0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу" влияет ЕГР на прогрев или нет" однозначно скажу да -влияет, проверено опытным путём, как раз и создавал тему недавно, там всё описано. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
По поводу завода, присоединюсь к товарищам ратующим на замену свечей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОГО! Вот спасибо. А есть какие то предостережения особые? Ну там что бы воздух в систему не попал итд... Я просто сам хочу поменять, до этого не сталкивался, вот и спрашиваю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и предполагало уважаемое сообщество клуба, после замены всех свечей первый же пуск двигателя утром при морозе -20 произошел с пол-оборота.
Теперь снова можно оставлять машину на ночь во дворе, а не в гараже!
Всем помогавшим ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
С выздоровлениемСообщение от Dr.Vent
Как и предполагало уважаемое сообщество клуба, после замены всех свечей первый же пуск двигателя утром при морозе -20 произошел с пол-оборота.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
повезло, а я ищу где же питиание у меня делось..Сообщение от Dr.Vent
Теперь снова можно оставлять машину на ночь во дворе, а не в гараже!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. У меня такой же АКНСообщение от R-TEM
ОГО! Вот спасибо. А есть какие то предостережения особые? Ну там что бы воздух в систему не попал итд... Я просто сам хочу поменять, до этого не сталкивался, вот и спрашиваю.
после замены фильтра, когда постоит не заведенная, пузыри смотри в прозрачной трубке после фильтра, их там быть не должно. Хамуты хорошо зажимай.
А то пробег уже приличный наверно и фиг знает как себя ТНВД чувствует
P.S. у меня при -25 с пол оборота заводится