0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
имхо - никаких...Сообщение от ladjak
подскажите логи каких групп нужно для AEB снять???(для прояснения вышеуказанной проблемы). даже по нагрузке достаточно отдаленно можно судить о чем-то
все что можно - это посмотреть фактическое значение от дмрв...все остальное - ручками с манометрами
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
хреново )))) ну чтож придется искать
до переборки движка это еще появилось, а после стало более выражено, но и резвость пасика намного выше стала.
симптомы: завод на холодную и до - 30 (ниже пока небыло) с первого разу, прогрев нормальный, троений никаких нету. при спокойной езде вообще никак себя не проявляет. Но!! при резких ускорениях (обгон или стартануть по резвеее) в районе 2400 об. и выше появляется провал (ощущение пропажи или искры, или горючки) резкий, потом короткий подхвал, опять провал - такое дергание. сбрасывешь газ, прибавляешь по тихоньку - все разгоняется нормально.
читал ошибки выдал по ДТОЖ - спорадическую, и для АЕВ- превышено давление наддува (датчика то нету на этом движке). Вот и хочу посмотреть по ДРМВ посмотреть что запрашивает и выдает. Что еще глянуть до кучи, замер давления топлива постараюсь сделать.
Возможно еще до кучи нада глянуть N75 (раньше была ошибочка по нему, щас пропала) и грибок, мож и правда управление наддувом боронит![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
этот мотроник выкидывает ошибку по падению наддува ориентируясь на данные по нагрузке...Сообщение от ladjak
и для АЕВ- превыдено давление наддува (датчика то нету на этом движке).
по твоим симптомам - начинай копать тоже в сторону топливоподачи![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду разбирать турбину посмотрю что там мешает крутиться крыльчатке
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
alme
Давление топлива-то померь...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Очень интересно то, что при наддуве 1.5атм этот Мотроник никаких ошибок у меня не выдавал...хотя это наверно косяк Апсолюта.Сообщение от енот
этот мотроник выкидывает ошибку по падению наддува ориентируясь на данные по нагрузке...![]()
Переддув кажись это...возможно 75 клапан клина дал, сними логи 24 и 25 группы на 3-ей с 1000 до 6000 обм с педалью в пол.Сообщение от ladjak
Но!! при резких ускорениях (обгон или стартануть по резвеее) в районе 2400 об. и выше появляется провал (ощущение пропажи или искры, или горючки) резкий, потом короткий подхвал, опять провал - такое дергание. сбрасывешь газ, прибавляешь по тихоньку - все разгоняется нормально.
Вообще про рывки есть темы Ch!v-а, там страниц 12-13 разбираемся уже.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
alme
Только не точи крыльчатку, иначе будет дисбаланс.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()