0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Viktor M
Виктор, привет! Подскажи марку гелевого аккума, пожалуйста! Какой лучше?
Сорри за оффтоп![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Viktor M
Простите, что прерываю столь высокотехнологичную и интиллектуальную беседу, но молчать более нет сил!![]()
ALEX94! Если бы твоё "ноу-хау" имело бы хоть малейший смысл, неужели ты думаешь, что никому ранее эта мысль не приходила в голову, и никто ранее не пытался её реализовать, особенно из числа жителей северных районов и не только РФ, но и Скандинавии, Аляски или Канады.
Есть существенно более простые способы, массово использующиеся на Севере:
- во-превых, как это было написано выше, это подогрев ОЖ и масла с использованием бытовой сети (220 В). Только что вернувшись из Швеции, могу сказать, что розетками с таймерами для подлючения автомобильных тенов оборудованы там оборудованы практически все стоянки и парковки севера всей Скандиавии.
- во-вторых, кислотные АКБ постепенно уходят в прошлое, сдавая свои позиции ГЕЛЕВЫМ АКБ, которые имеют значительно более привлекательные свойства в плане морозоустойчивости и величины пускового тока. Гелевый акум для бензиновой легковушки обойдется в 7-8 тыс. рэ, гарантированый срок его службы - 10 лет, так что, совершенно спокойно при продаже авто его можно оставить себе и юзать на следующем авто. Гелевые АКБ не теряют своих свойств до -50 градусов, сохраняя пусковой ток в пределах 70% его от величины при положительных температурах. У кислотников этот параметр 35-40%.
ЗЫ: поставил себе в автобус два бошевских геля по 95 Ач (8500 рэ за единицу) - не жалею ни разу: неделю назад в Швеции при -35, после нескольких дней простоя заводился совершенно спокойно!![]()
![]()
При таком раскладе-АКБ и без всякого утепления будет нормально заряжаться.Сообщение от ALEX94
езды 3 часа, остальное время машина преимущественно будет стоять заведенной на морозе на ХХ.
Хотя я вижу тебя не переубедить. Хочешь колхозить-колхозь, а потом внушай себе, что очень сильно помогает.
![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Может хоть это убедит автораСообщение от Viktor M
ЗЫ: с нами вместе в Швеции был наш товарищ на дизельной Хайсе с обычными кислотниками. Так вот, что бы их зарядить мы их (аккумуляторы) отогревали в сушильном шкафу при температуре +70 на протяжение 5-6 часов. Мощность нагревателей шкафа - 2,5 кВт, плюс постоянная циркуляция горячего воздуха. Другими словами использование даже 100 Ватного наревателя для обогрева 30-и киллогармовой АКБ при -30 градусах для КРАТКОСРОЧНЫХ поездок считаю утопичным.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Себе ставил вот такой (серия Хай Тек):Сообщение от Vasilich
Viktor M
Виктор, привет! Подскажи марку гелевого аккума, пожалуйста! Какой лучше?
http://akbauto.ru/index.php?productID=834
Если большой не влезет по размерам, то можно вот такой:
http://akbauto.ru/index.php?productID=835
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот что называется технический прогресс заменил мозгСообщение от Viktor M
Так вот, что бы их зарядить мы их (аккумуляторы) отогревали в сушильном шкафу при температуре +70 на протяжение 5-6 часов. Мощность нагревателей шкафа - 2,5 кВт, плюс постоянная циркуляция горячего воздуха.шкафы, циркуляция, 70 градусов.........
берешь тазик, наливаешь в него теплую воду, ставишь замерзшего друга в тазик на 5 минут, вуаля. одним словом шведы![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всем привет в любое время суток, подключусь к обсуждению и предположу, что .....
термос классная штуковина, но нужно к ней поставить електронный градусник, который будет включать обогреватель с (минус какой t и отключать при плюс t), но то же чревато......нужно точно расчитать
потребление + время нагрева + время простоя афто......
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
можно и так, только АКБ необслуживаемая, придется дырочку сверлить в верхней крышке, чтобы провод с датчиком просунутьСообщение от хранитель
термос классная штуковина, но нужно к ней поставить електронный градусник,![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ну во-первых, такой тазик надо еще найти (всё-таки не у себя дома), во-вторых, одним тазиком с 10 л воды, пусть даже при температуре +70, для отогрева АКБ весом в 30 кг и температурой -30 не обойдешься, ну и в-третьих - это далеко не 5 минут!Сообщение от ALEX94
берешь тазик, наливаешь в него теплую воду, ставишь замерзшего друга в тазик на 5 минут, вуаля. одним словом шведы![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я то кучу доводов привет, а ты все больше к строительной теме отходишь, стены, дома, бетонСообщение от Vasilich
Может хоть это убедит авторапро аккум говорим
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
у тебя ванна дома есть ?Сообщение от Viktor M
Ну во-первых, такой тазик надо еще найти (всё-таки не у себя дома), во-вторых, одним тазиком с 10 л воды, пусть даже при температуре +70, для отогрева АКБ весом в 30 кг и температурой -30 не обойдешься, ну и в-третьих - это далеко не 5 минут!воспользуйся ей
![]()
я думаю объема хватит
да и думаю в швеции тоже ванны не отменили пока
![]()
все я ушел нафиг![]()
Добавлено спустя 29 секунд:
не флудите тут без меня![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не, АКБ троготать нельзя.......Сообщение от ALEX94
можно и так, только АКБ необслуживаемая, придется дырочку сверлить в верхней крышке, чтобы провод с датчиком просунутьСообщение от хранитель
термос классная штуковина, но нужно к ней поставить електронный градусник,.святое!!!!!!!
датчик снаружи..под капот.....какова средняя t при начале проблем с запуском, где-то в среднем -15.....-20C, вот из энтого надо и исходить, t АКБ в период -15 должна быть 0 градусов..или как-то так.....
нука, физики-химики и математики, подтягивайтесь....![]()
не флудить.............иш ты, масленица!!!!!!!![]()
![]()
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как мне кажется - вполне разумный пример.Сообщение от ALEX94
я то кучу доводов привет, а ты все больше к строительной теме отходишь, стены, дома, бетон про аккум говорим
Удачи! Расскажешь потом на сколько градусов удалось разогреть здоровенную батарейку при морозе -30 элементами подогрева для зеркал на ходуСообщение от ALEX94
все я ушел нафиг![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ГЫ-гы! А вот тут - не угадал!Сообщение от ALEX94
у тебя ванна дома есть ? да и думаю в швеции тоже ванны не отменили пока![]()
Дома есть, а там в котедже были только душевые, и те без поддонов - просто углубление в полу для сливоного отверстия.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну не знаю-у меня на березе растет розетка,на блоке ДВС термопластина на 600ватт+дома таймер.В -35 греет так что на капоте через 2 часа снег таетНу соответственно и аккуму от этих щедрот достается.Сменил 7 машин - на все ставил подогрев.Ни разу зимой не возникла ситуация что машина не завелась.
Ну еще могу поделиться.Отец у меня был трактористом.В советские времена все делалось просто.Кипятильник в патрубок водяного охлаждения+две грелки через войлок изолентой к аккуму.Все-трахтур как фолькс летом заводилсяТак что новое-хорошо забытое старое!Хорош флудить
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ИМХО автозапуск рулит. Запускать мотор после ночи при -30 это жесть, лучше бензин пожечь, но и аккум зарядится (и немного прогреется от этого) и мотору не так тяжело стартовать. И колхозить ничего не надо.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И чем рулит то? Раз в 2-3 часа запускать двигатель в холостую? Это 8-12 холодных пусков в сутки. Просто насилие для двигателяСообщение от VoFFka417
ИМХО автозапуск рулит. Запускать мотор после ночи при -30 это жесть, лучше бензин пожечь, но и аккум зарядится (и немного прогреется от этого) и мотору не так тяжело стартовать. И колхозить ничего не надо.![]()
Оставлять постоянно на х.х.? Тоже не полезно... И расход опять же... Какой там у бензинки расход в час? Допустим литр. 10 часов работы на х.х. = 10 литров = 240 рублейи = 1/6 бака
![]()
Итого допустим за 30 ночей получится 7200 руб. И это при рассчете, что двигатель будет работать только ночью. Прибавляем стоимость издержек работы двигателя на х.х., более частую замену масла, стоимость автозапуска, умножаем на пару лет и получам стоимость вебасто. Зато никакого колхоза, только польза для ДВС и т.п.
Мое ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Сообщение от Pitonkaa
Ну не знаю-у меня на березе растет розетка,на блоке ДВС термопластина на 600ватт+дома таймер.В -35 греет так что на капоте через 2 часа снег таетНу соответственно и аккуму от этих щедрот достается.Сменил 7 машин - на все ставил подогрев.Ни разу зимой не возникла ситуация что машина не завелась.
Ну еще могу поделиться.Отец у меня был трактористом.В советские времена все делалось просто.Кипятильник в патрубок водяного охлаждения+две грелки через войлок изолентой к аккуму.Все-трахтур как фолькс летом заводилсяТак что новое-хорошо забытое старое!Хорош флудить
![]()
![]()
![]()
розЭтка, говоришь растёт......![]()
при такой близости к розЭтке, можно пользовать и пуско зарядное...ни кретично..
а вот если нету, не растуть...........костры жечь...
![]()
![]()
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дешевле розетки на березе ничего нет
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
[quote="хранитель"]при такой близости к розЭтке, можно пользовать и пуско зарядное...ни кретично..
а вот если нету, не растуть...........костры жечь...
Березу сажать!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Паяльная лампа ключ от всех проблем ;) И аккум подогреть и картер, и электричество не требуется ;)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пластика в пассате снизу предостаточно,можно и перегреть![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если в гараже есть розетка, тогда вариантов обогрева много.Сообщение от ALEX94
все от одной розетки
Стационарные зарядки разные бывают, но в основном, они маломощные.Сообщение от ALEX94
забыл сказать про стационарную зарядку
В закрытом гараже - не применимо.Сообщение от Rool
А как же сигналки с автозапуском
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.