0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Знать все невозможно. И сервером, на котором хранятся исходные тексты всех прошивок и тома документации я не владею.Сообщение от Александр_ru
хотелось-бы просветить это место....тебе известны исходные скрипты "прошивки", владеешь полным алгоритмом программы управления ДВС?...снова одни вопросы....я понимаю, что чип-тюнинг можно осуществлять, зная только адреса, по которым нужно изменить/подобрать(или зная их из опыта) некоторые значения и владея необходимым оборудованием для подключения к ЭБУ(частности управляюшему контроллеру)....Сообщение от kalex
темное место![]()
Для того чтобы осветить "темное место" в данном случае с теми возможностями и опытом, которые есть в наличии, надо будет на месяц-два все забросить и заниматься только этим. Готов ли я только ради любопытства при полном отсутствии какой-либо отдачи от результата заняться этим? Ответ, я думаю, абсолютно ясен. Да просто нет у одного человека физической возможности осветить все темные закоулки в этой теме. Глупо ставить перед собой задачу разобрать до косточки работу нескольких тысяч инженеров только ради процесса.
А еще можно посмотреть на вопрос с другой стороны...
Спрашиваешь, насколько критично в твоем случае влияние высотной коррекции? Можно сразу сказать - врядли оно велико. Если при разработке посчитали, что матмодель с достаточной точностью обеспечит нормальную работу и нет смысла в дублирующей проверке и установке дополнительных датчиков, это скорее всего означает, что если у модели даже поедет крыша, то много дров это не наломает.
И что значит "знать адреса" и вперед с песнями? Для примера, только на мотор 1.8T более 1000 версий програмнного обеспечения и практически в каждой абсолютные адреса расположения одного и того же параметра будут отличаться. Ладно если это калибровка, которую можно визуально вычленить в дампе. А если это один байт, который может оказаться где угодно душе компилятора? Кому-то взбрендит в голову перетасовать системные константы компиляции ( а вычислить их потом по прошивке невозможно, потому как их там после компиляции просто нет) и привет... ты можешь потом до одури менять какую-нибудь знакомую калибровку и удивляться - "и почему она тут ни черта не меняет, а вот в предыдущей версии все работало".
Вопрос "у меня есть оборудование и поэтому я могу чиповать машины" я даже не рассматриваю.![]()
Залить готовую дядину болванку, незная и не понимая, что там внутри, нажав на пару кнопок много ума не потребуется...
Впрочем даже в этом случае, есть отличная от нуля вероятность бегать потом вокруг машины с вопосом "а почему она не заводится и чего теперь делать?"
Скажу по секрету. Когда я только начинал заниматься этим вопросом я знал (как мне тогда казалось) гораздо больше того, чем знаю сейчас по прошествии десятка лет.![]()
И чем дальше продвигаешься в теме, тем больше не знаешь![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF