0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 1998г. 1,8л ADR WVWZZZ3BZXE058792
привезли б/у блок ABS взамен дохлого, переставили блок управления на родную гидравлику. Сканер блок читает, на ходу датчики скорости видит, но при резком торможении ABS не работает и выскакивает ошибка 65535 (неисправен блок ECU).
Сбрасывается, Кодов ошибок нет, при тест-драйве опять лажа.
Может не совпадает кодировка блока?
Но ошибки по кодировке нет.
И ещё одно сомнение, в движении иногда пропадает связь сканера с блоком, на стоянке связь в норме.
VAG номер 8E0 614 111 AB Компонент ABS 5,3 FRONT D00
Кодировка 0273004281 Сервис BB 24548
Ждем совета и сочувствия!
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Natsyk
Привет!
Добро пожаловать!
Не кузнец, а кузнечик своего счастьяСообщение от Natsyk
Человек - кузнец своего счастья!![]()
Номера старого и нового одинаковые?Сообщение от Natsyk
номер 8E0 614 111 AB
Это важно.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
65535
Internal Control Module Memory Error
Possible Causes
- Control Module housing leaky > Control Module wet
- Wiring from/to Control Module faulty
- Control Module faulty
Possible Solutions
- Check/Clean Wiring from/to Control Module
- Replace Control Module
Special Notes
This fault is NOT to be ignored when found in a major and/or critical system (Airbag, ABS etc.).
When stored in other unimportant systems (Radio etc.) the general suggestion is to ignore it unless you notice functional limitations. Within the warranty period dealers are usually required to replace such control modules, but there have been a couple of cases with similar codes where these are getting ignored due to flaws in the control module software. If in doubt please refer to technical bulletins and similar documents provided by the vehicle manufacturer.
Audi Airbag 6 & 7
Problem: A fault of the acceleration sensor may result in the above fault.
Solution: Replace Airbag control module and both acceleration sensors.
Audi Airbag 8
Problem: Due to under voltage the control module does not complete it's self test successfully.
Solution: Replace Airbag control module and install a under voltage protection relay for it.
Certain older TDI ECUs which have a vacuum line going to them
Problem: Vacuum line broken, either before ECU or inside ECU.
Solution: Inspect and repair vacuum lines to ECU and inside ECU.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старого блока управления не было. Только гидравлика стояла.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Старого блока управления не было. Только гидравлика стояла.
На гидравлике номера совпадают
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой "В" (надо смотреть по комплектации). Он несовместим с "АВ".Сообщение от Natsyk
Старого блока управления не было.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic8894.html
Читай в ПОИСКе http://yandex.ru/yandsearch?site=www...11%20AB&lr=213
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Нет, все правильно, у него должен быть ABСообщение от Чубук
Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой "В" (надо смотреть по комплектации).![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Значит остаётсяСообщение от tecro
все правильно, у него должен быть AB
Либо блок промок и отсырел.Possible Causes
- Control Module housing leaky > Control Module wet
- Wiring from/to Control Module faulty
- Control Module faulty
Либо проблемы в проводке.
Либо сам блок "битый".
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На родном гидравлическом блоке маркировка 8E0 614 111 ABСообщение от Чубук
Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой "В" (надо смотреть по комплектации). Он несовместим с "АВ".Сообщение от Natsyk
Старого блока управления не было.
И на привезенном тоже 8E0 614 111 AB.![]()
Меня смущает пропадание иногда связи сканера с блоком на ходу.
На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс - ошибка связи! Такое ощущение, что внутри блока где-то сопли. После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Так и должно быть. Показывает только где-то до 10-15 км в час.Сообщение от Natsyk
На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс - ошибка связи!
Подожди, может у кого было такое.Сообщение от Natsyk
После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет
Подтянутся наши знатоки проблем АБС...
А лампочки не загораются (!) и ABS после облома?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После сброса, пока не тормозишь - все чисто. После резкого торможения, т.е. после попытки спровоцировать срабатывание ABS лампочки естественно загораются.Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
А лампочки не загораются (!) и ABS после облома?
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
При работе АБС они не загораются.Сообщение от Natsyk
лампочки естественно загораются
Так что это неестественно. А говорит об отключении блока из-за ошибок (отказе блока).
Да, это не основная проблема - пропадание массы, а что-то другое.Сообщение от Natsyk
После сброса, пока не тормозишь - все чисто.
Предлагаю начать с проверки проводки около фишки на разъёме, чистки контактов и т.п.
И ещё вопрос.
Что было с АБС у прошлого хозяина? Была ли авария? Почему электронная часть блока отсутствовала?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если точнее, то блок рвет диагностическую сессию после превышения 19км/ч.Сообщение от Чубук
Так и должно быть. Показывает только где-то до 10-15 км в час.Сообщение от Natsyk
На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс - ошибка связи!
Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...Сообщение от Natsyk
После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет![]()
Может конечно это шалости и глюки адаптированной VAG-RUS 7.0, но по-моему там таких цифр быть не должно...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перед установкой блока контакты почистил спиртом с помощью кисточки. На стоянке шевеление и дергание жгута на связь сканера с блоком не влияют. Но за совет все равно спасибо!Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
Предлагаю начать с проверки проводки около фишки на разъёме, чистки контактов и т.п.
И ещё вопрос.
Что было с АБС у прошлого хозяина? Была ли авария? Почему электронная часть блока отсутствовала?
Человек купил машину в такой комплектации (т.е. без блока управления) и решил восстановить работу ABS, но пока безрезультатно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
я вчера целый час свой блок трахал - он у меня в нули скатился - кодировка и номер сервис - 5ти значные числаСообщение от kalex
Сообщение от Чубук
Сообщение от Natsyk
Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Алексей, у меня похожие.Сообщение от kalex
что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
Правда для блока с буквой "В"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну может быть и норма ...Сообщение от Чубук
Алексей, у меня похожие.Сообщение от kalex
что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
Правда для блока с буквой "В"
Давненько я в АБС-ы машин с тросиковым дросселем не тыкался.![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Вот мой блок, кодировка и тд одинаковая, как у автора.Сообщение от kalex
Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской..![]()
Рабочий, пока![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А бывает вообще такое?Сообщение от Natsyk
Человек купил машину в такой комплектации (т.е. без блока управления) и решил восстановить работу ABS, но пока безрезультатно
Возможно, Чубук прав.
Правда, в этом случае, блок не проходил бы тест, при включении зажигания.Либо блок промок и отсырел.
Но скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды. Как раз в таких случаях, блок АВ дает такой код ошибки. При работе блока, возникает вибрация, контакт пропадает, как следствие (!)
Вскрытие должно выявить эти моменты.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже склоняюсь к этой версии. Но хотя по образованию радиоинженер, за ремонт различных автомобильных "мозгов" как правило не берусь, т.к. можно потратить много времени без гарантии результата и достаточной надежности. Хватает другой работы, где ясно виден свет в конце тоннеля.Сообщение от pavel
Но скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды. Как раз в таких случаях, блок АВ дает такой код ошибки. При работе блока, возникает вибрация, контакт пропадает, как следствие (!)
Вскрытие должно выявить эти моменты.
Все равно спасибо всем откликнувшимся!
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Это не яСообщение от pavel
Возможно, Чубук прав.
Цитата:
Либо блок промок и отсырел.. Это Камасутра говорит (см выше).
Или они уже "отвалены" (отсырели и т.п.)Сообщение от pavel
скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды
Мне кажется ошибка именно в цепях соленоидов беда. Насос тоже работает при включении (как и тест) и даёт вибрацию, но ошибка не возникает.
pavel
Паша, а реле при работе соленоидов задействуются? Может надо вскрывать нижний отсек?
Посморел схему - нет. На соленоиды - прямо с блока.
Радует только то, что там самые толстые провода и самые крупные площадки для управления соленоидами![]()
Может простой прозвон катушек уже покажет обрыв или кз (вряд ли они тестируются на целостность без подачи напряжения).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Это только на первый взгляд. Проводники рвутся около самой платы и паяться там особо не к чему, к тому же там рядом стоят чипы, вероятность пожечь очень велика. Но мне удавалось восстановить блоки АВ. Куда проще тонкие волоски восстановить.Сообщение от Чубук
Радует только то, что там самые толстые провода и самые крупные площадки для управления соленоидами
Остались только дети.