0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Чубук, а где этот способ описан?
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Пока нигде, но патент похоже у Чубук
Сообщение от Чубук
приоритет на способ мой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как где?Сообщение от А л е к с а н д р
где этот способ описан?
Ну вот же -
Сообщение от Чубук
сделай отвод от патрубка печки и обогревай ОЖ
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Это всё мне напоминает патент на фонарик, лампочка в котором питается от солнечной батареи.![]()
+1Сообщение от TheTERMINATOR
Если греть, то холодную АКБ до запуска. А это элементарно делается включением нагрузки, фар, к примеру.
На заведенном двигателе АКБ сама быстро нагревается зарядным током.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нихрена она не нагревается в -30-35Сообщение от TheTERMINATOR
На заведенном двигателе АКБ сама быстро нагревается зарядным током.поверь мне многих пытались прикурить в такую морозяку, нихрена не выходит
приходится снимать АКБ с потерпевшего-замерзшего, отогревать в тепле или в тазике с горячей водой и только тогда аккум начинает брать заряд. в моем случае он будет быстро отогреваться и брать заряд по полной.
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Путаетесь в показаниях, гражданин!Сообщение от ALEX94
тогда аккум начинает брать заряд
АКБ берет заряд от генератора, на остановленном двигателе генератор ток не выдает.
При заводке, аккумулятор ток только выдает. Погрей его фарами, несколько минут, потом заводись.
Заряженный аккумулятор вполне способен крутить стартер секунд 10. Для исправного двигателя этого вполне достаточно для заводки.
Очень радуют дятлы, которые заведут машину, включат фары, печку, обогрев стекла, музыку и выходят на улицу с цигаркой в зубах щеткой снег стряхивать. А потом удивляются, что у них батарея не заряжается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати твои слова навели меня на идею замутить подогрев аккума 220 вольтСообщение от TheTERMINATOR
Если греть, то холодную АКБ до запуска.использовать для этого нагреватель от бытовой медицинской электрогрелки или от системы теплый пол. можно сделать ттандем из предпускового подогрева ОЖ 220 вольт+обогрев аккума+зарядка аккума, все от одной розетки
блин вариант пассата для оймякона получится
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
мент ?Сообщение от TheTERMINATOR
Путаетесь в показаниях, гражданин!
я просто забыл сказать про стационарную зарядку а ты уже радостно докопался до словСообщение от TheTERMINATOR
АКБ берет заряд от генератора, на остановленном двигателе генератор ток не выдает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может лучше поднять плотность в АКБ и она не замерзнет, а с наступлением тепла занизить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Понижается температура электролита (возрастает его вязкость, снижается скорость его диффузии в поры активного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по этой причине снижается эффективность процесса заряда от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.
Запуск холодного двигателя требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного тока и более продолжительной работы стартера. Это приводит к более глубокому разряду АКБ, снижению ее заряженности.
Увеличивается число включенных в работу потребителей электроэнергии как для комфорта в салоне, так и для безопасного движения, питание которых происходит от генератора, а при холостых оборотах двигателя — от АКБ.
Сокращение продолжительности светового дня вызывает необходимость более продолжительной работы приборов освещения, что снижает возможность генератора для эффективной подзарядки аккумуляторной батареи.
Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения автомобиля, что уменьшает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, сокращает возможность полного заряда аккумуляторной батареи.
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum
а как быть с полностью необслуживаемой батареей, хотя тема не об АКБ и их эксплуатации, но все же ?Сообщение от Талян
А может лучше поднять плотность в АКБ и она не замерзнет, а с наступлением тепла занизить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
ALEX94
В чем смысл затеи?
Если греть, то холодную АКБ до запуска. А это элементарно делается включением нагрузки, фар, к примеру.
На заведенном двигателе АКБ сама быстро нагревается зарядным током.
Абсолютно верно.
Перед запуском двигателя кратковременно по 5-10 сек раз пять рекомендуется включить дальний свет.или другую нагрузку)
акк дольше будет жить))) и запуск прогретому будет легче)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как же сигналки с автозапуском по таймеру/температуре/напряжению в сети? Меня уже несколько лет спасает...
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если такая проблема то лучше чехол (можно сделать самому, выбор теплоизол. материалов велик в любом хоз.магазине) и на стоянках медленнее будет остывать и при зарядке быстрее прогреваться.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
скажите пожалуйста, на кой ляд мне включать фары ? дизель ! свечи накала работают 15-20 секунд при каждом запуске !Сообщение от Сергей-Владикавказ
Абсолютно верно.
Перед запуском двигателя кратковременно по 5-10 сек раз пять рекомендуется включить дальний свет.или другую нагрузку)![]()
![]()
да и речь не о запуске вовсе, а о поддержании аккума в нормальной температуре в процессе езды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя машина никогда не уезжала))
2 примера:1. у моего друга на механике стояла(... оставил на скорости.. дальше продолжать?? ИМХО только для автомата пригодна)
НО-у еще одного друга уехала с добрыми дядями.
зараннее плиз не грузите на тему-антихайджек, охрана с заведенным двигуном и т.д. заехала за угол и.... след простыл.
ИМХО стоит с автозапуском наворотить к примеру блок коробки и руля). а то...
у нас (северная осети) есть шанс еще раз купить свою же машину демократично за полцены)))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сергей-Владикавказ
ты это к чему ?![]()
попутал темы ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это походу на мой пост про сигналку с автозапуском...Так всем давно известно что если решили угнать угонят, и автозапуск тут не причем ;)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ссори за jaaa? но так то сигналка с автозапуском действительно сильно снижает защитные качества авто, особенно таких как В5. особенно в криминогенных регионах.Сообщение от Rool
Так всем давно известно что если решили угнать угонят, и автозапуск тут не причем ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не спорю, но в таких регионах похоже это флэшмоб дергать тачки друг у друга ;) Кстати если не ошибаюсь в тех регионах t= -30С большая редкость...или ошибаюсь? Кстати подогрев аккума тоже на мой взгляд повышает горючесть авто ;)Сообщение от ALEX94
ссори за jaaa? но так то сигналка с автозапуском действительно сильно снижает защитные качества авто, особенно таких как В5. особенно в криминогенных регионах.
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну тогда обогрев зеркал, а тем более жопогрейки это просто бомбы ядерныеСообщение от Rool
Кстати подогрев аккума тоже на мой взгляд повышает горючесть авто ;)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну то штатные вещи...Ни что не вечно под луной, но по-моему затея с подогревом аккума уже много раз могла придти в голову инженерам мирового автопрома, но я до сих пор не встречал такую опцию...Это конечно не значит что ее нет вовсе, но в данном случае это как мертвому припарка...и то в лучшем случае...(субъективно конечно)Сообщение от ALEX94
ну тогда обогрев зеркал, а тем более жопогрейки это просто бомбы ядерные
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это давно придумано и ставится опционально на автомобили северного исполнения. конечно вам в москве это не к чему, а нам в самый раз![]()
блин пойду завтра и сделаю себе эту опцию, фотоотчет с меня![]()