0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здрасте все. Недавно заметил, что уровень антифриза стал ниже ватерлинии. Место утечки было обнаружено в соединении обратной магистрали с блоком двигателя. Подскажите плиз, если менять резиновое кольцо (поз.5 на рисунке выделено), нужно ли мазать герметиком это место? Сколько примерно ОЖ придется сливать?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Floreen
отвечу не совсем так, как ты ожидал...а ты вообще менял когда-нить антифриз с момента приобретения машинки?...неплохой повод сменить его, а заодно и уплотнительное колечко поменять с полной ревизией системы охлаждения. "мазать" герметиком не нужно, не предусмотренно это VAGом, вся система собирается штатно на штатных уплотнениях, всё остальное-"колхоз", имхо разумеется
сделал ревизию, возможно даже с заменой отдельных элементов и забыл надолго![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Антифриз менял по осени с заменой ремня ГРМ и всего, что к этому прилагается![]()
По сборке значит все просто, удалить старое кольцо, почистить посадочное место от окислов, установить новое уплотнение на трубку и все собрать, так?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Floreen
так, если "пластик" не подвергся разрушению, если к примеру ногтём он не снимается![]()
лично я придерживаюсь штатных систем уплотнения, всякие герметики, не предусмотренные VAGом в данном соединении-в топку
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если туда полезешь, имеет смысл поменять сам фланец (вместе с новым идет и прокладка №5) - часто у него коробится сам корпус (привалочная поверхность фланца) и замена прокладки не помогает.Сообщение от Floreen
Подскажите плиз, если менять резиновое кольцо (поз.5 на рисунке выделено)
Новый фланец лучше брать оригинал - больше шансов, что проблема уйдет, стоит не так уж дорого.
+1Сообщение от Александр_ru
всякие герметики, не предусмотренные VAGом в данном соединении-в топку![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
А подскажи номерок фланца если не трудно, просто я не вкурил какой фл. ты имеешь ввиду![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Floreen
Деталь №11 на картинке
Для AWT: 058121132A
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Floreen
привет у меня беда точно такая жэ, сочится фризик из под неё!в субботу забрал фланец с экзиста брал оригинал около 500р и колеско сразу в комплекте идёт,ещё заказал сразу колечко под ДТОЖ и колечко которое соединяеться с трубой,(кстати новый фланец идет ещё с 1-ой лишней дыркой под ДТОЖ я так понел,так что прикупи ещ заглушку,колечко и стопорное кольцо)скоро хочу поменять, а то руки пока не доходят,удачи![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
У меня антифриз сопливится совсем не у фланца, а внизу, где металлическая трубка обратки поз.19 на рисунке входит в блок, к помпе. Я никак не затрону верхний фланец при всем желании![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понятно, я-то подумал ты про колечко №5 фланцаСообщение от Floreen
Я никак не затрону верхний фланец при всем желании
Ну раз будешь вынимать трубу, то и с другой стороны махни уплотнение - там где болтовое крепление к фланцу 11.
Это старая система, на AWM/AWT дырка однаСообщение от SAIDUWKA
кстати новый фланец идет ещё с 1-ой лишней дыркой под ДТОЖ я так понел![]()

