0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
роман777
КАПСЛОГ ЗАЕЛ????????![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, ноут старенький вот кнопка и не работает.Сообщение от AXel_23
КАПСЛОГ ЗАЕЛ????????![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
роман777
кстати забыл написать ... там изначально пассат полноприводный был ...
да да такие были 1,8 атмосверник с полным приводом ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полный привод с таким движком наверно как 1.6 едет?Сообщение от xedin
да да такие были 1,8 атмосверник с полным приводом ...
p.s.Ребят, так подскажет кто, стоит ли с таким пробегом на турбину заморачиватся?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
роман777
ИМХО Не стоит, не зависимо от пробега.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от роман777
так подскажет кто, стоит ли с таким пробегом на турбину заморачиватся?
с таким пробегом двиг может быть как в идеале так и убит ... тут по интернету никто не скажет ...
поэтому тебе надо самому понять ...
если бы я такое делал , то составил бы список того что надо , бэу и новое (типа прокладки и тп) и загнал бы машину на диагностику ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
При чем тут пробег? Они с турбинами и с бОльшими пробегами ездят. Ты по состоянию мотора суди и по содержанию кошелька, а там уж как повезет... Против аргумента "хочу" при наличии финансовых возможностей редко находятся каки-либо иные аргументы.![]()
Тут тебе никто не скажет, сколько еще проживет твой мотор, хоть с турбиной, хоть без турбины![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
почему ? вот представь у тебя машинав идеале , она тебе нравится все вроде гуд , а мощи не хватает ... че делать будешь ? я бы замарнулся ...Сообщение от Maks S.
ИМХО Не стоит, не зависимо от пробега
думаешь я просто так про 2,7 думаю ?
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Действительно, если тах хочется турбомотор, может стоит задуматься над тем, чтобы машину сменить на аналогмчную, но с 1,8ТСообщение от Maks S.
ИМХО Не стоит, не зависимо от пробега.Правда встает проблема выбора самой машины - кот в мешке - но это уж от тебя самого зависит... А по деньгам я думаю, сопоставимо будет даже с самостоятельной покупкой и установкой турбы. Все ИМХО
Не думай, что отговариваю, сам иногда думаю заморочиться, но мне с моим мотором сложнее...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Допустим что у меня атмосферник, тогда я бы наверное поступил так:
1 Валы, если мало то :
2 Доработка "головы"
3 Объём.
4 Компрессор.
А может и с компрессора бы начал.![]()
Наверное как то так.
Добавлено спустя 39 секунд:
Или полностью поменял движок, но из 1,8 делать 1,8Т не стал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
xedin
Допустим что у меня атмосферник, тогда я бы наверное поступил так:
1 Валы, если мало то :
2 Доработка "головы"
3 Объём.
4 Компрессор.
А может и с компрессора бы начал. Think
Наверное как то так.
там бюджет будет явно выше чем доделать из adr aeb
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Тож вариант, но проблемы везде, в т.ч и здесь есть, хоть и разного характера...Сообщение от Maks S.
Или полностью поменял движок, но из 1,8 делать 1,8Т не стал.
Я ж говорю "Все ИМХО" у каждого своя голова на плечах, каждый должен принять решение самостоятельно, чтобы потом виноватых не искать, если что... Я просто сказал свое мнение, а уж примет его человек к сведению, или нет, дело его сугубо личное...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
они тока навесным и вентиляцией отличаются ...Сообщение от Maks S.
Или полностью поменял движок, но из 1,8 делать 1,8Т не стал.
там менять то блин ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xedin
И головы одинаковые и валы???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель в идеале не смотря на пробег,рядом с прогретой машиной стою мотор не слышно вообще.масло заливали только castrol 5w40.подумываю на castrol edge 10w60 перейти. как думаете?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну если только к лету, зимой лучше 5WСообщение от роман777
подумываю на castrol edge 10w60 перейти. как думаете?
А 10W60 я в Б4 заливал, только Мобиловское, расход масла не увеличивался, мне нравилось...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
валами можно и принебречь , но не уверен , головы тока каким-то каналом отличаются , у адр его нету , но если есть хороший фрезеровщик , то головы станут одинаковыми .Сообщение от Maks S.
И головы одинаковые и валы??? shuffle.gif
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а маслянную трубку для турбины, на adr есть куда вкручивать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от роман777
а маслянную трубку для турбины, на adr есть куда вкручивать?
так посмари по етке или эльзе или вапще по каталогу экзиста и все вопросы отпадут ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ОФФ Для АДР это очень даже круто! такая тихая работаСообщение от роман777
двигатель в идеале не смотря на пробег,рядом с прогретой машиной стою мотор не слышно вообще.масло заливали только castrol 5w40.подумываю на castrol edge 10w60 перейти. как думаете?![]()