0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброе утро.Хочу сразу извинится, поиск поюзать неполучается просто физически не хватает время.Проблема такая,завожу двигатель все ровненько,прогреваю минут 5-7,начинаю движение,стоит газануть от души,сразу начинают плавать холыстые,да так плавать что всю машину колбасит(подозревал что перестает работать цилиндр,заменил все свечи и 2 катушки,не помогло),на ходу таже история.даю газу машина начинает бодро набтрать,в районе 4-5 тысяч огромный провал,тут же подхват,рывки,все дергается,останавливаюсь холостые плавают.ДЗ-чистил в том месяце,дмрв-скидывал ситуация не меняется,свечи и катушки как только местами не менял результата ноль,не знаю важно это или нет,недавно менял клапанную прокладку,так вот с задней её части сочится масло.Подозреваю во всем турбину пробег её огромный 260 тысяч,она переодически позвякивает,катализатор еще родной и ст оит на месте,код двигателя awt.Заранее всем спасибо за дельные советы!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 25  | 
  
                  
            
            
            
					Привет!была тут недавно тема похожая...на вскидку:надо делать опрессовку, чистить вкг, смотреть блидер и другие элементы...вот как-то так..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ВКГ-как смог почистил,правда не все патрубки+(,грибки проде работают.жаль нету ваг кома,да и поблизости нет ни у кого+(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					проверь турбину скинув патрубок выхода с турбины и пальцем прокрути кральчатку может клинит и посмотри люфт у меня кажись почти такая же проблема а двигатель какой?коробка.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					коробка 5ступенчатая ручка,двигтаель 1.8т(awt) 150 л.с
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					если совсем туго будет, то можно будет в выходные подъехать в люблино, я там буду- посмотрим что пишет компьютер, причин может быть много подобного, гадать смысла нет.8-926-553-9898 или в личку пиши.
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					AZAZLO
ищи подсосы+ДМРВ проверить не мешает
Калитка WG, если посадочное под тарелкой разбита-турбина под замену. Снятие логов тебя спасет!Сообщение от AZAZLO
она переодически позвякивает
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ДМРВ-брал у друга с пасика,все тоже самое,сменил сегодня еще комплект свечей,помыл дроссельную заслонку,итог стали ровные холостые,но на ходу те же провалы и больше 4000 тысяч двигатель не крутится,что делать ненаю,неужели каюк турбине?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					иСообщение от AZAZLO
неужели каюк турбине?
вполне вероятноСообщение от AZAZLO
турбину пробег её огромный 260 тысяч
Сообщение от anakon
Снятие логов тебя спасет!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					AZAZLO
Логи снять...24 и 25 хотя бы и наддув померять с давлением топлива.
Сообщение от anakon
Сообщения: 777![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Давление топлива бы глянуть и состояние катализатора!
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					офф
Сообщение от COOLLER
anakon писал(а):
Сообщения: 777![]()
![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как катализатор проверить?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Народ Я тут так посидел помозговал,а не может вся эта канитель происходить из-за бензофильтра? не менял его с сентября? КТО что думает?

