0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как по науке её полностью отключить?
Снять фишку с насоса и клапана N112?![]()
Или нужно заткнуть какие-то трубочки и что-то в этом роде?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Минимально нужно выдернуть реле в ящике, где моторные мозги, а самим мозгам рассказать (перепрошить), что системы больше нет...Сообщение от Steady
Как по науке её полностью отключить?
Снять фишку с насоса и клапана N112?![]()
Или нужно заткнуть какие-то трубочки и что-то в этом роде?![]()
Остальное по желанию. Можно демонтировать помпу и все остальное кроме основного "железного" клапана и заткнуть образовавшиеся "дыры" на нем и корпусе воздушного фильтра.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем это нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
А какое из них? Оно же там не одно стоит.![]()
Денис78rus
Трещит оно сильно да и зачем, когда катализатора у меня просто нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
То, которое торчит выше и мешается, когда одеваешь крышку...Сообщение от Steady
kalex
А какое из них? Оно же там не одно стоит.![]()
![]()
Но при выдергивании реле без перешивки блока будет ошибка и загорится лампа CE.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF