0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем, первый раз на этом форуме . Кто может подсказать. проблема в том что на ходу при любой температуре двс когда резко нажимаеш на газ педаль машина как бы троит или захлебываеться при любой скорости а если медленно нажимать на газ педаль все нормально.Никакой диагностики в городе не нашел.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
alme
Привет!
Если коробка не автомат, скинь фишку с ДМРВ и посмотри разницу, если будет улучшение-меняй ДМРВ![]()
Но это метод тыка, надо опросить ошибки ЭБУ.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
ищи людей с таким же мотором и перекидывай всё зажигание поочереди.
первое перекинь катушки и поставь соответствующие свечи с зазором 0,8мм
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
на мелких оборотах бы тоже проявлялось наверное, просто ко мне приезжал чел за дмрв и у него прямо захлебывалась машина на старте( с его слов).Сообщение от pavel1
ДМРВ
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробка механика скидывал дмрв менял свечи на оригинал все осталось на прежнем месте улучшений нет
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
обороты не прыгают старт нормальный на холостых не троит
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
именно когда медленно как бы постепенно нажимая на педаль газа розгоняеться
Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
дтож стоит новый BERU
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
alme
Привет!
Сообщение от alme
троит аевНу и как это понимать?Сообщение от alme
обороты не прыгают старт нормальный на холостых не троит
Может троить из-за катушки. Купи одну (BERU) и поробуй поменять по очереди.
А если не троит, но не тянет, то делай опресовку, проверяй Н75 и т.д. по наддуву.
ДЗ чистая?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если у меня медленно постепенно нажимать на педаль газа то машина едет нормально если резко нажать то как бы душиться тогда бы во всех режимах и за катушки не шла а вот по поводу ДЗ я не заглядовал года 2 а ее нужно будет адаптировать после мойки или нет у нее привод тросиковый
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
alme
если есть vag com, то лучше им, и посмотреть угол открытия ДЗ ,а так
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vag com нет а по поводу ДЗ завтра попробую помыть или отмыть как получиться по результатам отпишусь
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Мой со снятием. Можно пока и не адаптировать, - сама адаптируется.Сообщение от alme
по поводу ДЗ я не заглядовал года 2 а ее нужно будет адаптировать после мойки или нет у нее привод тросиковый
Совсем не обязательноСообщение от alme
тогда бы во всех режимах и за катушки не шла![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
остановлюсь пока на ДЗ завтра посмотрю на результат
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
2 года не мылСообщение от alme
остановлюсь пока на ДЗ завтра посмотрю на результат![]()
Результат тебя удивит и обрадует![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может причина в клапане №80 он у меня молчит всегда но хотя до этой проблемы хоть и не трещал №80 все было нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
промыл ДЗ но без изменений сегодня заметил что машина не тупит после 3200 оборотов по тахометру.Может турбина глючит до 3200 не хватает надув, как проверить ее методом тыка.без опресовки
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
alme
Давление топлива проверял?
Методом тыка не проверишьСообщение от alme
как проверить ее методом тыка
Подключай манометр и мерий давление наддува на ходу.
Давление топлива тоже имеет смысл измерить под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление топлива не проверял а вот в турбу заглянул снял патрубок пальцем покрутил крыльчатку и она по инерции не крутиться,где то сцепляеться похоже ей кирдык может ее разобрать и промыть?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1.Сообщение от АнатоличЪ
Давление топлива проверял?
при таких симптомах это первоочередное...особенно.Сообщение от АнатоличЪ
имеет смысл измерить под нагрузкой.
при таких симптомах - её лучше заменить...Сообщение от alme
может ее разобрать и промыть?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читал в форуме что кто то подтачивал крыльчатку чтоб не задевала может там кокс от кастрола .масло то не гонит может спасет ситуацию путем чистки
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
alme
попробуй, почисти. после - сделай замер давления наддува..
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alme
Подтачивают не крыльчатку, а улитку.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
мужики схожая ситуация, подскажите логи каких групп нужно для AEB снять??? топливо померяю, ДЗ чистая