0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго дня! У меня Passat B5+ 1.8T 150л.с. AWT, ехал по дороге и вдруг двигатель выдает ошибку PRESS OIL STOP MOTOR! Проверил уровень масла - все в норме (хотя переодически подливаю масло) и неприятный треск под капот в области лобового стекла. В одном сервисе сказали, что нужно заменить маслянный насос и ремень ГРМ, а в другом сказали, что маслянный насос и гидронатяжитель цепи (ГНЦ). Так ГРМ или ГНЦ??? и потом как может повлиять маслянный насос на эти ремни? Заранее спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					меняй масл.насос, ремень грм (возможно с помпой и роликами) и его натяжитель. при замене масл насоса обратить внимание на вкладыши, чтобы их не задрало от масл голодания ну и вообще промерять износ. если сразу заглушился и дальше не экспериментировал, есть вероятность что не убил двиг. читай форум на тему красной масленки
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					managersm
на машине не ездить, на эвакуаторе везти в сервис и менять масялный насос. натяжитель и остальная херь могут подождать. масялный насос - нет. И не лей кастрол, который в россии продают.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а почему именно кастрол? другие не подделывают? или самый большой процент подделки? я именно кастрол гтх лил и думал что это нормально
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					vano25
я не про подделки. масло для россии делается какое-то не такое. гуталина дофига в моторе получается. особенно если редко менять.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ясненько.. ну это не гуталин скорее всего а тяжелые фракции с мазута, с него же масло делается, солидол скорее или затемненный продукт.
тогда лучше с финки себе привезу или с германии раз такое дело
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					vano25
вот это выход. и меняй раз в 10 тыщ, будет хорошо.
неразборчиво
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Давление масла надо мерить потом делать выводы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а мне кажется такой замер может дорогого стоить.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					managersm
1. добро пожаловать..
2. тема - баян с бородой...прежде чем что-то написать здесь - почитай форум и ПОИСК ( вверху справа)
3. читай и больше не баянь...-
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... %B0&lr=213

