0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток всем участникам форума.
Вкратце опишу проблему своего автомобиля. При разгоне (между 2500-3000 оборотами) автомобиль начинает дергаться. Свечи были заменены 10000 км назад, фильтры сменил пару дней назад. Также холостые обороты не стабильны (раз в 10 секунд стрелка тахометра немного падает вниз, далее восстанавливается).
Кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Считать ошибки, вероятно катушка зажигания.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аналогичные симптомы у меня были перед выходом из строя бензонасоса...
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки считаны у официального дилера, речь шла про катушки зажигания. По словам дилера определить какая конкретно катушка барахлит невозможно - предложили менять все разом.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Официалы ещё и не то присоветуют, они и двигатель заменить предложат, а то и машину =)Сообщение от Антон Львович
Ошибки считаны у официального дилера, речь шла про катушки зажигания. По словам дилера определить какая конкретно катушка барахлит невозможно - предложили менять все разом.
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ВАГ-КОМом проверить 15, 16 группа пропуски по цилиндрам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По бензонасосу - меряли давления топлива, качает как надо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как меряли?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Антон Львович
такие, значит, дилеры в твоем городе...![]()
ЭБУ на твоем моторе точно определяет цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания...
напиши номера ошибок...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Антон Львович Добрый вечер. У Вас в Тюмени есть вот такой одноклубник
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... le&u=13851
напиши ему ,писал ,что поможет с диагностикой
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как выглядит этот код ошибки? У меня 6 страниц с результатами диагностики.
1 ошибка:
Ряд 1, обеднение смеси 17544, P1136, 035
Негерметичность в системе впуска:
N33 Форсунки цилиндров
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Даже Vag-Com показывает в каком целиндре пропуски, разводят тетя т на 3-4. Для надежости диагностики я на своей менял местами соседние катушки с чениндра где пропусков нет, пропуски появились на горшке с неисправной катушкой. Проверенно лично.
А ошибочки неплохо записать. потом сбрость и еще разок посмотреь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты сам поднимал тему на то что у тебя с температурой что то вот и причина дерганья похожа на замену дтож
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
С такой ошибкой дело может быть вовсе не в катушке...Ряд 1, обеднение смеси 17544, P1136, 035![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот так примерно и выглядит :Сообщение от Антон Львович
Как выглядит этот код ошибки
а катушки здесь могут быть и ни при чем...Сообщение от Антон Львович
17544, P1136
причина этой, например, ошибки - может быть в ДМРВ, в ДТОЖ, в негерметичном впускном тракте, в бензонасосе...
хочешь нормальный ответ - пиши ВСЕ номера ВСЕХ ошибок по протоколу диагностики...
что именно "намеряли" ??? какие данные (цифры) давления?...Сообщение от Антон Львович
меряли давления топлива, качает как надо
("лирикой" здесь не надо заниматься...это не Курилка...нужна конкретная информация...)