Здравствуйте все (приветствие новичка) и вопрос дизелистам - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    107
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не сказал что мертвые, лично я когда -20,25 включаю зажигание несколько раз, чтобы свечи несколько раз поработали и только после пуск, при низких температурах первые несколько минут мотор работает грубее и на-чуть больших оборотах. ВсетакиVal_deMar ты ведь не можешь отрицать тот факт что исправно работающие свечи отличаются от неисправно но все равно работающих свечей. Спасибо за внимание

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Val_deMar]
    Цитата Сообщение от "Dr.Vent":1qlxj3t3

    Но машина шалит и при -15
    как шалит? три четыре оборота и запуск как положено "взрывом", или в догонку?

    Zmey SK

    Получается у парня мёртвые свечи и авто заводится только на одной компрессии? Дык этож гуд, значит двигло в иделе А свечи - ...фигня, это не так дорого и страшно.[/quote:1qlxj3t3]

    При температуре ниже -10 заводится "вдогонку" в результате 30-секундной работы стартера (Пару-тройку секунд вспышек нет, потом в течение 10 секунд одиночные вспышки, затем они учащаются и через 25-30 секунд после поворота ключа двигатель крутится сам, подтраивая в течение около 10 секунд. Далее полет нормальный.) В июле свечи вытаскивались и проверялись - накалялись до красного свечения.

    Попробую в следующий раз заправиться где-нибудь на Шелле.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 % свечи. Была похожая ситуация при 3 неработающих из 4

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dr.Vent
    У меня точно такие же симптомы, в первые морозы (в том году еще ) погрешил на солярку. После заправки новой при -15 теже проблемы, в итоге полез проверять свечи - 2 были мертвые. Одну поменял, в итоге при -10 на 3-х свечах тот же эффект, но вроде как быстрее схватывает. щас жду 4-ю свечу, будем смотреть

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dr.Vent А как ты узнал что летом свечи рабочие были?? 100 пудов свечи!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,873
    Спасибо:
    Получено: 3,930
    Отправлено: 4,743

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dr.Vent
    ИМХО свечи.
    А ЕГР у тебя работает или заглушена? Работающая приводит к прогоранию седел клапанов, не раз писали об этом
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    557
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI
    А я вот на днях разглушил ЕГР обратно, ибо писали где то что прогревается машина с заглушеным медленнее. Разницы по прогреву не увидел пока. Показалось что с работающим ЕГР как-то повеселей машинка ехать стала Хотя может это - результат недавней замены масла и всех фильтров

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА ©Kimi
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,873
    Спасибо:
    Получено: 3,930
    Отправлено: 4,743

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    Показалось что с работающим ЕГР как-то повеселей машинка ехать стала
    это тебе кажется, с заглушенной ЕГР по крайней мере коптит гораздо меньше, а значит топливо лучше сгорает
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    196
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне показалось, что после заглушения ЕГР звук работы двигателя стал немного жёстче. Расход топлива не изменился, время прогрева тоже. Но возвращаться к прежнему не буду после того, что видел во впуске!

  10. #30
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними фишки со свечей и прозвони контролькой, а потом уже дальше.А клапан ЕГР при запуске ка-ца вообще не включается в работу
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    А клапан ЕГР при запуске ка-ца вообще не включается в работу
    Да ну.Это почему же?Можешь обосновать?

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от jra_alekseich
    ка-ца
    Это изи фильма "Кин дза дза?

  12. #32
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю, клапан рециркуляции служит для отвода лишних выхлопных газов от турбины во впуск... . А на ХХ для турбины они совсем не лишние.(или я ошибаюсь?)
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересное мнение, а что значит лишних для турбины?

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    Не хочется переписывать,много.
    Если тебе интересно как работает и для чего нужен ЕГР,в поиске информации мильен.

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    578
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jra_alekseich
    Это для уменьшения вредности выхлопа на холостых оборотах, и турбина здесь ни при чем

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Италия
    Возраст
    43
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Soglasen s pazanami. Vo pervih nujno liti solearku zimniiu , potom pered zimoi nujno provereati svechi nakala, i meneai filtr topliva pri kajdom zamene masla to v Rossii solearka ocheni chasto vstrechaetsa plohovo kachestva.No s motorom ne parisea , esli bilo b problema to priznaki bili b drugie i ne zavodilsa ili zavodilsa no troil i t.d.
    ---------------------------------------------------
    B5,TDI,AFN,mehanika,1999,tjomno sinii ------zveri

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm&ddr
    jra_alekseich
    Это для уменьшения вредности выхлопа на холостых оборотах, и турбина здесь ни при чем
    Не только на холосты-это раз. Два - при пуске непосредственно клапан закрыт и открывается непосредственно после пуска.

    jra_alekseich писал(а):
    А клапан ЕГР при запуске ка-ца вообще не включается в работу

    Так что написано верно, просто нет понимания системы: что, для чего и как.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! У меня тоже были похожие проблемы при морозе от -10 и выше. Выяснилось, что не работают 3 свечи из 6. Я их заказал, поменял, остальные проверил. НО! Ситуация не изменилась. Остается грешить только на соляру? Раньше лил на ЛукОйле ЕВРО, но у знакомого на заправке стали возить именно зимнюю солярку(они её даже при - 30 ставили в пластиковой бутылке на улицу и она не замерзала, сам видел), но по моему она хуже по качеству, чем у Лука, потому что при -23 не завелась она у меня. Фильтр не менял, воду в нем не проверял, может в этом дело? Компрессия в норме. Масло новое. Может добрые люди ткнут носом в инструкцию по замене топливника на AKNах? А то книжка на фашистком. Заранее благодарю.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    65
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если грешить на солярку, то она бы у тебя и днём не заводилась после 2 часов простоя. Вероятнее всего всё дело в фильтре и свечах.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R-TEM
    инструкцию по замене топливника на AKNах
    [/url]

    Снятие:
    Снять крепежную скобу 5, Снять регулирующий клапан 6 с подключенными топливными магистралями. Не допускать попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения двигателя. В случае попадания дизельного топлива на шланги следует немедленно их очистить!
    Открыть хомуты для шлангов и отсоединить топливные шланги 3 и 4 от муфт. Открутить гайку 1 зажимного хомута и извлечь фильтр вверх.

    Установка нового фильтра:
    – Поставить новое уплотнительное кольцо круглого сечения для уплотнения регулирующего клапана 6.
    – Заполнить новый фильтр чистым дизтопливом. За счет этого быстрее запускается двигатель.
    – Вставить фильтр и закрепить его, прикрутив гайку 1.
    – Установить регулирующий клапан 6 с подключенными топливными магистралями.
    – Поставить крепежную скобу 5.
    – Насадить топливные шланги 3 и 4 на соединительные муфты и закрепить их хомутами.

    Направление потока топлива обозначено стрелками (не путать точки подключения).
    – Завести двигатель и визуально проверить топливную систему на предмет герметичности.
    – Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы прокачать топливную систему.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. вопрос дизелистам про зиму
    от mik- в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 19:07
  2. Холостой ход(вопрос дизелистам)
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2005, 21:15
  3. Вопрос дизелистам?
    от modest в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 14:23
  4. Вопрос дизелистам
    от Kanteam в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:34
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •