1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 65535 ABS

    PASSAT B5 1998г. 1,8л ADR WVWZZZ3BZXE058792
    привезли б/у блок ABS взамен дохлого, переставили блок управления на родную гидравлику. Сканер блок читает, на ходу датчики скорости видит, но при резком торможении ABS не работает и выскакивает ошибка 65535 (неисправен блок ECU).
    Сбрасывается, Кодов ошибок нет, при тест-драйве опять лажа.
    Может не совпадает кодировка блока?
    Но ошибки по кодировке нет.
    И ещё одно сомнение, в движении иногда пропадает связь сканера с блоком, на стоянке связь в норме.

    VAG номер 8E0 614 111 AB Компонент ABS 5,3 FRONT D00
    Кодировка 0273004281 Сервис BB 24548

    Ждем совета и сочувствия!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Natsyk
    Привет!
    Добро пожаловать!
    Цитата Сообщение от Natsyk
    Человек - кузнец своего счастья!
    Не кузнец, а кузнечик своего счастья

    Цитата Сообщение от Natsyk
    номер 8E0 614 111 AB
    Номера старого и нового одинаковые?
    Это важно.

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

    65535
    Internal Control Module Memory Error

    Possible Causes

    - Control Module housing leaky > Control Module wet
    - Wiring from/to Control Module faulty
    - Control Module faulty

    Possible Solutions
    - Check/Clean Wiring from/to Control Module
    - Replace Control Module

    Special Notes
    This fault is NOT to be ignored when found in a major and/or critical system (Airbag, ABS etc.).

    When stored in other unimportant systems (Radio etc.) the general suggestion is to ignore it unless you notice functional limitations. Within the warranty period dealers are usually required to replace such control modules, but there have been a couple of cases with similar codes where these are getting ignored due to flaws in the control module software. If in doubt please refer to technical bulletins and similar documents provided by the vehicle manufacturer.

    Audi Airbag 6 & 7
    Problem: A fault of the acceleration sensor may result in the above fault.
    Solution: Replace Airbag control module and both acceleration sensors.

    Audi Airbag 8
    Problem: Due to under voltage the control module does not complete it's self test successfully.
    Solution: Replace Airbag control module and install a under voltage protection relay for it.

    Certain older TDI ECUs which have a vacuum line going to them
    Problem: Vacuum line broken, either before ECU or inside ECU.
    Solution: Inspect and repair vacuum lines to ECU and inside ECU.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Старого блока управления не было. Только гидравлика стояла.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Старого блока управления не было. Только гидравлика стояла.
    На гидравлике номера совпадают

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natsyk
    Старого блока управления не было.
    Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой "В" (надо смотреть по комплектации). Он несовместим с "АВ".

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic8894.html

    Читай в ПОИСКе http://yandex.ru/yandsearch?site=www...11%20AB&lr=213
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,654
    Спасибо +
    Получено: 187
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой "В" (надо смотреть по комплектации).
    Нет, все правильно, у него должен быть AB
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    все правильно, у него должен быть AB
    Значит остаётся
    Possible Causes
    - Control Module housing leaky > Control Module wet
    - Wiring from/to Control Module faulty
    - Control Module faulty
    Либо блок промок и отсырел.
    Либо проблемы в проводке.
    Либо сам блок "битый".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Natsyk
    Старого блока управления не было.
    Плохо. Скорее всего у тебя стоял блок с буквой "В" (надо смотреть по комплектации). Он несовместим с "АВ".
    На родном гидравлическом блоке маркировка 8E0 614 111 AB
    И на привезенном тоже 8E0 614 111 AB.
    Меня смущает пропадание иногда связи сканера с блоком на ходу.
    На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс - ошибка связи! Такое ощущение, что внутри блока где-то сопли. После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natsyk
    На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс - ошибка связи!
    Так и должно быть. Показывает только где-то до 10-15 км в час.

    Цитата Сообщение от Natsyk
    После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет
    Подожди, может у кого было такое.
    Подтянутся наши знатоки проблем АБС...

    А лампочки не загораются (!) и ABS после облома?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Natsyk

    А лампочки не загораются (!) и ABS после облома?
    После сброса, пока не тормозишь - все чисто. После резкого торможения, т.е. после попытки спровоцировать срабатывание ABS лампочки естественно загораются.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natsyk
    лампочки естественно загораются
    При работе АБС они не загораются.
    Так что это неестественно. А говорит об отключении блока из-за ошибок (отказе блока).
    Цитата Сообщение от Natsyk
    После сброса, пока не тормозишь - все чисто.
    Да, это не основная проблема - пропадание массы, а что-то другое.

    Предлагаю начать с проверки проводки около фишки на разъёме, чистки контактов и т.п.

    И ещё вопрос.
    Что было с АБС у прошлого хозяина? Была ли авария? Почему электронная часть блока отсутствовала?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Natsyk
    На стоянке подключишься, станешь в текущие параметры, затем поехали: скорости по датчикам колес бегут, бегут, потом упс - ошибка связи!
    Так и должно быть. Показывает только где-то до 10-15 км в час.
    Если точнее, то блок рвет диагностическую сессию после превышения 19км/ч.

    Цитата Сообщение от Natsyk
    После сброса ошибки при резком торможении по снежку педаль вроде бы дернется и сразу облом. Если с кодировкой все в норме, то придется еще один б/у блок брать, и так пока не повезет
    Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
    Может конечно это шалости и глюки адаптированной VAG-RUS 7.0, но по-моему там таких цифр быть не должно...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Natsyk

    Предлагаю начать с проверки проводки около фишки на разъёме, чистки контактов и т.п.

    И ещё вопрос.
    Что было с АБС у прошлого хозяина? Была ли авария? Почему электронная часть блока отсутствовала?
    Перед установкой блока контакты почистил спиртом с помощью кисточки. На стоянке шевеление и дергание жгута на связь сканера с блоком не влияют. Но за совет все равно спасибо!

    Человек купил машину в такой комплектации (т.е. без блока управления) и решил восстановить работу ABS, но пока безрезультатно .

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от Natsyk

    Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
    я вчера целый час свой блок трахал - он у меня в нули скатился - кодировка и номер сервис - 5ти значные числа

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
    Алексей, у меня похожие.
    Правда для блока с буквой "В"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от kalex
    что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской...
    Алексей, у меня похожие.
    Правда для блока с буквой "В"
    Ну может быть и норма ...
    Давненько я в АБС-ы машин с тросиковым дросселем не тыкался.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,967
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Не стану утверждать 100%, но что-то странными кажутся цифры в окошке кодировки и кода мастерской..
    Вот мой блок, кодировка и тд одинаковая, как у автора.
    Рабочий, пока

    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,203
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Natsyk
    Человек купил машину в такой комплектации (т.е. без блока управления) и решил восстановить работу ABS, но пока безрезультатно
    А бывает вообще такое?

    Возможно, Чубук прав.
    Либо блок промок и отсырел.
    Правда, в этом случае, блок не проходил бы тест, при включении зажигания.

    Но скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды. Как раз в таких случаях, блок АВ дает такой код ошибки. При работе блока, возникает вибрация, контакт пропадает, как следствие (!)

    Вскрытие должно выявить эти моменты.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Но скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды. Как раз в таких случаях, блок АВ дает такой код ошибки. При работе блока, возникает вибрация, контакт пропадает, как следствие (!)

    Вскрытие должно выявить эти моменты.
    Я тоже склоняюсь к этой версии. Но хотя по образованию радиоинженер, за ремонт различных автомобильных "мозгов" как правило не берусь, т.к. можно потратить много времени без гарантии результата и достаточной надежности. Хватает другой работы, где ясно виден свет в конце тоннеля.
    Все равно спасибо всем откликнувшимся!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    25,850
    Спасибо +
    Получено: 3,981
    Отправлено: 2,018

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Возможно, Чубук прав.
    Цитата:
    Либо блок промок и отсырел.
    Это не я . Это Камасутра говорит (см выше).

    Цитата Сообщение от pavel
    скорее всего, отваливаются проводники на соленоиды
    Или они уже "отвалены" (отсырели и т.п.)
    Мне кажется ошибка именно в цепях соленоидов беда. Насос тоже работает при включении (как и тест) и даёт вибрацию, но ошибка не возникает.
    pavel
    Паша, а реле при работе соленоидов задействуются? Может надо вскрывать нижний отсек?

    Посморел схему - нет. На соленоиды - прямо с блока.
    Радует только то, что там самые толстые провода и самые крупные площадки для управления соленоидами
    Может простой прозвон катушек уже покажет обрыв или кз (вряд ли они тестируются на целостность без подачи напряжения).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,203
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Радует только то, что там самые толстые провода и самые крупные площадки для управления соленоидами
    Это только на первый взгляд. Проводники рвутся около самой платы и паяться там особо не к чему, к тому же там рядом стоят чипы, вероятность пожечь очень велика. Но мне удавалось восстановить блоки АВ. Куда проще тонкие волоски восстановить.
    Резидент AVTOадаптер.RU


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Air bag ошибка 65535
    от sanja_z в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14
  2. блок SRS - ошибка 65535. как вылечить ?
    от Александр Т в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00
  3. Ошибка 65535 и 1321
    от Vova08021985 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24
  4. По-видимому ошибка в ABS,прошу подсказки.
    от deniss777 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27
  5. Ошибка 65535. Помогите решить проблему
    от Andero в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •