AVF. На слабо прогретом двигле, если газануть, иногда троит. - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Да :-)))))))))))
    На корпусе масляного фильтра вкручен, сбоку, со стороны радиатора кажется.

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Как правельно мерять? на холодную или на горячую? газовать или нет?
    Смысл на холодной мерять? Там давление бар 6-7 прет. Меряют на горячем. Смотришь оп Ваг-кому температуру, и когда она ушла за 80С(температура масла, а не ОЖ!!!!).
    Меряют на ХХ и на 2000 и на больших оборотах(3000-3500). Данные не память по давлению не помню. В Эльзе есть.


    Цитата Сообщение от AXel_23
    Звук сверху.

    Как проверить их?
    Мерятся зазор между толкателем и кулачком рв.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    На корпусе масляного фильтра вкручен, сбоку, со стороны радиатора кажется.
    Понял

    Цитата Сообщение от Сева
    Смысл на холодной мерять? Там давление бар 6-7 прет. Меряют на горячем. Смотришь оп Ваг-кому температуру, и когда она ушла за 80С(температура масла, а не ОЖ!!!!).
    понял

    Цитата Сообщение от Сева
    Меряют на ХХ и на 2000 и на больших оборотах(3000-3500). Данные не память по давлению не помню. В Эльзе есть.


    Цитата Сообщение от Сева
    Мерятся зазор между толкателем и кулачком рв.
    сколько должен быть зазор? и какой уже опа? Толкатель должен быть поднят и не давить на гидрик?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    сколько должен быть зазор? и какой уже опа? Толкатель должен быть поднят и не давить на гидрик?
    Зазоры...лучше спроси у Пан Димана. Но вроде 0,1-0.2мм максимум. Кулачек вверх должен смотреть.Так же еще стоит проверить сопротивление опускаю гидрика.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

    Кстати про тарахтение гидриков.


    На В3 Пассате у меня гидрики зимой молотили пока мотор не прогреется, минут 15 наверно. Да колотили так, что каждый раз я думал, что щас мотор развалиться.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    На В3 Пассате у меня гидрики зимой молотили пока мотор не прогреется, минут 15 наверно. Да колотили так, что каждый раз я думал, что щас мотор развалиться.
    ну это Б3. га Гольфе 2 и 3тем также дизель пашет, просто пипец. ацкий Трахтор
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как это не прискорбно и хочешь ты этого или не хочешь, а движок придётся делать. Даже если пока он 2 мин. "гремит", дальше будет хуже.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    ну это Б3. га Гольфе 2 и 3тем также дизель пашет, просто пипец. ацкий Трахтор
    У меня бензо был В3...гидрики тарабанили минут 15 зимой.
    Так что 3 минуты это не рекорд.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Так что 3 минуты это не рекорд.
    я не 3 минуты писал. а на 3ем (Третьем гольфе)

    Цитата Сообщение от borrokko
    Как это не прискорбно и хочешь ты этого или не хочешь, а движок придётся делать. Даже если пока он 2 мин. "гремит", дальше будет хуже.
    Цитата Сообщение от borrokko
    Сообщения: 8

    Причем тут дви? машина заводится с пол абарота на холодную всегда. Работает четко, прят также, буксует только впуть. Дыма нету. При газе в пол дыма нету. Двиг работает спокойно. Или ты экстросенс?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    я не 3 минуты писал. а на 3ем (Третьем гольфе)
    Я понял...я про твои 3 минуты грохота на АВФ

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Не...., я не экстрасенс, но любой шум в движке имеет свойство потом вылазить. Я же не говорил, что ты ему капиталку будешь делать.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    понял...я про твои 3 минуты грохота на АВФ
    а. понял. надо смотреть короче. Машина пришла в Сочи в 2005. пробег на границе был 86 (хз смотан или нет) Челове который ее покупал, Живет в сочи, и лично гнал из франции. сейчас 148. это я накатал за почти 3 года 48т км. Вот думаю. сколько гидрики живут?

    Добавлено спустя 53 секунды:

    Цитата Сообщение от borrokko
    но любой шум в движке имеет свойство потом вылазить
    На дизелях, обычно шум проевляется от изношеных гидриков.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Вот думаю. сколько гидрики живут?
    300-350 или даже больше.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    64
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AXel_23
    Честно скажу - у меня сейчас первый европеец, до этого были "япошки", и с такими проблемами я не сталкивался. Кстати, как сегодня погода у вас? У нас льёт с самой ночи.

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borrokko
    Кстати, как сегодня погода у вас? У нас льёт с самой ночи.
    С утра начелся ливень. потом стал поменьше. часов в 4 вечера выглянуло солнышко. пока температура градусов 12. когда хорошая погода, доходит при солнце до 20. В Анапе холодает (У нас там Доп офис) К стати в краснодаре тоже открыли . Ну это в ЛС.
    Цитата Сообщение от borrokko
    Честно скажу - у меня сейчас первый европеец, до этого были "япошки", и с такими проблемами я не сталкивался.
    Ну японци они работают намного тише и мягче. АВФ громковатые.
    У меня тоже европеец. Дизеля восновном все европейци
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Была такая же проблема с троением на холодном двигателе. Все датчики проверил с помощью донора. Эффект нулевой. Как двига прогреется - бегает нормально. По ВАГу проверили ошибки. Было следующее "Типа у вас плохой контакт на 1 форсунке. Сняли крышку головки, вытащили электрический штекер, вставили обратно.Проблема пропала сама собой. javascript:emoticon('')

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите советом! иногда троит!
    от SOIN в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 19:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 09:32
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 09:57
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 18:28
  5. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •