0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Я человек на форуме новый, но "поиском" пользоваться умею, по даннлй теме ничего не нашел(((
Суть проблемы:машина не заводится, слышны щелчки втягивающего реле стартера, все подсветки в салоне начинают моргать, но эфекта ноль((( акумулятор в норме (говорю с увереностью,т.к. сразу же после появления проблемы купил новый). Что самое интерестное, с прикуревания завожусь с пол оборота.
Проблема возникла после установки сигнализации. Приятель говорит. что была похожая проблема, дело было в "ревунке"...
Как думаете, может кто-нибудь сталкивался с таким???
про Поиск - это хорошо...
неплохо бы ещё ПРАВИЛА перечитать и запомнить, что название темы должно кратко отражать суть проблемы, а не твои размышления...
название исправлено...считай это первым предупреждением...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у тебя часы на понели не збрасываются?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
и тебе привет!Сообщение от n0b0di
акумулятор в норме (говорю с увереностью,т.к. сразу же после появления проблемы купил новый).![]()
Сообщение от n0b0di
Что самое интерестное, с прикуревания завожусь с пол оборота.
а АКБ друга не пробывал ставить?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Толко когда менял акумклятор.
Пенял на стартер, но почему тогда с прикуривания заводится?! опросил электриков, все в недоумение![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
проверяй затяжку АКБ, массу
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а АКБ друга не пробывал ставить?[/quote]
нет.
единственне думаю, то сигналка была подключена не коректно, и потребляет питания больше нормы...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Здравствуйте.
Откуда ты, мил человек? Что за машинка отсутствует в подписи?
На момент запуска двигателя, все признаки разряженного аккумулятора. Это следствие коротыша, кривой сигналки или недозарядки с генератора надо выяснять. Как? Отрубить сигналку, замерить ток от аккумулятора в заглушеном состоянии, поочереди подергать предохранители, проверить провода +12 вольт и массы с обоих сторон крепления (ну это лишним никогда не бывает!), замерить напряжение с генератора со включенном всеми потребителями состоянии. Ну и так далее..
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
n0b0di
Попробуй сигу отключить полностью и крутануть стартером...
У меня на б4 была такая проблема, помыл движку, вода попала в стартер... И вот после этого стартер стал через раз заводить машину. Снял его, разобрал. Оказалось, что на коллекторе спаялись несколько ламелек между собой. И в зависимости от того как эти ламельки попадают на щетки- машина то заводиласть то нет... Так что стартер тоже стоит проверить я думаю...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
налицо дохлый аккум или окислы проводки.
клеммы почисти у аккума для начала.
а значоккрасненький не загорается на приборке при попытке завести ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с Химок, машинка у меня Passat b5 2.8 sincro 1998 г, АКПП)))Сообщение от Slog
Здравствуйте.
Откуда ты, мил человек? Что за машинка отсутствует в подписи?
На момент запуска двигателя, все признаки разряженного аккумулятора. Это следствие коротыша, кривой сигналки или недозарядки с генератора надо выяснять. Как? Отрубить сигналку, замерить ток от аккумулятора в заглушеном состоянии, поочереди подергать предохранители, проверить провода +12 вольт и массы с обоих сторон крепления (ну это лишним никогда не бывает!), замерить напряжение с генератора со включенном всеми потребителями состоянии. Ну и так далее..
На заглушенной машине акумулятор выдает 12v.
Вчера вечером пробывал включать фары (как написано инструкции по эксплуатации) сначала просто, потом при вкл. стартере, в обоих случаях свет не тускнел.
С клеймами все ок, как новые.
Парадокс именно в том, что с прикуривания все ок, а так увы, причем на совешенно новом АКБ. Идинственное думаю, что у все кто меня прикуривал в тот момент были повышенные обороты, а значить и напряжение поступаемое ко мне выше 12v.
Попрбую отключить сигналку, но увы это получится только вечером(((
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
насчет значка с увереностью сказать не могу, точно не помню, но вроде нет.Сообщение от ALEX94
налицо дохлый аккум или окислы проводки.
клеммы почисти у аккума для начала.
а значоккрасненький не загорается на приборке при попытке завести ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
n0b0di
налицо все признаки падения напряжения в сети ощутимо НИЖЕ 12В в момент запуска...
то, что АКБ, якобы, новая - ни о чем не говорит...возьми и померяй сеть в момент включения стартера - всё сам поймешь...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Налицо... кроме того, что автор топика пишет:Сообщение от 1967s
n0b0di
налицо все признаки падения напряжения в сети ощутимо НИЖЕ 12В в момент запуска...
то, что АКБ, якобы, новая - ни о чем не говорит...возьми и померяй сеть в момент включения стартера - всё сам поймешь...
То есть стартер крутит, фары горят не гаснут, а машина от штатного аккумулятора не заводится.Сообщение от n0b0di
Вчера вечером пробывал включать фары (как написано инструкции по эксплуатации) сначала просто, потом при вкл. стартере, в обоих случаях свет не тускнел.Пока своими глазами такое не увижу - не поверю.
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
новый АКБ, не факт, что заряжен............
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
падение должно быть не ниже 9 вольтСообщение от 1967s
возьми и померяй сеть в момент включения стартера![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приезжай, покажу)))Сообщение от Slog
Сообщение от 1967s
n0b0di
Пока своими глазами такое не увижу - не поверю.
Тут посоветовали получше проверить массу, так сказать взять с другого источника, будим пробывать...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Вообще. тут рассказали такую вот былину, мол, установил сигналку, новый ревунок,и машина повела себя как в моем случае. Все перепробывал, эффекта ноль. Тут не стого не всего, решил обрезать провода питающие ревунок, ЭВРИКА, все заработало)))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну теперь опять подключи И отпишись !Сообщение от n0b0di
Тут не стого не всего, решил обрезать провода питающие ревунок, ЭВРИКА, все заработало)))))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
в самом деле былина, или байка, или чушь, или совпадениеСообщение от n0b0di
Вообще. тут рассказали такую вот былину, мол, установил сигналку, новый ревунок,и машина повела себя как в моем случае. Все перепробывал, эффекта ноль. Тут не стого не всего, решил обрезать провода питающие ревунок, ЭВРИКА, все заработало)))))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен ! Ведь этот гребаный ревунок в момент старта никак недолжен быть запитан!Сообщение от ALEX94
в самом деле былина, или байка, или чушь, или совпадение
Помните как в том кино : БРЕХНЯ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бывалым автомойщикам такая херь с ревунком хорошо известна...
Когда движку моют , стараются его замотать, чтоб влага не попала, потом не заводится... сигналка не дает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если попробывать подключить VAGcom,он не сможет выявить проблему???