0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Дело не в раскрутке движка до отсечки, дело в пиковых нагрузках при ускорениях на ЦПГ.Сообщение от hosT
Ну до отсечки я не кручу никогда))) Хочется чтоб тысяч на 100 хотя бы хватило... сейчас 120 тык
На твои запросы хватит за глаза, но учитывая печальный опыт одноклубников я бы посоветовал сделать ревизию всего двигателя (вкладыши, кольца, колпачки и прокладки) при переделке.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Угу... учтем-с. Эхх.. лето скоро... пора начинать шевелиться))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
как двигателю adr прибавить резвости?
посмотри флейту, может мембрана рваная или шток сломался, кстати она очень на резвость влияет![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! спасибо за советСообщение от alsfelder.
посмотри флейту, может мембрана рваная или шток сломался, кстати она очень на резвость влияет![]()
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Я поднял некротему. Вопросом озадачился - кто нибудь встречал мощностные валы на АДР, так чтобы можно было установить без доработки поршневой? И если да то как заморачиваться с форсунками и/или чипом?