0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну тада снимаю шляпу, даже мысль что то делать с машиной в такой мороз достойна уважения ;) Ждем отчет, а лучше результат в виде улучшений/ухудшений, вощем о всех плюсах и минусах после того как оно заработает ;)Сообщение от ALEX94
это давно придумано и ставится опционально на автомобили северного исполнения. конечно вам в москве это не к чему, а нам в самый раз![]()
блин пойду завтра и сделаю себе эту опцию, фотоотчет с меня
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати рыл гугл по инфе, а нашел во на родном сайте, совсем недавно тема оказывается была http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic82638.html
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
вот еще офигеть какая грелкаhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 6&t=248876
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Утепление и обогрев батарей
При эксплуатации автомобиля в холодных климатических районах должны быть приняты специальные меры для поддержания благоприятного температурного режима аккумуляторной батареи. При низких температурах окружающего воздуха их необходимо утеплять или обогревать, что осуществляется различными способами.
Частично решением проблемы сохранения высокой температуры батареи является размещение ее в утепленном отсеке (контейнере), имеющем двойные стенки, пространство между которыми заполняется войлоком, поролоном или каким-либо другим теплоизоляционным материалом. Теплоемкость аккумуляторной батареи достаточно высока, поэтому при помещении ее в контейнер с теплоизолированными стенками скорость падения температуры электролита будет настолько мала, что батарея сохранит работоспособность, после стоянки автомобиля на открытой площадке в течение 10-12 ч при температуре окружающего воздуха до -50° С. При таком способе утепления температура электролита в батарее практически не падает ниже 0°С за 10-12 ч работы машины при температуре воздуха -40°С.
При толщине теплоизолирующего слоя пенопласта в 20 мм показатели стартерного разряда после суточной стоянки автомобиля в 4 раза выше по сравнению с неутепленными батареями. Эффективность утепления батареи тем выше, чем больше толщина теплоизолирующего материала.
При движении автомобиля температура под капотом местах установки батарей находится в пределах 20-40°С. При длительном движении или стоянке автомобиля с изменением температуры окружающего воздуха изменяется температура электролита аккумуляторной батареи (рис. 2.41). Вследствие высокой теплоемкости электролита и малой теплопроводности материала моноблоков температура электролита в течение суток меняется меньше, чем температура окружающей среды. При длительной стоянке автомобиля среднесуточные температуры, батареи и окружающей среды обычно равны.
Для нормальной работы батареи при наружной установке недостаточно одного утепления с помощью контейнера. Необходим обогрев батареи.
Можно применять жидкостные подогреватели одновременно для подогрева холодного двигателя и батареи. Теплая жидкость, поступающая от установленного на двигателе подогревателя, проходит через металлический короб, так называемую “грелку”, размещенную под батареей или через змеевик, вмонтированный в нижнюю часть теплоизолирующего ящика, в котором установлена батарея.
Ящик или контейнер, в котором размещаются батареи, можно обогревать при помощи отработавших газов или с использованием тепла жидкости из системы охлаждения двигателя. Преимуществом подогрева батарей с использованием отработавших газов и жидкости из системы охлаждения является простота регулирования количества подводимого тепля. Подогрев батареи, установленной в кабине машины под сиденьем, можно осуществлять теплым воздухом из системы отопления кабины или обдува ветровых стекол. Преимущество этих методов состоит в том, что обогрев происходит не только в период предпускового подогрева, но и во время движения автомобиля. Однако такой обогрев недостаточно эффективен в период пуска, так как теплопроводность моноблока батареи мала, а теплоотдача газа значительно меньше, чем теплоотдача жидкости.
При размещении батарей в теплозащитных или обогреваемых контейнерах необходимо предусмотреть принудительную вентиляцию, чтобы избежать взрыва водородно-воздушной смеси. Взрывоопасна уже 4%-я концентраций водорода в воздухе, а количество выделяемого водорода при саморазряде в период бездействия батареи составляет 0,07 см3/мин на 1 Ач, тогда как при работе в режиме циклирования во время движения автомобиля оно можёт возрасти до 0,6 см3/ мин на 1 А-ч. Электронагреватели эффективны при установке внутри аккумуляторной батарей между дном ее моноблока и опорными призмами (рис. 2.42). Нагреватель представляет собой изолированный кислотостойким материалом нихромовый провод. При мощности 0,6 кВт электронагреватёль повышает температуру электролита на 40-50°С за 1,5 ч. Подогрев с помощью электронагревательных элементов НГТФ-100 применен в аккумуляторных батареях 6СТ-190ТРН. Нагреватели выполнены в виде графитизированных волокон с фторопластовой изоляцией, плотно прилегающих к стенкам моноблока. Они обеспечивают подогрев и поддержание теплового состояния батареи на уровне, необходимой для удовлетворительной работы при температурах окружающей среды от -25 до -40°С. Электронагреватели получают питание от постороннего источника тока напряжением 20 В. Потребляемая мощность превышает 600 Вт. С помощью термовыключателя, размещенного в одном из аккумуляторов, нагревательные элементы включаются в работу автоматически. Температура электролита повышается и разрядные характеристики улучшаются с увеличением мощности подогрева (рис.2.43).
Перспективно использование в батареях гибких электронагревателей пленочного типа, которые с помощью специальной пасты закрепляют на дне и боковых стенках моноблока. Собранная батарея устанавливается в пластмассовый бак. Толщина стенок бака в 1,5-3 раза больше, чем у стенок моноблока. Верхняя часть бака сваривается со специальным бортиком по контуру моноблока. Полость между стенками наружного бака и нагревателя заполняют быстротвердеющим составом, который после установки моноблока батареи в бак заполняет зазоры и через 2-3 мин превращается в твердое пористое вещество. Такие электронагреватели применены в необслуживаемой батарее 6СТ-110Н. Они показали высокую эффективность своего использования в условиях низких температур до -50°С.
[/url]
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avto ... ca/A/A.htm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такие бататеи только в телефонах остальные надо обслуживатьСообщение от ALEX94
а как быть с полностью необслуживаемой батареей, хотя тема не об АКБ и их эксплуатации, но все же ?Сообщение от Талян
А может лучше поднять плотность в АКБ и она не замерзнет, а с наступлением тепла занизить![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
спорим на 100 $ что у меня полностью необслуживаемая !Сообщение от Талян
Такие бататеи только в телефонах остальные надо обслуживать
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
вот такая у меня с недавнего времени80а\ч, полностью необслуживаемая, сам удивился, банки ваще никак не открываются, первая у меня такая
![]()
http://www.shintop.ru/komsomolsk/catalo ... 1259740150
Талян
номер счета в личку кинуть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня отец на грузавую купил в питере варты тоже не обслуживаемые пробки заклеины а когда уже расплотился продовец говорит приезжай через год мы их проверимобслужим. Так что это обычный маркетенговый ход.
Но подогрев АКБ я видел на грузовой скании северного исполнения у неё стоял теплый пол в отсеке АКБ и был дополнительный обогрев солярки, бак за 20 минут нагревался и снег таялиеще много примочик для мороза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочитал тему, идея отличная, но думаю теплоэлементы зеркал надо клеить не спереди-сзади (будут греться только 1 и 6 банки), а по бокам, чтобы грелись все 6 банок. Или оба элемента вертикально рядом на один бок, он будет теплее другого и будет обеспечиваться перемешивание электролита. Имеет смысл при этом укутать все в сборе каким-нибудь утепляющим материалом, синтипоном например. Ну а если сделать (при наличии гаража и электричества) ночной дежурный подогрев АКБ, то будет вообще супер.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
каким образом не сказали ?Сообщение от Талян
приезжай через год мы их проверим обслужим.я тоже за деньги любой аккум обслужу
заряжу например, тряпочкой протру, клеммы почищу
вэлкам
а то что они банку пилить будут ради того чтобы плотность померить, я сомневаюсь
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ты просто неправильно понял, я так и имел ввиду, а бока у аккума как раз где 1-6 банкиСообщение от Tixoxod
надо клеить не спереди-сзади (будут греться только 1 и 6 банки), а по бокам, чтобы грелись все 6 банок. Или оба элемента вертикально рядом на один бок, он будет теплее другого и будет обеспечиваться перемешивание электролита. Имеет смысл при этом укутать все в сборе каким-нибудь утепляющим материалом, синтипоном например.и про утеплитель писал уже, сплен 9мм, самоклеящийся есть в гараже в наличии
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
По личным моим наблюдениям и автоэлектрика, так как пока завязан на тему зарядки аккума.
Плохо берут зарядку на холоде (при температуре ниже -15 градусов) или даже первые 10-15минут работы не берут вообще зарядку аккумуляторы Варта любой динамик. С другими аккумуляторами проблем нет ( пока не замечены) и при любом минусе они сразу берут заряд. Лично проверены 3 Варты и у всех проблемы!, Зубр, Бош и Подольские таких проблем не имели. Просто опыт и наблюдения. Так что хороший аккумулятор не потребует обогрева. ИМХО.
P.S. у самого варта![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда.Но вспомню и я молодые годы)).Служил я в Чите (пос.Досатуй) и в Хабаровске (красная речка). Так там бывало холодишко. Выход сам по себе на 5+))). По приказу командира части дежурные ср-ва не глушили)))))
P/S/ Прошу отнестись с юмором)
А если серьезно то любое решение надо начинать с правильного технического задания(из универовсих времен))). Что имеем на входе и что получим на выходе, вычитаем ресурсную составляющую, оставляем голое обоснование)). А потом простое взвешеное - а стоит ли?? Я к тому стоит ли колхозить обогрей, если при нормальной экспл. даже в хабаровске акк ходит не менее 3 лет.
P/S/ Нафлудил(((
не бейте, я новенький))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этого я пока не знаюСообщение от ALEX94
каким образом не сказали ?Сообщение от Талян
приезжай через год мы их проверим обслужим.я тоже за деньги любой аккум обслужу
заряжу например, тряпочкой протру, клеммы почищу
вэлкам
а то что они банку пилить будут ради того чтобы плотность померить, я сомневаюсьлетом станет ясно.
А на счет того что варта не берет заряд мороженная это да но в гараже еще много машин с другими аккумуляторами и они тоже не берут заряд холодные.
Я вот заметил другую фишку, когда АКБ заморожен банки сухие как начинаешь отогревать и под заряжать, электролит появляется,странно обычно когда вода замерзает она занимает большей объем (распирает)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ниче странного, просто в аккумуляторе не вода а электролитСообщение от Талян
странно обычно когда вода замерзает она занимает большей объем (распирает)кислота однако (водный раствор серной кислоты H2SO4).
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Если греть, то холодную АКБ до запуска. А это элементарно делается включением нагрузки, фар, к примеру.
На заведенном двигателе АКБ сама быстро нагревается зарядным током.
А дизелистам и фары не надо включать... На пару-тройку циклов свечи накала и хорош!![]()
В - 25 зеркала нагреваются едва-едва. А ты хочешь здоровенный 80 а/ч аккум нагреть... Он обдуваться (или как минимум вентелироваться) будет набегающим потоком морозного воздуха. Чтобы нагревать - нужно его как минимум утеплить и подогреваемые элементы пустить по всей площади. Тогда удастся.... нагреть КОРПУС аккумулятораСообщение от ALEX94
нихрена она не нагревается в -30-35А чего толку то?
Да и как верно заметили, зачем его греть на ходу?![]()
Предлагаю вариант проще - перенести аккум в салонСообщение от Чубук
Лучше сделай отвод от патрубка печки и обогревай ОЖ.
(приоритет на способ мой )![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это у тебя едва-едва, а у меня путемСообщение от Vasilich
В - 25 зеркала нагреваются едва-едва.![]()
читай внимательно темуСообщение от Vasilich
нужно его как минимум утеплить
читай внимательно темуСообщение от Vasilich
Да и как верно заметили, зачем его греть на ходу?
он больше обычного 60 а\ч на пару сантиметровСообщение от Vasilich
А ты хочешь здоровенный 80 а/ч аккум нагреть...
куда ты его в универсале поставишь ? на коврик переднему пассажиру ?Сообщение от Vasilich
Предлагаю вариант проще - перенести аккум в салон
кстати на аудюхах ведь ставили второй аккум штатно в багажнике, у знакомого на старой сотке стоит
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
короче пошел в гараж, если время будет обогрею аккумвсе познается в эксперименте
ну не согреет и хрен с ним, отоорву элементы и куда нибудь еще прилеплю
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94
ответь на простой вопрос. Мороз, -30 град. Жилой дом с хорошим утеплителем, но без внутреннего отопления. Если его с 2-х сторон снаружи подогревать чем-то схожим с подогреваемыми элементами, температура внутри хоть на градус увеличится?
сейчас прочту, но и так вижу, что смысла в затее нетСообщение от ALEX94
читай внимательно тему![]()
Лучше тогда купи зарядник и заряжай аккум периодически.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Если у установщика руки не из жопы растут - то никто никуда не уедет.Сообщение от Сергей-Владикавказ
а у тебя машина никогда не уезжала))
2 примера:1. у моего друга на механике стояла(... оставил на скорости.. дальше продолжать?? ИМХО только для автомата пригодна)
НО-у еще одного друга уехала с добрыми дядями.
зараннее плиз не грузите на тему-антихайджек, охрана с заведенным двигуном и т.д. заехала за угол и.... след простыл.
ИМХО стоит с автозапуском наворотить к примеру блок коробки и руля). а то...
у нас (северная осети) есть шанс еще раз купить свою же машину демократично за полцены)))
А вообще автозапуск - фигня. Поигрался и забил на него. А ставить на постоянную заводку на каждые 3 часа в морозы - это просто издевательство над двигателем. 8 холодных пусков в сутки считай в холостую.
Сообщение от ALEX94
но так то сигналка с автозапуском действительно сильно снижает защитные качества авто, особенно таких как В5. особенно в криминогенных регионах.чем снижает? Тем, что есть обход штатного иммо? Это разве противоугонка? Семечки...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Vasilich
давай не будем сравнивать стенку аккума 2,5-3 мм толщиной из пластика с бетонной стеной 0,5 метраразные вещи, глупо сравнивать
![]()
да есть у меня в гараже и зарядник и мультиметр и осциллограф, даже комп стоит, у меня все есть, практическиСообщение от Vasilich
Лучше тогда купи зарядник и заряжай аккум периодически.перечисляй, буду говорить чо у меня нет
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
и аккум у меня новый, заряжен, просто вот планируем поездку на север на выходные, не хочу аккум морозить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну даже если мощность подогревов сделать так, чтобы она была пропорциональна той, что у аккума с учетом толщины стенок.Сообщение от ALEX94
Vasilich
давай не будем сравнивать стенку аккума 2,5-3 мм толщиной из пластика с бетонной стеной 0,5 метра разные вещи, глупо сравнивать
Это не реально подогреть дом снаружи.
А на машине он еще и обдуватся... Теплый воздух постоянно вытесняется холодным. Эффект будет НОЛЬ!
Еще пример. На ходу форсунки стеклоомыватля с подогревом и то не справляются со своей задачей, когда жидкость на грани кристализации. А если остановиться - то через минуту заработают, т.к. нет обдува ледяным воздухом.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Простите, что прерываю столь высокотехнологичную и интиллектуальную беседу, но молчать более нет сил!![]()
ALEX94! Если бы твоё "ноу-хау" имело бы хоть малейший смысл, неужели ты думаешь, что никому ранее эта мысль не приходила в голову, и никто ранее не пытался её реализовать, особенно из числа жителей северных районов и не только РФ, но и Скандинавии, Аляски или Канады.
Есть существенно более простые способы, массово использующиеся на Севере:
- во-превых, как это было написано выше, это подогрев ОЖ и масла с использованием бытовой сети (220 В). Только что вернувшись из Швеции, могу сказать, что розетками с таймерами для подлючения автомобильных тенов оборудованы там оборудованы практически все стоянки и парковки севера всей Скандиавии.
- во-вторых, кислотные АКБ постепенно уходят в прошлое, сдавая свои позиции ГЕЛЕВЫМ АКБ, которые имеют значительно более привлекательные свойства в плане морозоустойчивости и величины пускового тока. Гелевый акум для бензиновой легковушки обойдется в 7-8 тыс. рэ, гарантированый срок его службы - 10 лет, так что, совершенно спокойно при продаже авто его можно оставить себе и юзать на следующем авто. Гелевые АКБ не теряют своих свойств до -50 градусов, сохраняя пусковой ток в пределах 70% его от величины при положительных температурах. У кислотников этот параметр 35-40%.
ЗЫ: поставил себе в автобус два бошевских геля по 95 Ач (8500 рэ за единицу) - не жалею ни разу: неделю назад в Швеции при -35, после нескольких дней простоя заводился совершенно спокойно!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кто тебе сказал что я 3 суток ехать буду ?Сообщение от Vasilich
А на машине он еще и обдуватся... Теплый воздух постоянно вытесняется холодным.езды 3 часа, остальное время машина преимущественно будет стоять заведенной на морозе на ХХ. а теперь поехали дальше: обогрев почти во всю переднюю и заднюю стенку аккума, плотно приклеен к пластику корпуса батареи, поверх него идет 9 мм слой сплена (если хочешь сам нарой в инете его теплопроводные качества). а теперь вопрос: куда денется тепло от нагревателей ? в сторону сплена уйдет или в сторону батареи ?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
блин я заколебался уже с вами бороться !Сообщение от Viktor M
ALEX94! Если бы твоё "ноу-хау" имело бы хоть малейший смысл, неужели ты думаешь, что никому ранее эта мысль не приходила в голову, и никто ранее не пытался её реализовать, особенно из числа жителей северных районов и не только РФ, но и Скандинавии, Аляски или Канады.если бы ты хотя бы удосужился прочитать предыдущую страницу темы то ты бы наверняка увидел что это производится фабрично.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
этот кипятильник у меня в гараже лежит, тюменский, все времени нет смонтироватьСообщение от Viktor M
- во-превых, как это было написано выше, это подогрев ОЖ и масла с использованием бытовой сети (220 В).
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
все какие то сравнения беспонтовыеСообщение от Vasilich
На ходу форсунки стеклоомыватля с подогревом и то не справляются со своей задачей, когда жидкость на грани кристализации.где ты видел жидкость стеклоомывателя с температурой замерзания ниже -25 ? даже если и напишут-30 то это вранье, любая из них замерзнет в форсунках уже при -20 даже с подогревом. и фигли этот подогрев, форсунка из гольного пластика, без теплоизоляци, обдуваемая всеми ветрами, как ты говорил ранее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Заклевали тебя ЗЕМЛЯК, сделай, если все получится сделаешь отчет и все скажут ВАУ, если не получится то тихо тема забудется и все. Все равно никто тебе ничего существенного сейчас не подскажет. Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Почему не читал, читал и пришел к выводу о том, что описаный там способ используется на КРАЙНЕМ Севере, при невозможности использования более простых и эффективных способов.Сообщение от ALEX94
если бы ты хотя бы удосужился прочитать предыдущую страницу темы то ты бы наверняка увидел что это производится фабрично.
ЗЫ: с нами вместе в Швеции был наш товарищ на дизельной Хайсе с обычными кислотниками. Так вот, что бы их зарядить мы их (аккумуляторы) отогревали в сушильном шкафу при температуре +70 на протяжение 5-6 часов. Мощность нагревателей шкафа - 2,5 кВт, плюс постоянная циркуляция горячего воздуха. Другими словами использование даже 100 Ватного наревателя для обогрева 30-и киллогармовой АКБ при -30 градусах для КРАТКОСРОЧНЫХ поездок считаю утопичным.![]()