0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А у меня подмерзла чуток... Именно в трубке или форсунке (скорее всего), т.к. в бачке она плескалась, но была густой. "Отошла" через 10 мин. езды.Сообщение от TheTERMINATOR
Имхо, теплая жидкость не даст замерзнуть. И разумеется, не чистую воду заливаем!
Вообще-то, у меня еще ни разу не замерзла клубная незамерзайка...
Просто если за ночь капитально замерзнет трубка, то подогрев бачка не поможет.
Кстати, полезна ли эта функция при сильных морозах? Получается будем плескать плюсовую воду на холодное сткло![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
OFF:Сообщение от TheTERMINATOR
Не, это уже совсем другой бюджет.Сообщение от Банзай_на_Пассате
Если поставить Вебасту![]()
Так это мечта...![]()
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет все-таки обогрев бачка омывайки поактуальней будет!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Кста еще комментарий, про прогрев аккума путем включения электропотребителей...
Будем кенту ставить китайский ксенон, там русским по белому написано. НЕ включайте ксенон при заводке движка. Может не хватить тока.
итак вывод. При холодном старте для прогрева батареи последовательность действий:
1. Включили потребителя (дальний/ближний) на 20-30 секунд.
2. Повторили пункт 1 - пару раз (до пяти)
3. Выключили нафик потребителя (особенно если ксенон)
4. Попытались завести движку .![]()
![]()
5. Если завелось - едем куда хотели
6. Ели не завелось - снимаем аккум и идем с ним в баню.![]()
![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо их подсоединить к напряжению 14 вольт и померить ток,
путем замера сопротивления ток точно не подсчитаешь, так как сопротивление будет возрастать по мере их нагрева.
Интересная вещь, но я думаю просто подключить их прямо на батарею через включатель и датчик температуры который просто поддерживал температуру близкую к 0.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не такое уж оно и холодное. Иначе, все в инее изнутри было.Сообщение от Vasilich
будем плескать плюсовую воду на холодное сткло
Грамотные блоки жрут меньше галогеновой лампочки. Китайчатине больше вредны броски при включении и просадки при вращении стартера.Сообщение от Kidont
НЕ включайте ксенон при заводке движка. Может не хватить тока.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо конечно, с АКБ, но я за подогрев незамерзайки и трубок....
сколько стоит наклейка обогреватель (которую автор использвал)?
кто как греет трубки омывателя....?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
250 ре две штуки в ЮП.Сообщение от Avtosom
сколько стоит наклейка обогреватель
Практически никто...Сообщение от Avtosom
кто как греет трубки омывателя
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если после насоса омывайки есть обратный клапан,то на зиму его можно снять.Жидкость будет сливаться обратно в бачок,в пустых трубках мерзнуть нечему... Есть минус: придется ждать,пока омывайка добежит до форсунки.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Ну как, получилось измерить температуру?
Вот этот измеритель я использовал на работе
http://www.electronshik.ru/item/kit-bm8037-161898
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не до этого пока, эксперимент временно отложен.Сообщение от Банзай_на_Пассате
Ну как, получилось измерить температуру?
пока не потеплеет![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кстати насчет измерения температуры.
По своей необходимости рыл интернет и нашел у Далласа, ныне Максима, чудные цифровые трехногие термометры/термостаты.
Для обогрева АКБ достаточно 4-5 деталек, получится термореле с цифровой настройкой порогов и гистерезиса. Без механических элементов.
Ну или из такого же количества деталек получится компактный цифровой трехзначный термометр.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
TheTERMINATOR
в чем же дело ? где инфа ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если акум сядет как греть буш ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дыханиемСообщение от XxRenovatioxX
если акум сядет как греть буш ?читай тему прежде чем задавать глупейшие вопросы
![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
что-то тихо стало!![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Ссылки в студию, пожалуйстаСообщение от TheTERMINATOR
Кстати насчет измерения температуры.
По своей необходимости рыл интернет и нашел у Далласа, ныне Максима, чудные цифровые трехногие термометры/термостаты.
Для обогрева АКБ достаточно 4-5 деталек, получится термореле с цифровой настройкой порогов и гистерезиса. Без механических элементов.
Ну или из такого же количества деталек получится компактный цифровой трехзначный термометр.![]()
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ага, жадный терминатор, подразнил и затихарилСообщение от Банзай_на_Пассате
Ссылки в студию,![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Точные ссылки не под рукой.
Ключевые слова для поиска - DS1821(термостат), DS1820(термометр).
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот градусник на основе той же микрухи http://www.isens.ru/ юзаю его уже лет 5, доволен, намедни заказал еще пару датчиков, в москве стоят 60 рублей.
TheTERMINATOR
я то думал ты что то автомобильно-переносное нашел, а комповые градусники меня не интересуют![]()