0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ситуация вот какого плана: после 30-40 минут езды начинает загораться масленка. Датчик менял, не помогло. Давление мерял в сервисе - 1,8. Подскажите каковы могут быть варианты? В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А как меряли?Сообщение от Mobil
Давление мерял в сервисе - 1,8.
Я бы на твоем месте воще не ездил.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это давление на 3 или на 4 тысячах оборотах?Сообщение от Mobil
Всем привет!
Ситуация вот какого плана: после 30-40 минут езды начинает загораться масленка. Датчик менял, не помогло. Давление мерял в сервисе - 1,8. Подскажите каковы могут быть варианты? В чем может быть проблема?
что за наивность полагать что датчик навернулся в таких моментах. лучше перебздеть чем недобздеть. к сведению замена масл насоса стоит каких то 10тр. а капиталка мотора может стоить и 100тр. подумайте на досуге
мерять надо на хх, на 2-3-4 тысячах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На х.х.Сообщение от vano25
это давление на 3 или на 4 тысячах оборотах?
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Сначала у меня это произошло в октябре, я сразу поехал в сервис мерять давление, давление было 1,8 на х.х. После того как они померяли все это дело, лампочка перестала загораться, я даже на дальняк катался несколько раз. И вот совсем недавно, мож с неделю опять началось. Датчик вчера поменял, а эффекта нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на хх это нормальное давление. но надо учитывать еще температуру (помоему замер проводится при 80С) а так же мерять на других оборотах. и там уже делать выводы.
поищите по масленки, эта тема обсасывалась сотни раз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
И все? Больше не меряли?Сообщение от Mobil
На х.х.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше с такими "глюками" не ездить.. я сам машину на буксире тащит до сервиса, хотя масленка и гасла. замер показал что-то 1.6-1.7 что в принципе мало но жить можно. при случае куплю манометр и промерю сам.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Должно расти пропорционально оборотам.Сообщение от Mobil
Давление мерял в сервисе - 1,8.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Сеточка, масл насосСообщение от Mobil
Подскажите каковы могут быть варианты? В чем может быть проблема?
Датчик служит для предупреждения, чтоб хозяин остановился.Сообщение от Mobil
Датчик менял, не помогло.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меряли, газу давали.Сообщение от Andri&Passat_B5
И все? Больше не меряли?
так и былоСообщение от CYXOB
Должно расти пропорционально оборотам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Цифры надо.Сообщение от Mobil
так и было
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не помню...Сообщение от Andri&Passat_B5
Цифры надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
А зачем тогда мерял?Сообщение от Mobil
не помню...
Сам сделай прспособу - делов на полчаса, и денег на 300 руб. - если новое покупать.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мерял для того чтобы узнать нормальное ли даление.Сообщение от Andri&Passat_B5
А зачем тогда мерял?
А что надо покупать?Сообщение от Andri&Passat_B5
Сам сделай прспособу - делов на полчаса, и денег на 300 руб. - если новое покупать.
Там загвоздка только в переходнике насколько я знаю?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ничего сложного нет.Сообщение от Mobil
А что надо покупать?
Там загвоздка только в переходнике насколько я знаю?
Переходник с резьбой М10х1 (с тормозной системы, по-моему ВАЗовский; с двух сторон была резьба, одну сторону нужно сточить напильником, чтобы надеть шланг и зажать хомутом).
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andri&Passat_B5 спасибо, попробую
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mobil
какие люди в этом разделе...
Привет, дружище...
Саша - до тщательных замеров лучше вообще на машине не ездить...![]()
меряй на ОЧЕНЬ хорошо прогретом моторе...несколько раз...температура масла - не ниже 80 градусов...
на ХХ, на 2000 и на большИх (5500-600)...
Добавлено спустя 53 секунды:
(и почитай ПОИСК по словам "красная масленка","замер давления масла" и им подобное...там очень подробно все расписано)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите за...
Но уровень масла смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s привет Серега!!!
да уж, вот приперлоСообщение от 1967s
какие люди в этом разделе... Привет, дружище...![]()
![]()
Спасибо большое за инфу!!! Буду заниматься. На машине никуда не езжу...![]()
ну а как же, масло в нормеСообщение от Сергей-Владикавказ
Простите за...
Но уровень масла смотрел?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
1967s
Сереж, в маслонасосе 2 механически части, которые подвергаются износу - шестеренка с цепью и редукционник?. Что обычно из строя выходит? Про сетку понятно, хорошо, что ее поменять можно.