0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После удаления ошибок вновь появились только 18074, 16685 и в ESP 18265. Может ли ESP быть завязан на плохую работу мотора?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18265- сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя. Он наверное связан с тем, что висят ошибки в компе, связанный с цилиндром, поэтому наверное комп её высвечивает..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите, сам электромагнитный клапан на насос-форсунке отдельно можно поменять?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
На плохую работу насос-форсунок. Что касается клапана ....говорят меняют, но сам не сталкивалсяСообщение от dimm&ddr
Может ли ESP быть завязан на плохую работу мотора?![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Проверить косвенно работу насос-форсунок можно так...
1. группа 013 (контроль плавности ХХ)
".....Система впрыска оборудована работающей на ХХ системой управления плавностью работы. Могут быть различия между цилиндрами (индивидуальная особенность цилиндра, свойства форсунок, степень сжатия и т.д.).
Обнаружение различий на работающем, на ХХ двигателе происходит через сигнал частоты вращения двигателя. Если сигнал поступает в одинаковом ритме, тогда все цилиндры работают одинаково. Если один цилиндр работает "слабее" тогда, время поворота коленчатого вала занимает больше времени к моменту впрыска в сл. цилиндре. Наоборот более "сильный" цилиндр ускоряет коленчатый вал, таким образом, время уменьшается.
Если блок управления определяет различие, то в соответствующий цилиндр подается больше или меньше топлива, до получения равномерных интервалов.
+... mg/H: соответствующий цилиндр "слабее" и поэтому впрыскивается больше топлива.
-... mg/H: соответствующий цилиндр "сильнее" и поэтому впрыскивается меньше топлива......"
допуски - 2.8...+ 2.8 mg/H
есть мнение, что при значениях 1.5 уже надо начинать "волноваться"
2.группа 023 (это отклонение BIP- Beginning of Injection Period)
Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.
"... допуски -100...100
ИМХО, нужно это проверить, что-бы думать о замене НФ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал, была проблема в электромагнитном клапане форсунки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну попробуй в этой областиСообщение от Invincible
проблема в электромагнитном клапане форсунки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
я сделал машину, доставали форсунки и проблема была в одной форсунке, там накрылся эл.магнитный клапан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
И в какую стоимость сейчас такая процедура?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и слава богу!Катайся теперь со спокойной душой!Ценник на форсунку в районе 25-30тр а может и дороже сейчасСообщение от Invincible
сделал машину![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
А кто чего скажет по НФ, типа отремонтированные на заводе изготовителе. Цена на exist 10 000 руб...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремонт встал в 385000 руб-135 $.
Было сделано: показало по компу что не исправны 2 форсунки, сняли их, проверили на стенде, одна полностью исправная, во второй оказался клапан не реагировал никак. Ремонт форсунки и установка на машину. Не мало так ремонт потянул..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ошибка с ESP после этого появляется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Invincible
ремонт встал в 385000 рубОго, вот это ремонтик! Ты случайно на нолик не ошибся?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это цена в беларуских рубляхтам бутылка пива 1500 стоит
10 т.р это наверно б.уСообщение от Владимир_SPb
А кто чего скажет по НФ, типа отремонтированные на заводе изготовителе. Цена на exist 10 000 руб...а востановленая стоит 16 т.руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плунжер
Ну тогда другое дело. А то за такую сумму в российских рублях можно не один раз поменять все насос-форсунки.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
[quote=Плунжер]
10 т.р это наверно б.уСообщение от "Владимир_SPb":2uew1hk5
А кто чего скажет по НФ, типа отремонтированные на заводе изготовителе. Цена на exist 10 000 руб...а востановленая стоит 16 т.руб.[/quote:2uew1hk5]
Энто я абшипся немного....![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне три года назад,у официалов,34200 озвучивали.Это с новой форсункой,ну и работа конечно.Курс евро тогда значительно меньше был.Сообщение от Invincible
ремонт встал в 385000 руб-135 $.
Было сделано: показало по компу что не исправны 2 форсунки, сняли их, проверили на стенде, одна полностью исправная, во второй оказался клапан не реагировал никак. Ремонт форсунки и установка на машину. Не мало так ремонт потянул..