0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Часто в автомагах видел, магазинах электронных деталейСообщение от ALEX94
где купить сею херню ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понимаешь в чем дело... Ты мерить снаружи хочешь? Нет "чистоты". Снаружи то он прогреется немного, тем более теплоизолирован. По щели м-ду аккумом и теплоизоляцией тепло пройдет до датчика температуры и даст ожидаемые тобой результаты. Но толку то? Внутрь нужен датчикСообщение от ALEX94
вот и выясним когда, где и как он согревается![]()
![]()
Идеально - лаботаторные условия. Камера с морозильником, чтобы поддерживать постоянную температуру и датчик внутри аккума... Ну и соответственно сделать замер без подогрева и потом с подогревомЗамер без подогрева нужно делать с подключенными элементами, но не установленными на аккум. Если при температуре - 30 добьешься повышения темп. аккумулятора хотя бы на пару градусов за 30 минут - с меня плюс в репу
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
http://www.ecounit.ru/sect_17.html
1500 самый дешевый, скинтесь форумом ради эксперимента
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vasilich
просверлю ведь дырочку под датчик, хрен с ним, потом заплавлю
гони термометр
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
http://pogoda1.videomix.ru/index.php?id=483
вот они, цены приемлемые. москвичи, купите, вышлите мне по почте, деньги вам на телефон кину![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да нуСообщение от ALEX94
1500 самый дешевый, бери за 500
![]()
http://pogoda1.videomix.ru/index.php?id=483
Опоздал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
например этот 500 всего![]()
http://pogoda1.videomix.ru/show_mix/show.php?id=22323
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
блин опередил на секунды
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Как вариант:
Купить мультиметр с термопарой в комплекте![]()
Термопару проверить в чайнике, должно быть 98-99 С, и на улице - показания сверить с приборкой.
Измерять в режиме реального времени не получится, провода короткие, но замерил перед выездом, приехал померил. Уличная температура на приборке... Следующий день: подключил обогрев и т.д.
А потом, мультиметр вещь ооочень полезная
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
мультиметр не вариант![]()
ты думаешь у меня его нет ? фотки не смотрел чтоли ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Да есть, есть... только успокойсяСообщение от ALEX94
мультиметр не вариант![]()
ты думаешь у меня его нет ? фотки не смотрел чтоли ?
Почему не вариант? Хотя, да... там показывает целые градусы, а интересен результат с 0,1 С. (если не ошибаюсь, давно не пользовался)
Я не разглядел, с подключением термопары он или нет...
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Садись, два!Сообщение от ALEX94
я думаю предохранителя хватит
Должно быть две ступени - ОС по температуре и защитное отключение при превышении порога.
Рассказывать нечего.Сообщение от ALEX94
подробней тему про термометры ?
Маленькая коробочка с коробок, ЖК индикатор с порнографической голубой подсветкой, на нем значек градусника и три цифры температуры. Насчет минусовой не знаю, не пробовал.
Больно здоровая махина...Сообщение от pavel1
на 572ПВ2
Китай предлагает варианты компактнее.
Помню, в гермашке по случаю купил рулез - двойной термометр салон/улица с выводом на магнитолу через RDS... Никаких тебе лишних приблуд в салоне, кнопку на магнитоле нажал - смотри температуру.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нет, я специально такой выбрал, нафиг мне этот беспонтовый градусник не нужен, 100 рублей за него еще переплачиватьСообщение от Банзай_на_Пассате
Я не разглядел, с подключением термопары он или нет...![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
Рассказывать нечего.
Маленькая коробочка с коробок, ЖК индикатор с порнографической голубой подсветкой, на нем значек градусника и три цифры температуры. Насчет минусовой не знаю, не пробовал.![]()
![]()
![]()
офигетьСообщение от TheTERMINATOR
Помню, в гермашке по случаю купил рулез - двойной термометр салон/улица с выводом на магнитолу через RDS... Никаких тебе лишних приблуд в салоне, кнопку на магнитоле нажал - смотри температуру.![]()
![]()
ну ты загнул, может еще регистратор поставить, чтобы лог вел ?Сообщение от TheTERMINATOR
Должно быть две ступени - ОС по температуре и защитное отключение при превышении порога.![]()
однозначно предохранителя хватит, отдай зачотку !
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
По теме - должно сработать... Раз штатно делают подогрев - то и тут будет эффект
Если взять хорошу веревку и тяжелый танковый аккум - то это похлеще тормозов будет.Сообщение от COOLLER
Сообщение от Vasilich
Тормозуху лучше бы заменил! Она у тебя уже аж черная![]()
Тормоза важнее акумулятора
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В танке аккум весит 30кг
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ALEX94
Сними датчик наружной тем-ры с радиатора и перетащи его к АКБ и будут тебе показания на табло климы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
шутка дняСообщение от pavel1
Сними датчик наружной тем-ры с радиатора и перетащи его к АКБ и будут тебе показания на табло климыдайте афтору +1 в репу и жк
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если делать, то хорошо...Сообщение от ALEX94
однозначно предохранителя хватит
Пропустил, где это есть штатный подогрев АКБ?Сообщение от Kidont
Раз штатно делают подогрев
Кстати, технически, ничего сложного. ПИК с простенькой обвязкой.Сообщение от ALEX94
Помню, в гермашке по случаю купил рулез - двойной термометр салон/улица с выводом на магнитолу через RDS... Никаких тебе лишних приблуд в салоне, кнопку на магнитоле нажал - смотри температуру.
офигеть
Зря смеешься. Еще один датчик + тумблер = индикация температуры. +/- лапоть правда...Сообщение от ALEX94
Сними датчик наружной тем-ры с радиатора и перетащи его к АКБ и будут тебе показания на табло климы
шутка дня дайте афтору +1 в репу и жк
Кстати, у меня датчик температуры АКБ стоит под самой батареей. Подпружинен, чтобы лучше ко дну прижиматься.
Его показания используются для регулировки тока возбуждения гены. У меня реле-регулятором является бензомозг.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Реально пропустил. На странице №3... Автор выложил большой кусок теста...Сообщение от TheTERMINATOR
Пропустил, где это есть штатный подогрев АКБ?Сообщение от Kidont
Раз штатно делают подогрев
И далее по тексту.Сообщение от АвторТемы
Утепление и обогрев батарей
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумуляторной батареи. При низких температурах окружающего воздуха их необходимо утеплять или обогревать, что осуществляется различными способами.
"Раз штатно делают подогрев" - этими словами - Я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ "штатно на ПАССАТЕ"
А штатно для хороших минусовых темеператур....
Кста, про прогрев аккума за счет ближнего/дальнего/майфуна/стеклогрева - твоя правда... Даже в рекомендациях про заводку машины в холоде написано. Но этот факт я и не оспаривал, и никто вроде не оспаривал.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ага, спасибо. Вчитался.Сообщение от Kidont
Реально пропустил. На странице №3
Что в этой статье? Обогрев либо используя даровое тепло - выхлопные газы или ОЖ. Или внешний источник электричества.
Про утепление молчу. У меня на Гольфе 3 был ватник на АКБ - толку от него...
Предлагаю сделать змеевик из медной трубки и проложить его под дном АКБ, для особых энтузиастов - сделать змеевик в ввиде ящика, дно и стенки.
И пустить по трубке ОЖ из трубки обратки.
Вот это будет обогрев.
Давно порываюсь воткнуть змеевик в бачек омывайки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Продолжу мысль (по мечтаю): Если поставить Вебасту, и от неё проложить шланги и под аккумулятором организовать змеевик, припаянный к медной пластинеСообщение от TheTERMINATOR
Предлагаю сделать змеевик из медной трубки и проложить его под дном АКБ, для особых энтузиастов - сделать змеевик в ввиде ящика, дно и стенки.
И пустить по трубке ОЖ из трубки обратки.
Вот это будет обогрев.
Давно порываюсь воткнуть змеевик в бачек омывайки.![]()
Змеевик в бачке омывателя был в 124 Мерене, точно...
Ты писал, что у тебя есть датчик температуры в аккумуляторе, можешь прозвонить при каких условиях и как меняется температура.
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
А трубки и форсунки? Вторые бывают с подогревом. А трубки как по всей длине подогреть?Сообщение от TheTERMINATOR
Давно порываюсь воткнуть змеевик в бачек омывайки.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Он там разве не электрический?Сообщение от Банзай_на_Пассате
Змеевик в бачке омывателя был в 124 Мерене, точно...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не, это уже совсем другой бюджет.Сообщение от Банзай_на_Пассате
Если поставить Вебасту![]()
В зимний пакет меринов входит.Сообщение от Банзай_на_Пассате
Змеевик в бачке омывателя был в 124 Мерене, точно...
Если честно - влом и некогда.Сообщение от Банзай_на_Пассате
можешь прозвонить при каких условиях и как меняется температура
Для полной картины, нужно рисовать два графика - показания датчика и напряжение в бортсети. А на Джипах диагностика никакая, счеты по сравнению с ваг-комом... А диагностический сканер мне не по карману, для таких-то целей.
Имхо, теплая жидкость не даст замерзнуть. И разумеется, не чистую воду заливаем!Сообщение от Vasilich
А трубки и форсунки?
Вообще-то, у меня еще ни разу не замерзла клубная незамерзайка...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.