0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечрем, уважаемые! Возник такой вопрос, машина пас 2003 года, америкос. Проблема в неустойчивой работе на хх, на оборотах все ок. Ошибки: падение давления в трубопроводох между турбиной и дз и пропуски по всем цилиндрам. В общем после замены всех хомутов на ВКГ, замены всех обратных клапанов и латании всех дыр проблема не устранилась. Поиск привел к блидеру, он там какой то интересный, о трех концах. Он в общем развалился... дуется во всех направлениях... Собственно сам вопрос - можит ли блидер быть источником неустойчивой работы на хх? и даст ли его замена положительный результат?![]()
![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					можЕт. (и пропуски могут быть...).Сообщение от Bivisok
можит ли блидер быть источником неустойчивой работы на хх?
если причиной является он - то даст. если нет - то нет.Сообщение от Bivisok
и даст ли его замена положительный результат?![]()
к этому комплектуя бы ещё посмотрел на работу дмрв...Сообщение от Bivisok
падение давления в трубопроводох между турбиной и дз и пропуски по всем цилиндрам.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					логи снять? какие группы?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					дмрв либо в 211-ой, либо в 206-ой. Все остальное - в поиске.Сообщение от Bivisok
какие группы?
Ошибки могут быть НЕ связанны. По падению давления - необходимо так же проверить байпасный клапан системы турбонаддува.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					байпас целый...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					а шланг идущий на байпас целый?
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					все целое... при опрессовке не шипит, давление держит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					меняй...всё остальное - только после замены блидера на исправный...(возможно - больше ничего и не понадобится)Сообщение от Bivisok
Поиск привел к блидеру, он там какой то интересный, о трех концах. Он в общем развалился![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если разряжение не создается при проверке клапана,такое впечатление что он заглушен - клапан на замену?Сообщение от енот
По падению давления - необходимо так же проверить байпасный клапан системы турбонаддува.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! у меня тоже америкос такой же и была такая проблема, правда пропусков не было. Блидер менял, ошибка не пропала о недодуве, заменил вставку ДМРВ, все прошло, машина самолет... Заодно почисть ДЗ, на всякий....Сообщение от Bivisok
Добрый вечрем, уважаемые! Возник такой вопрос, машина пас 2003 года, америкос. Проблема в неустойчивой работе на хх, на оборотах все ок. Ошибки: падение давления в трубопроводох между турбиной и дз и пропуски по всем цилиндрам. В общем после замены всех хомутов на ВКГ, замены всех обратных клапанов и латании всех дыр проблема не устранилась. Поиск привел к блидеру, он там какой то интересный, о трех концах. Он в общем развалился... дуется во всех направлениях... Собственно сам вопрос - можит ли блидер быть источником неустойчивой работы на хх? и даст ли его замена положительный результат?![]()
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					ZUKK
если разряжение не создается в трубке управления - то проверять саму трубку. Если трубка целая - значит нарушена целостность мембраны внутри клапана (клапан на замену).
В режиме "атмосферы" на трубке управления - клапан закрыт.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

