0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте!
Имеется мотор AWT, внезапно сожравший в мороз 1 литр масла на 150 км и впоследствии затроивший - начало эпопеи тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic82467.html. Вскрытие показало залегшие компрессионные кольца, фактическое отсутствие маслосъемных колец (до вскрытия мог съесть 500 гр на 1000 км), кучу грязи (Кастрол 0W30) и приличное состояние всего остального. Ход и результаты вскрытия тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... start=2280 на стр. 153 - спасибо ladjak. Все уже отмыто и отчищено, за исключением турбины. Версий проишедшего две - либо замерзшая ВКГ, либо лопнувшее маслосъемное кольцо (первое, думаю, более вероятно). В общем, трубина на фото...Есть ли шансы?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Шансы есть всегда.Попробуй почистить турбинку,может,еще побегает.Правда,сдается мне,возможно,недолго
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А как и чем чистить? Что именно чистить? Что можно разбирать, что нельзя?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
И можно ли как-то определить состояние и почистить маслоподающую трубку?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Если люфт в норме пожалуй побегает.
А так понял иза этого обмерзшего клапана не я один мучался. Может у кого есть идея по поводу того как сделать чтобы он зараза не обмерза. А то есть из себя кусок пластмасы с дыркой а на ремонт двигла запросто можно налететь.
Ну кто самый хитрый - делитесь опытом.(Многие Большое прибольшое Спасибо скажут)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Schtoss
Ромыч не сцы, почистим мы "горячую" крыльчатку будет турба и дальше тя возить!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Лаковые отложения очень хорошо чистить метанолом (только пить его не надо. Он зараза даже БФ-2 после термосушки растворяет. В современную химию я не очень....
Есть адская смесь 50% метанола и 50% ав. керасина. плюс немного времени в смысле замочить и подождать .
Вариант проверенный , залегшие кольца на раз отходят.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Schtoss Да Ром, посмотрел всё, ну делааа... Надеюсь, с турбой будет всё ок, итак попадос приличный...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Schtoss
Чисти все,что чистится и разбирается.Судя по фото,улитка у тебя уже отделена.Больше ты там почти ничего не разберешь
Трубку вообще то стоит поменять на новую,но т.к. попадос и так приличный-залей ее смесью,как сказано выше![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Oves
Вспомни начало - все могло оказаться и гораздо хуже))) Щас важно турбу как-то реанимировать...Уж очень не хочется и ее тоже менять
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					+1Сообщение от Saver
Трубку вообще то стоит поменять на новую
Если он стоит спереди, на входе в гусеницу, то можно перенести его в зад гбц - в тройник вкг, как это сделано на поздних версиях 1,8Т.Сообщение от fibonathi
Может у кого есть идея по поводу того как сделать чтобы он зараза не обмерза.
Правда придется поменять несколько трубкок вкг - см. етку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Огромное спасибо. Идея и правда простая да и работать надеюсь будет.
А трубки это что - ножовка по металлу ,хамуты, кусок шланга.
Если не трудно отпиши на какой модели и какого года енто зделано(чтобы заказать норм трубку)
Огромное Спасибо.
Все гениальное - простоjavascript:emoticon('')
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					я думаю что турбу нужно разобрать полностью ... разобрать все , что разбирается , чистить винсом и бензином , а как соберешь , лучше отдать картридж мастерам , чтоб отбалансировали ...
бабло победит зло .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Турбу чисти(замачивай) не разбирая катриджа.
Разберёшь- собьёшь балансировки и долго она не прожевёт.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да на том же AWM/AWT, года, кажись, с 2003го.Сообщение от fibonathi
Если не трудно отпиши на какой модели и какого года енто зделано(чтобы заказать норм трубку)
Глянь поиском - фотки таких моторов выкладывали не один раз, а Mex@nik писал список деталей под замену
Если не забуду, вечером выложу картинку из етки.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					А, вот почему я у себя не нашёл в этом месте ничего... Не зря, видимо, для российских машин ещё и вдобавок дырочки в радиаторной решётке закрыли...Сообщение от АнатоличЪ
Да на том же AWM/AWT, года, кажись, с 2003го.Сообщение от fibonathi
Если не трудно отпиши на какой модели и какого года енто зделано(чтобы заказать норм трубку)
Глянь поиском - фотки таких моторов выкладывали не один раз, а Mex@nik писал список деталей под замену
Если не забуду, вечером выложу картинку из етки.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ спасибо.
Патрубки и клапан по времянки переделал (а то ездить страшно ,того и гляди выдвавит маслицо...масляное голодание.. котец турбе и посторонний стук в двигле...., в общем жуть). Немци чего сразу не могли клапан туда поставить, вроде все свои авто продувают. а тут чегото проморгали.
Спасибо за помощ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю дырочки закрыли чтобы избавится от снегозащитной сетки в коробе воздушного фильтраНе зря, видимо, для российских машин ещё и вдобавок дырочки в радиаторной решётке закрыли...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1664445Глянь поиском - фотки таких моторов выкладывали не один раз, а Mex@nik писал список деталей под замену![]()
В принципе грибок можно и старый оставить, если исправен...Ну а лучше все же заменить, на всякий.
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Гараздо дешевле за грибком "следить"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Сетка тоже есть. Была, точнее...Сообщение от Mex@n!K
Я думаю дырочки закрыли чтобы избавится от снегозащитной сетки в коробе воздушного фильтраНе зря, видимо, для российских машин ещё и вдобавок дырочки в радиаторной решётке закрыли...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07

