0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На корпусе масляного фильтра вкручен, сбоку, со стороны радиатора кажется.Сообщение от AXel_23
Да :-)))))))))))![]()
Смысл на холодной мерять? Там давление бар 6-7 прет.Сообщение от AXel_23
Как правельно мерять? на холодную или на горячую? газовать или нет?Меряют на горячем. Смотришь оп Ваг-кому температуру, и когда она ушла за 80С(температура масла, а не ОЖ!!!!).
Меряют на ХХ и на 2000 и на больших оборотах(3000-3500). Данные не память по давлению не помню. В Эльзе есть.![]()
Мерятся зазор между толкателем и кулачком рв.Сообщение от AXel_23
Звук сверху.
Как проверить их?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ПонялСообщение от Сева
На корпусе масляного фильтра вкручен, сбоку, со стороны радиатора кажется.![]()
![]()
понялСообщение от Сева
Смысл на холодной мерять? Там давление бар 6-7 прет. Меряют на горячем. Смотришь оп Ваг-кому температуру, и когда она ушла за 80С(температура масла, а не ОЖ!!!!).
Сообщение от Сева
Меряют на ХХ и на 2000 и на больших оборотах(3000-3500). Данные не память по давлению не помню. В Эльзе есть.![]()
сколько должен быть зазор? и какой уже опа? Толкатель должен быть поднят и не давить на гидрик?Сообщение от Сева
Мерятся зазор между толкателем и кулачком рв.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Зазоры...лучше спроси у Пан Димана. Но вроде 0,1-0.2мм максимум.Сообщение от AXel_23
сколько должен быть зазор? и какой уже опа? Толкатель должен быть поднят и не давить на гидрик?Кулачек вверх должен смотреть.Так же еще стоит проверить сопротивление опускаю гидрика.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Кстати про тарахтение гидриков.
На В3 Пассате у меня гидрики зимой молотили пока мотор не прогреется, минут 15 наверно. Да колотили так, что каждый раз я думал, что щас мотор развалиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ну это Б3. га Гольфе 2 и 3тем также дизель пашет, просто пипец. ацкий ТрахторСообщение от Сева
На В3 Пассате у меня гидрики зимой молотили пока мотор не прогреется, минут 15 наверно. Да колотили так, что каждый раз я думал, что щас мотор развалиться.![]()
![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как это не прискорбно и хочешь ты этого или не хочешь, а движок придётся делать. Даже если пока он 2 мин. "гремит", дальше будет хуже.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня бензо был В3...гидрики тарабанили минут 15 зимой.Сообщение от AXel_23
ну это Б3. га Гольфе 2 и 3тем также дизель пашет, просто пипец. ацкий Трахтор
Так что 3 минуты это не рекорд.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
я не 3 минуты писал. а на 3ем (Третьем гольфе)Сообщение от Сева
Так что 3 минуты это не рекорд.![]()
Сообщение от borrokko
Как это не прискорбно и хочешь ты этого или не хочешь, а движок придётся делать. Даже если пока он 2 мин. "гремит", дальше будет хуже.Сообщение от borrokko
Сообщения: 8![]()
Причем тут дви? машина заводится с пол абарота на холодную всегда. Работает четко, прят также, буксует только впуть. Дыма нету. При газе в пол дыма нету. Двиг работает спокойно. Или ты экстросенс?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я понял...я про твои 3 минуты грохота на АВФСообщение от AXel_23
я не 3 минуты писал. а на 3ем (Третьем гольфе)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Не...., я не экстрасенс, но любой шум в движке имеет свойство потом вылазить. Я же не говорил, что ты ему капиталку будешь делать.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
а. понял. надо смотреть короче. Машина пришла в Сочи в 2005. пробег на границе был 86 (хз смотан или нет) Челове который ее покупал, Живет в сочи, и лично гнал из франции. сейчас 148. это я накатал за почти 3 года 48т км. Вот думаю. сколько гидрики живут?Сообщение от Сева
понял...я про твои 3 минуты грохота на АВФ
Добавлено спустя 53 секунды:
На дизелях, обычно шум проевляется от изношеных гидриков.Сообщение от borrokko
но любой шум в движке имеет свойство потом вылазить
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
300-350 или даже больше.Сообщение от AXel_23
Вот думаю. сколько гидрики живут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Честно скажу - у меня сейчас первый европеец, до этого были "япошки", и с такими проблемами я не сталкивался. Кстати, как сегодня погода у вас? У нас льёт с самой ночи.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
С утра начелся ливень. потом стал поменьше. часов в 4 вечера выглянуло солнышко. пока температура градусов 12. когда хорошая погода, доходит при солнце до 20. В Анапе холодает (У нас там Доп офис) К стати в краснодаре тоже открылиСообщение от borrokko
Кстати, как сегодня погода у вас? У нас льёт с самой ночи.. Ну это в ЛС.
Ну японци они работают намного тише и мягче. АВФ громковатые.Сообщение от borrokko
Честно скажу - у меня сейчас первый европеец, до этого были "япошки", и с такими проблемами я не сталкивался.
У меня тоже европеец. Дизеля восновном все европейци![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Была такая же проблема с троением на холодном двигателе. Все датчики проверил с помощью донора. Эффект нулевой. Как двига прогреется - бегает нормально. По ВАГу проверили ошибки. Было следующее "Типа у вас плохой контакт на 1 форсунке. Сняли крышку головки, вытащили электрический штекер, вставили обратно.Проблема пропала сама собой. javascript:emoticon('')