выравниваются, но если газануть, то при возврате проседают до 500 и выравниваются опять. Газует без него как-то получше что ли, по крайней мере, особых хлопков не слышно. Думаю, что тоже под замену.
- Еще заметил интересность — сразу после включения зажигания со стороны дросселя начинает идти высокочастотный писк, на фоне которого слышно легкое гудение, как будто маленький электромоторчик крутится. Через секунд так 7-10 пропадает с легким щелчком. ДЗ что, переадаптируется при каждом включении зажигания у меня?
Вот такие чудеса.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙