0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1,9tdi 74kW
Братцы!!!![]()
Проблема следующая, есть непонятный звук, звук слышно только в движении при нажатии газа, доносится из под капота со стороны водителя, похож на грубое шипение или шелест, звук воздуха (мне так кажется). Так как я новичок в эксплуатации ентого авто не знаю где и что находится, залез под капот и увидел, что с той стороны откуда идет звук находится только интеркуллер. Патрубок подходящий к интеркуллеру в масле, да и вообще мне показалось, что он соединяется с интеркул, как то слабовато не плотно.
Вопрос?! откудава масло? и может ли быть звук из-за неплотного соединения патрубка с интеркуллером?
предупреждение : впредь название темы пишите более конкретно...
(название исправил)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Из двигателяСообщение от antonliv
откудава масло?![]()
Может. А может ваще дырка быть в интеркулере или самом патрубке.Сообщение от antonliv
может ли быть звук из-за неплотного соединения патрубка с интеркуллером?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Затяни патрубок и шипенье пропадёт, еси только её где нибудь дырки нет, на масло не обращай внимания!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					то, что масло из двигателя и ежу понятно))) правда на турбину я почему то не грешу, без патрубка погазовал, со стороны турбины не капельки не вылетело.
а как проверит интеркуллер на наличие дырки, и если она там есть, как её вылечить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Угу оно у фсех.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
В поиск опрессовка. Если в интеркуллере дырка его под замену.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А что ж тогда спрашиваешьСообщение от antonliv
то, что масло из двигателя и ежу понятно)))![]()
ОпрессоватьСообщение от antonliv
а как проверит интеркуллер на наличие дырки
Смотря какая дырка и гдеСообщение от antonliv
как её вылечить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сделать опрессовку (что это такое - читай в ПОИСКЕ...)Сообщение от antonliv
как проверит интеркуллер на наличие дырки
заменить интеркулер, либо (если дырка очень незначительная) - попытаться её "заварить" (мое мнение - это бесполезная затея)...Сообщение от antonliv
и если она там есть, как её вылечить?
(совет - постарайся больше читать и меньше писАть...во избежании баянов...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Затянуть сложно будет, чёнить придумаю канешне, но там на мой взгляд дурацкая система, могли бы на обычный хамут посадить, а они какуюто пружинку наворотили. а масло откудава, любопытно?))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Турбина или ВКГСообщение от antonliv
а масло откудава, любопытно?))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сделай сам хомут, из стального троса, на концах петли, и стяни болтом.
У меня одна пружина сломалась, я так и сделал. 2 года езжу.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Видади Swoboda
Во блин! а там две пружины должно быть? у меня там только одна и стоит! смотрел смотрел...понимаю, что чёто не так, а не догнал)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там на патрубках, от турбины до интеркуллера и после пружин этих много...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я про патрубок который втыкается в интеркуллер, со стороны турбины.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Эти пружины везде одинаковые, тока на самой турбине диаметр патрубка меньше и самой пружины соответсвенно меньше.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Что за ленты и пружинки, у меня всё на хомутах norma![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					К нам это не относитсяСообщение от Sanek k
Что за ленты и пружинки, у меня всё на хомутах norma![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята, а из-за того, что воздух где-то травит, расход может быть повышенный и динамика слабоватая? мне кажется что у меня чуточку большой... кстати черного дыма нет, а я как понимаю если дизелю не хватает воздуха соляра не догорает и валит черный дым?
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Sanek k
Что за ленты и пружинки, у меня всё на хомутах norma
Я думаю скорее всего интеркулер дырявый.У меня были точно такие синдромы.Заклеил Паксиполом и проехал почти год.Держит отлично!
Делай опресовку и слушай!
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
На счет расхода не заметил,но по динамике разница конечно очень существенная!Сообщение от slav'OK
Ребята, а из-за того, что воздух где-то травит, расход может быть повышенный и динамика слабоватая? мне кажется что у меня чуточку большой... кстати черного дыма нет, а я как понимаю если дизелю не хватает воздуха соляра не догорает и валит черный дым?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					antonliv машину в подписьСообщение от antonliv
Ребята, а из-за того, что воздух где-то травит, расход может быть повышенный и динамика слабоватая? мне кажется что у меня чуточку большой... кстати черного дыма нет, а я как понимаю если дизелю не хватает воздуха соляра не догорает и валит черный дым?![]()
Проверь дмрв
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764  Отправлено: 772  | 
  
                  
            
            
            
					При чем тут ДМРВ? У него недодув стопудовый...Сообщение от Sanek k
antonliv машину в подписьСообщение от antonliv
Ребята, а из-за того, что воздух где-то травит, расход может быть повышенный и динамика слабоватая? мне кажется что у меня чуточку большой... кстати черного дыма нет, а я как понимаю если дизелю не хватает воздуха соляра не догорает и валит черный дым?![]()
Проверь дмрв
Leave me alone! I know what i'm doing!

