0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю заменой навесного тут не обойтись.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
круто чего?Сообщение от Dimasic
ОФФ Для АДР это очень даже круто!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Maks S.
макс я не с потолка инфу беру , года два -три назад у друга наипнулся автомат на adr . тот который не типтроник , так ему воткнули механику и за 50 тр грозились из адр сделать аеб , плюс сам лично виlел переделаный adr
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Сообщение от xedin
автомат на adr . тот который не типтроник
друг на ремонт автомата приготовил 80тр , а механику ему вапще за какие то смешные деньги воткнули , плюс старую коробку с мешком запчастей отдали ... вот он и думал че сделать еще с машиной пока деньги есть ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin
Верю, верю.
Просто высказываю своё мнение.
На переделаном АДР в голове ничего не меняли?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
На переделаном АДР в голове ничего не меняли?
тот который я видел , там был донор у человека ...
про бошки знаю от одного гуру , не шамана![]()
про гуру в аське можешь спрашивать![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin
Так что ты видел, блок АДР остальное АЕБ?
Валы и ГНЦ точно разные![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я видел крышку пластиковую 1,8 турбо и все вокруг как у аевСообщение от Maks S.
Так что ты видел, блок АДР остальное АЕБ?
Валы и ГНЦ точно разные
про валы я знаю что отличаются , а натяжитель то с чего другой ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
xedin
натжители действительно разные, глянь по етке. АДРовский к тому же дороже
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Diman-sd
маховики тож якобы разные а на самом деле одинаковые ...
все что я выше написал не 100 процентно так как сам это не проверял ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Проще написать человеку по порядку, что ему надо приобрести для переделки.
1. Корпус воздушного фильтра с расходомером от турбированной машины.
2. Патрубок - гусеницу от фильтра к турбине.
3. Клапан N75 со шланчиками.
4. Турбина, желательно конечно не б/у, короче живая.
5. Патрубок от турбины до воздухопровода.
6. Патрубот от воздухопровода до интеркуллера.
7. Интеркуллер + направляющий короб для охлаждения.
8. Патрубок от интеркуллера до ДЗ.
9. ДЗ.
10. Впускной коллектор.
11. Датчик температуры воздуха во впуске.
12. Трос газа под ДЗ.
13. Трубку маслянного питания для турбины.
14. Флянец для отвода ОЖ к турбине + патрубки.
15. Патрубки + флянец для отвода ОЖ от турбины.
16. Поддон от двигателя турбированного.
17. Патрубок отвода масла от турбины.
18. Выпускной коллектор от турбомотора.
19. Прокладки под турбину и коллектор.
20. Байпасный клапан + патрубки к нему.
21. Жгут проводов мотороного отсека с фишками.
22. ЭБУ двигателя.
23. Натяжитель синхронизирующей цепи без ЭМ клапана.
23. Чиповка ЭБУ.
24. Вероятнее придется менять и катушки, т.к в жгуте от АЕВ разводка идет на них несколько иначе чем на ADR
Наверняка что нибудь да упустил.
Когда под рукой стоит угроханный донор то все становится горяздо проще и радужнее, вот если его нет то дело может принять затяжной оборот.
ИМХО Продать отмосферника и взять со свистком, вот над ним и работать.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот и я о том, же писал выше, только не так подробноСообщение от Pirogoff
ИМХО Продать отмосферника и взять со свистком, вот над ним и работать.![]()
![]()
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за ответы! поищу донора,если не найду тогда придется менять машинку.Сообщение от Pirogoff
ИМХО Продать отмосферника и взять со свистком, вот над ним и работать.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Сори за ОФФ: Спрашивал в другой теме, но тема видимо загнулась. Здесь обсуждение поживее, поэтому спрошу сюда. Был разговор про установку K04-15 + чип на АЕВ, а точнее про то чем это обернется для авто. Вот на чем все закончилось
Буду благодарен если прокомментируетеСообщение от hosT
вроде я читал чтоСообщение от FateSpb
форсунки
Производительность, мл/30 сек – 130 – 150
Сопротивление, Ом 12 – 15
Цитирую http://www.autoprospect.ru/volkswagen/p ... telem.html
То есть производительность родных форсов при пересчете на минуты - 260-300 мл/мин.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... iew&id=334
Здесь на сколько я опнял написано что К04-15 норм живети с форсами до 250 мл/мин
Разъясните плз.
Само собойСообщение от FateSpb
программу управления двигателем![]()
а если не добавлять, нас колько критичной будепт потеря мощности и вообще последствия?Сообщение от FateSpb
желательно добавить фронтальник
Чем это будет чревато для железа?Сообщение от FateSpb
мощность будет порядка 240л.с.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
hosT
Можно и со штатными форсунками, но тогда придётся душить турбину и ограничится 200лс.
Второй вариант: зажать РДТ и снять гдето 210лс.
Для достижения большей мощности требуется замена форсунок на более производительные.
Всё ИМХО.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
В таком случае можно ограничиться и простым чипом К03.......Сообщение от Maks S.
придётся душить турбину и ограничится 200лс
В таком случае каких форсов будет минимально достаточно для адекватной работы К04? И сколько эта прелесть будет стоить?
И все таки интересует вопрос6 КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЕ???
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
При родных форсунках, если начнет умирать насос или закоксовываться форсунки, то фатально. В остальных случаях НЕЗНАЧИТЕЛЬНОСообщение от hosT
И все таки интересует вопрос6 КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЕ???
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Там же написано тихая работа =)Сообщение от роман777
круто чего?Сообщение от Dimasic
ОФФ Для АДР это очень даже круто!
Я не встречал таких АДР =) и у самого не такой тихий уж.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно и просто чипом, в варианте с гибридом просто турбина будет работать не на 100%, как к03 на чипованном авто.Сообщение от hosT
В таком случае можно ограничиться и простым чипом К03.......Сообщение от Maks S.
придётся душить турбину и ограничится 200лс
В таком случае каких форсов будет минимально достаточно для адекватной работы К04? И сколько эта прелесть будет стоить?
И все таки интересует вопрос6 КАК ЭТО СКАЖЕТСЯ НА ДВИГАТЕЛЕ???
Форсунки стоят в среднем 12-15т р , какие лучше ставить узнавай у того кто будет настраивать, т к есть несколько вариантов и форсунок и РДТ и всё это должно быть "отображено" в прошивке.
Как всё это отразится?: При правильной настройке все будет зависить от "правой ноги". Более 230лс наверное не стоит делать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Ну до отсечки я не кручу никогда))) Хочется чтоб тысяч на 100 хотя бы хватило... сейчас 120 тыкСообщение от Maks S.
При правильной настройке все будет зависить от "правой ноги"
Думаю начать с полной дивгностики "сердца".......А там посмотрим....
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори! не внимательно прочитал.Сообщение от Dimasic
Там же написано тихая работа =)
Я не встречал таких АДР =) и у самого не такой тихий уж.