0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Ситуация вот какого плана: после 30-40 минут езды начинает загораться масленка. Датчик менял, не помогло. Давление мерял в сервисе - 1,8. Подскажите каковы могут быть варианты? В чем может быть проблема?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					А как меряли?Сообщение от Mobil
Давление мерял в сервисе - 1,8.
Я бы на твоем месте воще не ездил.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это давление на 3 или на 4 тысячах оборотах?Сообщение от Mobil
Всем привет!
Ситуация вот какого плана: после 30-40 минут езды начинает загораться масленка. Датчик менял, не помогло. Давление мерял в сервисе - 1,8. Подскажите каковы могут быть варианты? В чем может быть проблема?
что за наивность полагать что датчик навернулся в таких моментах. лучше перебздеть чем недобздеть. к сведению замена масл насоса стоит каких то 10тр. а капиталка мотора может стоить и 100тр. подумайте на досуге
мерять надо на хх, на 2-3-4 тысячах
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На х.х.Сообщение от vano25
это давление на 3 или на 4 тысячах оборотах?
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Сначала у меня это произошло в октябре, я сразу поехал в сервис мерять давление, давление было 1,8 на х.х. После того как они померяли все это дело, лампочка перестала загораться, я даже на дальняк катался несколько раз. И вот совсем недавно, мож с неделю опять началось. Датчик вчера поменял, а эффекта нет...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					на хх это нормальное давление. но надо учитывать еще температуру (помоему замер проводится при 80С) а так же мерять на других оборотах. и там уже делать выводы.
поищите по масленки, эта тема обсасывалась сотни раз.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					И все? Больше не меряли?Сообщение от Mobil
На х.х.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					лучше с такими "глюками" не ездить.. я сам машину на буксире тащит до сервиса, хотя масленка и гасла. замер показал что-то 1.6-1.7 что в принципе мало но жить можно. при случае куплю манометр и промерю сам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Должно расти пропорционально оборотам.Сообщение от Mobil
Давление мерял в сервисе - 1,8.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Сеточка, масл насосСообщение от Mobil
Подскажите каковы могут быть варианты? В чем может быть проблема?
Датчик служит для предупреждения, чтоб хозяин остановился.Сообщение от Mobil
Датчик менял, не помогло.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					меряли, газу давали.Сообщение от Andri&Passat_B5
И все? Больше не меряли?
так и былоСообщение от CYXOB
Должно расти пропорционально оборотам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Цифры надо.Сообщение от Mobil
так и было
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					не помню...Сообщение от Andri&Passat_B5
Цифры надо![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					А зачем тогда мерял?Сообщение от Mobil
не помню...
Сам сделай прспособу - делов на полчаса, и денег на 300 руб. - если новое покупать.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мерял для того чтобы узнать нормальное ли даление.Сообщение от Andri&Passat_B5
А зачем тогда мерял?
А что надо покупать?Сообщение от Andri&Passat_B5
Сам сделай прспособу - делов на полчаса, и денег на 300 руб. - если новое покупать.
Там загвоздка только в переходнике насколько я знаю?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего сложного нет.Сообщение от Mobil
А что надо покупать?
Там загвоздка только в переходнике насколько я знаю?
Переходник с резьбой М10х1 (с тормозной системы, по-моему ВАЗовский; с двух сторон была резьба, одну сторону нужно сточить напильником, чтобы надеть шланг и зажать хомутом).
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Andri&Passat_B5 спасибо, попробую
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mobil
какие люди в этом разделе...
Привет, дружище...
Саша - до тщательных замеров лучше вообще на машине не ездить...![]()
меряй на ОЧЕНЬ хорошо прогретом моторе...несколько раз...температура масла - не ниже 80 градусов...
на ХХ, на 2000 и на большИх (5500-600)...
Добавлено спустя 53 секунды:
(и почитай ПОИСК по словам "красная масленка","замер давления масла" и им подобное...там очень подробно все расписано)![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Простите за...
Но уровень масла смотрел?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s привет Серега!!!
да уж, вот приперлоСообщение от 1967s
какие люди в этом разделе... Привет, дружище...![]()
![]()
Спасибо большое за инфу!!! Буду заниматься. На машине никуда не езжу...![]()
ну а как же, масло в нормеСообщение от Сергей-Владикавказ
Простите за...
Но уровень масла смотрел?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
Сереж, в маслонасосе 2 механически части, которые подвергаются износу - шестеренка с цепью и редукционник?. Что обычно из строя выходит? Про сетку понятно, хорошо, что ее поменять можно.

