Кстати о занижении
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кстати о занижении

    Чтобы занизить машинку нужно обязательно именно всю подвеску менять или можно просто пружины короче поставить???

  2. #2
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставишь короче пружины - умрут аморты. Причем если они новые то умирать будут медленнее..........Но если старые - все: труба
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  3. #3
    Passat Аватар для Saver
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,279
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем занижать?Я до пассата ездил на Гольф 2,3,Венто и хочу сказать,что скрести днищем пассата гораздо дороже,нежели у г3 Следущую машину буду брать жип У меня и так посадка выше штатной-и то цепляю,хоть пневму ставь
    `03 AWT МТ - продан
    Opel Astra J sports tourer - продан

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня заниженная сразу с завода шла!
    Ну есть только один минус -- местами цепляю дном!
    Но зато как он держится дороги!!!
    При 180 км\ч спокойно маневрирую между автомобилями!!!

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кстати о занижении

    Цитата Сообщение от Andr6w
    Чтобы занизить машинку нужно обязательно именно всю подвеску менять или можно просто пружины короче поставить???
    Если хочешь дешовый колхоз, то перед можно опустить при помощи болгарки и сварочного аппарата за 2-3часа без вложений, а зад наверняка у тебя и так просевший.
    По уму надо менять и пружины и аммо. Хорошо получается в паре KW+KONI.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кстати о занижении

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если хочешь дешовый колхоз, то перед можно опустить при помощи болгарки и сварочного аппарата за 2-3часа без вложений
    Что это за жуткий метод?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кстати о занижении

    Цитата Сообщение от andru108
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Если хочешь дешовый колхоз, то перед можно опустить при помощи болгарки и сварочного аппарата за 2-3часа без вложений
    Что это за жуткий метод?
    Метод очень прост , укарачиется стойка и перетягиваются рычаги.
    ЗЫ такие машины ужО есть
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю что при таком тюнинге верхние рычаги могут биться об кузов. У тебя нет такого?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andru108
    Себе такого не делал , но делал по просьбе знакомому, ничего не цепляет, проблем нет. Ездит уже около года.
    А началось с того что он хотел "уровнять перед-зад"
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.Метод очень прост shuffle.gif , укарачиется стойка и перетягиваются рычаги.
    ЗЫ такие машины ужО есть Mr. Green
    А у кого так можно сделать???

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andr6w
    У тех кто дружит со сваркой, балгаркой и гаечными ключами.
    Не забывай что это жууудкий колхоз.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы занизить машину достаточно поставить спортивные стойки и пружины. И не нужно варварства с болгаркой

  13. #13
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кстати о занижении

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Хорошо получается в паре KW+KONI.
    Koni

    Eibach + Bilstein

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Koni
    DmitrijLV
    Твое скептическое отношение к кони я не разделяю!
    ИМХО качественные аммо
    был доволен на все 100%
    Кит Кони СПОРТ (аммо + пружины) для занижения самое оно

    Eibach
    +1

    либо их в паре с Кони Спорт

    Bilstein
    ИМХо никогда
    ничего аммо но долго не живут
    возможно связано с качеством... но как отличить нормальные от фуфла я х.з.

  15. #15
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb
    Ну мож я на левые кони 2 раза нарвался или оба раза партия была фиговая

  16. #16
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://bigzone.ru/shop/podveska/komplek ... ak-fkak57/

    Кто что думает поповоду этого комплекта Что за производитель - может кто то знаком с его продукцией?
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это полный зачот

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет ! А мне поднять надо , подешевле и попроще . С болгаркой и сваркой дружу .

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,206
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вварить полуметровые трубы вместо стоек и будет то что надо

    поставить пружины от авто с v6 и акпп

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    43
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На сколько подымется ? Сейчас от земли до арки 68 см .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 16:52
  2. УЭК кстати начинают выдавать
    от iNOT в разделе Корзина
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 21:23
  3. кстати, как на моём старом бэ пятом фары заставить от бэ 5.5
    от Николай Минич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 13:04
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •