0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					По опыту (главный тут ПАН_ДИМАН) главная проблема подклинивание редукционного клапана из-за износа и задиров. Кроме того - увеличение зазоров между шестернями и боковыми уплотнителями.Сообщение от soblazn999
Что обычно из строя выходит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А мож мне сразу маслонасос поменять?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 612  Отправлено: 666  | 
  
                  
            
            
            
					можно и поменять, но есть вариант что не поможет1
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Mobil
Вобще это конечно идеальный вариант. Плюс поменять цепь и натяжитель цепи, а это еще 1400р.
Ну и вкладыши за одно посмотреть, и поменять - еще +1000р.
SERegaSV
Это почему?
Чубук
Шестеренка отдельно продается, а, вод в подклинивании клапана ничто помочь не сможет, кроме как новый насос![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Надо скинуть поддон и посмотреть чего там, все почистить и промыть.
А теперь, раз уж туда залезли, чтоб больше не лазить уже, то поменять насос со вкладышами, коренными и шатунными.
У меня в картере плавал кусок маслоотражателя пластмассовый, его периодически под маслозаборник подгоняло и писк-лейка была.
Разобрали, кусок выкинули, моторист несмотря на мои вопли сказал махнуть насос и вкладыши. Теперь я думаю он правельно сделал.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А гемора много с заменой? Просто он меняется?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					меняется насос непосредственно просто и быстро, но вот что бы до него добраться нужно изрядно попотеть... для снятия поддона нужно приопустить подрамник и приподнять двигатель.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Mobil
Скажем так меняется он в среднем от 3до5 т.р.
При замене не забудь, что прокладки в поддоне нет, и понадобится хороший герметик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это на старых версиях, где привод насоса от промвалаСообщение от Чубук
главная проблема подклинивание редукционного клапана из-за износа и задиров
Там где цепной, в насосе шариковый клапан.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
А можешь по подробнее о клапане? Его можно восстановить\подтянуть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На твоем насосе там ломаться особо нечему, вот фото Пан Димана:Сообщение от soblazn999
Его можно восстановить\подтянуть?
[pic]5652[/pic]
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
спасибо за фото. то есть скорее всего сетку поменять и все.
Хех я так и думал, кусок железа и все!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В твоем случае (пониженное давление на оборотах), скорее да, имхоСообщение от soblazn999
то есть скорее всего сетку поменять и все.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					АнатоличЪ
Спасибо большое, там в альбоме еще одна фота со стороны маслоприемника.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Забит маслоприемник! Замена должна решить проблему!
Вопрос а когда машина прогрета и если держать обороты порядка 3-4тыс "масленка" загорается?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					при аварийном давлении или неисправном датчикеСообщение от powwer
а когда машина прогрета и если держать обороты порядка 3-4тыс "масленка" загорается?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Была такая же проблема. Менял маслонасос и попутно вкладыши.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У отца была подобная проблема на а4, при дальних поездках загоралась масленка. В сервисе смотрели, приговорили масл. насос (ну и вкладыши поменяли).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					остерегайтесь давать такие "однозначные" советы заочно...Сообщение от powwer
Забит маслоприемник! Замена должна решить проблему!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так, статистики ради... Какое масло? Кастрюль?![]()

