0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый день!
Уважаемые, вопросик такой. Завел (-15 -20 градусов), прогрел двигатель 5-7 мин., поехал. На скорости 50-60 появляется "свист-свист-свист-свист". Частота свиста зависит от скорости. Еду с горки, выключаю двигатель и КПП (накатом) - свист не пропадает.
После 10-15 мин езды свист пропадает. Я думаю, что это могут бы ступичные подшипники. Что еще может так посвистывать?
Спасибо!
Ах да, совсем забыл, колодки не причем, т.к. даже если притормаживаю, то ни чего не меняется.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними ремень с гены если свист не пропадёт значит сальник коленвала .
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а чо когда ремень с гены снимешь то коленвал перестанет крутиться ?Сообщение от Плунжер
Сними ремень с гены если свист не пропадёт значит сальник коленвала .![]()
![]()
![]()
z17atlet
это у тебя скорее всего натяжной ролик какой то свистит, или муфта кондея. после прогрева проходит. снимай по очереди ремни, сначала кондейный, потом генератора, слушай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а чо когда ремень с гены снимешь то коленвал перестанет крутиться ?![]()
![]()
Когда снимиш ремень с гены и свист пропал значит можит быть сам гена .ролик и сам ремень. если не пропал значит сальник .
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ааа, ну логично, извиниСообщение от Плунжер
если не пропал значит сальник .
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
а у меня еще шкив ТНВД на холодную иногда задевает за жестяной передний щиток двигла, тоже посвистывает, прогреется проходит, я уже привык к нему, забил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так было.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сальник свистел ?Сообщение от Плунжер
У меня так было.
если честно то ни разу не видел свистящего сальника![]()
Натяжники, гена прочие ролики ведь не крутятся?Сообщение от z17atlet
Еду с горки, выключаю двигатель и КПП (накатом) - свист НЕ пропадает.
Кондея нет.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
+1Сообщение от ALEX94
если честно то ни разу не видел свистящего сальника
Это натяжитель ремня генератора недостаточно натягивает ремень,вот он и свистит!Попробуй на прогретой работающей машине обычную парафиновую свечку приставить к внутренней части ремня(где рёбра) .Мне помогло,правда не на долго.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проглядел что мотор у тебя выключин.Тогда поддомкрать и крутани колесо.
Сообщение от Плунжер
Проглядел что мотор у тебя выключин.Тогда поддомкрать и крутани колесо.
Думаю мне до 40-50 км/ч не раскрутить...
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обязательно раскручивать до свиста.Может быть услышиш трение или легкий скрежит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на месте не свистит? только в движении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня при температуре ниже -5 что-то тонко, неравномерно и прерывисто постанывает в двигле секунд 30-40, а потом пропадает. Хотел послушать, где - не расслышал, слышно только из салона, с открытым капотом звук двигателя всё заглушает. А с таким вот точно свистом, как у автора, у меня на другом авто была история, я какое-то время забивал, а потом у меня на ходу генератор заклинило (оказалось, свистел подшипник генератора) и ремень генератора загорелся. Так что диагноз желательно ставить побыстрее. Мастер, который мне потом генератор восстанавливал, сказал, что нужно слушать стетоскопом - так посторонние звуки якобы отсекаются. Честно говоря, не совсем понимаю, куда стетоскоп при такой методике прикладывать нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
абсолютно верное утверждение)).Сообщение от maxmax
У меня при температуре ниже -5 что-то тонко, неравномерно и прерывисто постанывает в двигле секунд 30-40, а потом пропадает. Хотел послушать, где - не расслышал, слышно только из салона, с открытым капотом звук двигателя всё заглушает. А с таким вот точно свистом, как у автора, у меня на другом авто была история, я какое-то время забивал, а потом у меня на ходу генератор заклинило (оказалось, свистел подшипник генератора) и ремень генератора загорелся. Так что диагноз желательно ставить побыстрее. Мастер, который мне потом генератор восстанавливал, сказал, что нужно слушать стетоскопом - так посторонние звуки якобы отсекаются. Честно говоря, не совсем понимаю, куда стетоскоп при такой методике прикладывать нужно.
сегодня (уже вчера)) я был свидетелем работы стетоскопа)).
берется лом, монтажка или арматура.в общем прут железа и одним концом прикладываем к подозрительным местам, а другой стороной принимаем доклад прижавшись ухом к железяке. работает 100%. был установлен воющий натяжной и подвывающий генератора).
рекомендую)))
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
сам видел в действии самодельный стетоскоп переделанный из медицинского для технических целей. просто микрофон cnnjcrjgf выкидывается, а вместо него в трубку вставляется (к примеру) стержень, например от сломанной отвертки. далее стетоскоп в ухи и прикладывая стержень ищем звуквсе не соберусь себе такой сгородить
![]()
Да. На скорости 50-60 км/чСообщение от Сергей-Владикавказ
а на месте не свистит? только в движении?
Народ, не может что это генератор быть. Я же просто накатом еду с горки двигатель, генератор, гур не работает(выключено).
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты глушишь его чтоли ? руль еще ни разу не блокировался на ходу ?Сообщение от z17atlet
Народ, не может что это генератор быть. Я же просто накатом еду с горки двигатель, генератор, гур не работает(выключено).![]()
Да, чтобы точно исключить, например, генератор, гур и др.Сообщение от ALEX94
ты глушишь его чтоли ?
Нет, я же его не кручу. А даже если и крутить, то он не заблокируется, я же ключ не достаю.Сообщение от ALEX94
руль еще ни разу не блокировался на ходу ?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну тогда скорее всего какой то из ступичных, вывешивай колеса по очереди и слушай.