0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По опыту (главный тут ПАН_ДИМАН) главная проблема подклинивание редукционного клапана из-за износа и задиров. Кроме того - увеличение зазоров между шестернями и боковыми уплотнителями.Сообщение от soblazn999
Что обычно из строя выходит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мож мне сразу маслонасос поменять?![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
можно и поменять, но есть вариант что не поможет1
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Mobil
Вобще это конечно идеальный вариант. Плюс поменять цепь и натяжитель цепи, а это еще 1400р.
Ну и вкладыши за одно посмотреть, и поменять - еще +1000р.
SERegaSV
Это почему?
Чубук
Шестеренка отдельно продается, а, вод в подклинивании клапана ничто помочь не сможет, кроме как новый насос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Надо скинуть поддон и посмотреть чего там, все почистить и промыть.
А теперь, раз уж туда залезли, чтоб больше не лазить уже, то поменять насос со вкладышами, коренными и шатунными.
У меня в картере плавал кусок маслоотражателя пластмассовый, его периодически под маслозаборник подгоняло и писк-лейка была.
Разобрали, кусок выкинули, моторист несмотря на мои вопли сказал махнуть насос и вкладыши. Теперь я думаю он правельно сделал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А гемора много с заменой? Просто он меняется?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
меняется насос непосредственно просто и быстро, но вот что бы до него добраться нужно изрядно попотеть... для снятия поддона нужно приопустить подрамник и приподнять двигатель.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Mobil
Скажем так меняется он в среднем от 3до5 т.р.
При замене не забудь, что прокладки в поддоне нет, и понадобится хороший герметик.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это на старых версиях, где привод насоса от промвалаСообщение от Чубук
главная проблема подклинивание редукционного клапана из-за износа и задиров
Там где цепной, в насосе шариковый клапан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
А можешь по подробнее о клапане? Его можно восстановить\подтянуть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На твоем насосе там ломаться особо нечему, вот фото Пан Димана:Сообщение от soblazn999
Его можно восстановить\подтянуть?
[pic]5652[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
спасибо за фото. то есть скорее всего сетку поменять и все.
Хех я так и думал, кусок железа и все!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В твоем случае (пониженное давление на оборотах), скорее да, имхоСообщение от soblazn999
то есть скорее всего сетку поменять и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
АнатоличЪ
Спасибо большое, там в альбоме еще одна фота со стороны маслоприемника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забит маслоприемник! Замена должна решить проблему!
Вопрос а когда машина прогрета и если держать обороты порядка 3-4тыс "масленка" загорается?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
при аварийном давлении или неисправном датчикеСообщение от powwer
а когда машина прогрета и если держать обороты порядка 3-4тыс "масленка" загорается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была такая же проблема. Менял маслонасос и попутно вкладыши.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У отца была подобная проблема на а4, при дальних поездках загоралась масленка. В сервисе смотрели, приговорили масл. насос (ну и вкладыши поменяли).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
остерегайтесь давать такие "однозначные" советы заочно...Сообщение от powwer
Забит маслоприемник! Замена должна решить проблему!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так, статистики ради... Какое масло? Кастрюль?![]()