0

| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всех с праздником![]()
Вот решил сам заменить ремень ГРМ на своем Пасике, немного изучил ELSA и у меня возник вопрос о том почему они пишут что при установке ремня двигатель должен быть теплым, кто знает зачем и как сохранить теплоту двигателя может.![]()
А вообще больше всего меня интересуют подводные камни.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я понял ЕЛЬЗУ он не должен быть горячим, скорее холодным.
в выходные буду заниматься потом отпишусь.
вот тут есть хоть какие-то фото, помимо того что в ельзе
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4592783
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
Цитата из ELSA
Установка зубчатого ремня
Условие: Двигатель должен быть теплым на ощупь.
Да я сам в выходные менять буду.Сообщение от DNF
в выходные буду заниматься потом отпишусь.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
в английской ELSA это звучит
The engine must be no more than warm to touch.
Двигатель должен быть не более чем теплый на ощупь...
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сегодня заменил ремень ГРМ на все ушло порядка 4 часов, делал все по ELSA, проблем в принципе не возникло не считая вывешивания двигателя т.к. делал все с помощью домкрата.
Ремень был в нормальном состоянии даже было видно что он фирмы Contitech, ролики тоже были в нормальном состоянии, маленькие без люфтов вообще а у натяжного был небольшой люфт.
| Спасибо: |
| Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
PushS помпа от 1.8 турбо в5+ подходит![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня бзаняло побольше часов 8-9, правда я был не совсем живой после пятничной party.
больше всего проблем поимел со снятием-установкой нижней спастикойвой крышки ремня и крепления двигателя... может просто побоялся высоко поднимать... я поднимал сантиметров на 5-6...
напишите кто-нить если можно больше поднимать, тогда по идее будет легче. попутно менял помпу, фильтры и масло.
в целом мне замена показалась более легкой чем на Б5.
двигатель домкратил гидравлическим домкратом проблем не возникло.
ролики и ремень помпа были родные, пробег 100700 миль.
теперь еще надо бы проверить cam follower, на vwvortex пишут распространенная проеблему - если вовремя не полечить придется менять распредвал и топливный насос высокого давления (бензиновый :-) )
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
А как это будет по русски?Сообщение от DNF
cam followerУж не вентиляция ли это картера? Или ссылочку на вортекс...
Маленькие всегда без люфтов. Могут гудеть.Сообщение от PushS
маленькие без люфтов вообще
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 0 |
гидрикиСообщение от Fast
А как это будет по русски?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ого. И как их "вовремя пролечить"? Это если они "больны"? Надеюсь это выражается как обычно?Сообщение от толстый
гидрикиСообщение от Fast
А как это будет по русски?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
не это не гидрики, это хрень которая приводит насос высокого давления, от распредвала, если пропустить то попадаешь на распредвал и насос.
вот на вортексе 2 ссылки
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3750088
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3754451&page=3
обычно сопровождается ошибкой низкое давление топлива.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
Почитал и что подумалось.
А может этот характерный "дизельный звук" 2,0Т как раз и производится этим самым "cam follower"(визуально похожим на "гидрик")?Может, износ этой "детальки" дает о себе знать?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
теоретически наверно да. ибо там по идее начнут появляться удары. пракчитески надо снять и посмотреть... только там не очень удобно откручивать - закручивать металлические трубки идущие к насосу
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
По фоткам на вортексе их и не откручивали - отвели в сторону...Сообщение от DNF
только там не очень удобно откручивать - закручивать металлические трубки идущие к насосу
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
фотки на вортексе для GTI... я когда темень менял тож думал сча откручу посмотрю... у меня 2 металлические трубли приходит. там одна металлическая одна резиновая.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вроде да, припоминаю такое...Сообщение от DNF
у меня 2 металлические трубли приходит.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите номера необходимых запчастей для замены ремня грм с роликами и помпы. И что еще лучше поменять сразу. Двигатель FSI 2.0 (BVY) - 2006 г.
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 87 |
| Спасибо: |
| Получено: 10 Отправлено: 2 |
Allman,
Олег, привет!
А номера деталей для замены ГРМ одинаковы для всех двигателей 2.0 FSI, независимо от буквенного индекса?
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 87 |

