0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде как при неисправной(мертвой)свече,отопитель так же не запустится.Сообщение от Mex@n!K
Вообще тишина? Вентилятор камеры сгорания и дозировочный насос тоже молчали? Тогда быть может имеет смысл проверить предохранители?
Карел_age21
Почитай и посмотри внизу еще одну ссылку,должно помочь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=69684
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kurS,это не ДОЛЖНО помочь,это НАВЕРНЯКА ПОМОЖЕТ!Сообщение от kurS
посмотри внизу еще одну ссылку,должно помочь
Спасибо!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Карел_age21
Вот еще в помощь:
http://www.sendspace.com/file/3s147a
http://www.sendspace.com/file/dc1yh8
Удачи!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни! Снял догреватель.В процессе обнаружил,что в системе охлаждения залит зелёный антифриз,а по словам бывшего там был тосол,что я и доливал летом после обрыва патрубка. То есть в антифриз долил тосол около 4 литров![]()
По внешнему виду ничего страшного-жидкость,как жидкость.Зелёная.
Чё делать-то? Менять полностью?Или оставить,как есть?
С денужкой щас напряг
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да бог с ОЖ, что с отопителем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пока не разбирал. Холодный,только с улицы,поставил на печку согреться.
Чуть попозже разберу. Фотки выложу.
Про запчасти на него узнавал-есть всё,от прокладок до блока управления (даст Бог не понадобится)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21
Какой отопитель,D3 или D5WZ?
Проверь контакты фишки и проводку отопителя,болячка,отгнивает плюс.
Перед разбором обязательно пролей WDшкой и обстучи болтики и шурупчики,а иначе посрываешь нафиг.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kurS, D3WZ
Контакты все в порядке. Разъем еле-еле разъединил.Думал там всё закисло,фиксаторы отогнул,подцеплял отверткой,крутил пассатижами,кое-как снял. Слава VW ничего не сломал,да и болты крепления догревателя все открутились,как будто их вчера закрутили.
Разбор отложу на вечер,а то и на завтра. Появились более значимые дела.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 57 секунд:
Попробовал открутить болты крышки. Они под крестовую отвертку и не выдержали испытания временем,подгнили и не откручиваются. Облил всё WDшкой,оставлю пока. Думаю,если не открутятся,придется высверливать. Иначе никак не вскрыть агрегат![]()
Ударной отверткой наверное жестоко будет
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Кое-как снял крышку. Моторчик вентилятора живой. Свеча тоже вроде живая.Но!!!
Там нет СЕТКИ!
То есть вообще нет!
Она-же,как я понял,должна быть там-же, где свеча?
То есть топливо попадает на сетку,свеча нагревает её,топливо испаряется и воспламеняется.
А сетки нет.
Пара болтов заломалась. Поеду к токарю,попробуем высверлить.
Хотя тонкие заломыши из алюминия высверливать-жесть.
Короче,ХЗ. Может поискать корпус на разборках?
Пля,машина без движения.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ребзя,кто подскажет,должна быть сетка на D3WZ ?
Просто думаю,что подогреватель до меня не трогали,уж больно болты прикипевши были.Но даже если и разбирали,чо сетку поставить забыли?
Но,с другой стороны,как он без сетки работать будет?
То,что он когда-то работал-это точно. В камере сгорания и в выхлопе -сажа.
Но куда сетка делась? Не могла-же испариться бесследно!
Чешу репу- заказывать сетку?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Судя по каталогу elcats сетка устанавливалась только на отопители с мощностью обогрева 4кВт и выше. У тебя 3кВт и номера сетки на него (как видимо и самой сетки) нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так чего? Не заморачиваться? Оставить так,без сетки?
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Хотя,вот нашел схемку: http://www.club-espace.ru/espaceIII/3426A.pdf
На стр.61
Тоже нет упоминания сетки
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21
На D3 сетки не устанавливали.
Как определил,что свеча рабочая,подавал напряжение?(8 вольт)
Имхо конечно,но свеча мертвая.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Напряжение не подавал. Тестером прозвонил
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Карел_age21
ты фотки-то не забывай делать, ато отчет не получится![]()
удачи![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Начну издалека:
Ещё когда покупал машину,обратил внимание на металлическую коробку,врезанную в магистраль охлаждающей жидкости,идущей на заднюю печку.
К ней подходит пучок проводов и топливная трубка,из неё выходит выхлопная труба.
Но никаких кнопок/пультов управления нет ни в салоне,ни под капотом,нигде!
Прошлая зима была не очень холодной,да и эксплуатировалась машина в основном до работы и обратно,поэтому про эту штуковину забыл.
В этом году морозцем нас придавило.
И если с пуском двигателя проблем не было,то с прогревом стало совсем худо.
Теплый воздух из печки начинал поступать в аккурат,когда до работы доезжал,если окна изнутри заледенели,то на прогрев и оттаивание тратилось времени больше,чем на дорогу.
Беда в общем.
Тут я и вспомнил об этой загадочной коробчёнке под полом машины.
"Что это в конце концов"-задался я вопросом.
"Это дополнительный обогреватель"-ответили знающие люди
Задумал я его реанимировать,потому,что девайс и правда полезный.
Полазил по интернету,прибег к услугам того самого языка,который и до Киева доведёт,изучил устройство и способы ремонта.
Итак:
Откручиваем крепёжные болты,аппарат повисает на патрубках
Сливаем антифриз и демонтируем ДО
Так,как я не знал,сколько времени продлится ремонт и удастся он вообще,то поставил резиновый шланг,дабы не отказываться от эксплуатации машины
Топливную трубку заткнул подвернувшимся под руку сверлом подходящего диаметра
Разобрать агрегат оказалось делом не простым.Болты все закисли,заржавели и корродировали.
Чтобы снять пластиковую крышку нагнетателя (можно было не снимать) пришлось высверливать головки болтов,а оставшуюся часть,после снятия крышки откручивать пассатижами.
Но,крышка снята.
Откручиваем четыре винта и снимаем блок управления
Отсоединяем разъем блока управления,откручиваем ещё три винта и снимаем крышку камеры сгорания. В ней видна свеча и датчик пламени
Время не пощадило алюминий крышки. Видно,что коррозия выгрызла глубокие раковины в поверхности.
Это,как раз оказалось самой большой проблемой.
Решил я её с помощью Поксипола.
Согласно инструкции он держит температуру до 150 градусов.Думаю,что так сильно эта крышка не нагревается,потому,что все-таки через неё проходит подача свежего воздуха в камеру сгорания,им она и охлаждается.
Закрыл все нужные мне выемки подручными средствами (пластилин и полоска бумаги)
Развел эбоксидку и залил всё толстым слоем
После шлифовки это выглядит так:
Попутно со всем этим хозяйством,проверил свечу
Подключил к аккумулятору-нагревается быстро и равномерно.
Обнаружилась неисправность топливного насоса (отвалился плюсовой контакт)
Припаял провод и залил пайку лаком для ногтей (у супруги экспроприировал) ради защиты от коррозии
Прокладку под восстановленную крышку камеры сгорания изготовил из паронита,обмазал тонким слоем силиконового герметика и собрал всё это хозяйство в кучу.
Перед окончательной установкой девайса решил просто подключить разъёмы и произвести проверочный пуск.Понятно,топливную трубку не стал подсоединять.Меня интересовало принципиально будет какая-нибудь реакция или нет.
Замкнул контакты термовыключателя скрепкой,завел мотор,и....
Зашевелилось!
Заработал наддув,через полминуты защелкал насос,из трубки начала капать солярка.
Всё. Теперь монтируем ДО на место.
Легкое волнение перед запуском двигателя сменилось почти восторгом,когда я сначала увидел легкий дымок из выхлопной трубы,а через несколько мгновений услышал ровный гул работающего подогревателя.
Ур-ра! Заработало!
И даже то,что он аварийно отключился от перегрева через минуту работы, не могло уменьшить моей радости.
В принципе отключение было прогнозируемо-после слива-залива антифриза в системе образовалась воздушная пробка и циркуляции было недостаточно (если она вообще была через заднюю печку)
Решил я приобрести и установить помощника в систему охлаждения.
Цена вопроса-1570 рублей под заказ за Бошевский насос. (код насоса в Экзист 0 392 020 024)
Заказал,9-го числа обещали привезти.
А подогрев стал работать и без него. Прошла видимо пробка и началась циркуляция.
Как он греет,господа!
В этой машине так тепло зимой ещё не было.
Теперь пофуюмороз!
Слава VW!
PS.Хочу выразить огромную благодарность Mex@n!K и kurS за помощь и консультации,и сказать спасибо за моральную поддержку всем карельским клубням и не карельским тоже (Москит,привет)
PPS. Полезные ссылки по теме: http://volkswagen.msk.ru/body/shar/sharan_zuheizer.pdf
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=69684
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Карел_age21
Ну вот, молодец! Я ж говорил, как починиш догреватель, машину не узнаешь![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Ну что тут скажешь, Маладца, и как говорит Vasilich: "колхозник ты знатный"![]()
сколько интересно Поксипол простоит???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сколько ни простоит-всё моё![]()
Ежель чего-ты сам говорил: "обращайся"
Вот и обращусь. Будешь мне новую крышку организовывать![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Карел_age21
МОЛОДЕЦ!!!!.Отличный отчётец![]()
Главное заработало![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"