0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Разумеется. Компьютер нужен только один раз, для программирования порога включения/выключения реле или что там поставишь.Сообщение от ALEX94
автомобильно-переносное
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
TheTERMINATOR
какой смысл городить такой огород, я бы сказал сложный и ненадежный![]()
обогрев стоит, осталось поставить в салоне кнопку включения, а время, температуру включения несложно прикинуть в уме (если он есть конечно). а представляешь если термостат глюкнет и включит обогрев при температуре воздуха +30, аккум просто выкипит нафиг![]()
короче не надо наверно делать из этой темы что то постоянное-серийное, я просто замутил эксперимент, ну торкнуло меня так в определенный моментпрошла бы неделя без действий и ничего бы не произошло, пропал бы интерес
такой уж я
идеи лезут в башку часто (особенно когда свободное время есть, был небольшой отпуск) немногие доходят до реализации, полгаража завалено заготовками
. я думаю грамотная проводка к обогреву будет монтироваться полгода не меньше
как говорится "что временно-то постоянно"
![]()
говорили мне друзья, прокладывай сразу проводку
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Совершенно не сложный, пяток деталей-то.Сообщение от ALEX94
сложный и ненадежный
По надежности, термостаты на 1821 многие применяют для регулирования температуры в теплицах, в автоматике газовых котлов, обогрева различных уличных устройств. В режиме 24х7. Так что, не надо про надежность!![]()
Про аварийный термовыключатель я уже писал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
недавно снимал аккум и увидел, что один обогрев коротнул и оплавился. хм, не выдержал испытаний![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Здорово! а ты что его и летом грел?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Здорово.
нет конечно, он отключен был. просто шумку отсека делал вот и снимал. а почему у тебя ася отключена?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
посмотрел. автору конечно зачет, но не понял одного - ЗАЧЕМ?
имхо, моральный онанизм, если АКБ нормальная, с генератором проблем нет - зачем огород городить? блин, не на жигулях ведь
никогда подобным не заморачивался, заводится абсолютно без проблем в любой минус (правда больше чем -32 не было у нас). вариант только для Крайнего Севера.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
скажу вам что обогрев все же получился работоспособным и вполне полезным, недавно демонтировал его, обогревы понадобились![]()
только вот сплен надо брать более тонкий, аккум кое как влазил в короб. надо перед следующей зимой подумать над более неколхозным испонением![]()