0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не сказал что мертвые, лично я когда -20,25 включаю зажигание несколько раз, чтобы свечи несколько раз поработали и только после пуск, при низких температурах первые несколько минут мотор работает грубее и на-чуть больших оборотах. ВсетакиVal_deMar ты ведь не можешь отрицать тот факт что исправно работающие свечи отличаются от неисправно но все равно работающих свечей. Спасибо за внимание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Val_deMar]как шалит? три четыре оборота и запуск как положено "взрывом", или в догонку?Сообщение от "Dr.Vent":1qlxj3t3
Но машина шалит и при -15
Zmey SK
Получается у парня мёртвые свечи и авто заводится только на одной компрессии? Дык этож гуд, значит двигло в иделеА свечи - ...фигня, это не так дорого и страшно.[/quote:1qlxj3t3]
При температуре ниже -10 заводится "вдогонку" в результате 30-секундной работы стартера (Пару-тройку секунд вспышек нет, потом в течение 10 секунд одиночные вспышки, затем они учащаются и через 25-30 секунд после поворота ключа двигатель крутится сам, подтраивая в течение около 10 секунд. Далее полет нормальный.) В июле свечи вытаскивались и проверялись - накалялись до красного свечения.
Попробую в следующий раз заправиться где-нибудь на Шелле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
100 % свечи. Была похожая ситуация при 3 неработающих из 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Dr.Vent
У меня точно такие же симптомы, в первые морозы (в том году еще) погрешил на солярку. После заправки новой при -15 теже проблемы, в итоге полез проверять свечи - 2 были мертвые. Одну поменял, в итоге при -10 на 3-х свечах тот же эффект, но вроде как быстрее схватывает. щас жду 4-ю свечу, будем смотреть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Dr.Vent А как ты узнал что летом свечи рабочие были?? 100 пудов свечи!
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
Dr.Vent
ИМХО свечи.
А ЕГР у тебя работает или заглушена? Работающая приводит к прогоранию седел клапанов, не раз писали об этом
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
EDD XXI
А я вот на днях разглушил ЕГР обратно, ибо писали где то что прогревается машина с заглушеным медленнее. Разницы по прогреву не увидел пока. Показалось что с работающим ЕГР как-то повеселей машинка ехать сталаХотя может это - результат недавней замены масла и всех фильтров
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,930 Отправлено: 4,743 |
это тебе кажется, с заглушенной ЕГР по крайней мере коптит гораздо меньше, а значит топливо лучше сгораетСообщение от Luka-jr
Показалось что с работающим ЕГР как-то повеселей машинка ехать стала
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне показалось, что после заглушения ЕГР звук работы двигателя стал немного жёстче. Расход топлива не изменился, время прогрева тоже. Но возвращаться к прежнему не буду после того, что видел во впуске!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Сними фишки со свечей и прозвони контролькой, а потом уже дальше.А клапан ЕГР при запуске ка-ца вообще не включается в работу
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну.Это почему же?Можешь обосновать?Сообщение от jra_alekseich
А клапан ЕГР при запуске ка-ца вообще не включается в работу
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Это изи фильма "Кин дза дза?Сообщение от jra_alekseich
ка-ца
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Как я понимаю, клапан рециркуляции служит для отвода лишних выхлопных газов от турбины во впуск... . А на ХХ для турбины они совсем не лишние.(или я ошибаюсь?)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Интересное мнение, а что значит лишних для турбины?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
Не хочется переписывать,много.
Если тебе интересно как работает и для чего нужен ЕГР,в поиске информации мильен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
Это для уменьшения вредности выхлопа на холостых оборотах, и турбина здесь ни при чем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Soglasen s pazanami. Vo pervih nujno liti solearku zimniiu , potom pered zimoi nujno provereati svechi nakala, i meneai filtr topliva pri kajdom zamene masla to v Rossii solearka ocheni chasto vstrechaetsa plohovo kachestva.No s motorom ne parisea , esli bilo b problema to priznaki bili b drugie i ne zavodilsa ili zavodilsa no troil i t.d.
---------------------------------------------------
B5,TDI,AFN,mehanika,1999,tjomno sinii ------zveri
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не только на холосты-это раз. Два - при пуске непосредственно клапан закрыт и открывается непосредственно после пуска.Сообщение от dimm&ddr
jra_alekseich
Это для уменьшения вредности выхлопа на холостых оборотах, и турбина здесь ни при чем
jra_alekseich писал(а):
А клапан ЕГР при запуске ка-ца вообще не включается в работу
Так что написано верно, просто нет понимания системы: что, для чего и как.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня тоже были похожие проблемы при морозе от -10 и выше. Выяснилось, что не работают 3 свечи из 6. Я их заказал, поменял, остальные проверил. НО! Ситуация не изменилась. Остается грешить только на соляру? Раньше лил на ЛукОйле ЕВРО, но у знакомого на заправке стали возить именно зимнюю солярку(они её даже при - 30 ставили в пластиковой бутылке на улицу и она не замерзала, сам видел), но по моему она хуже по качеству, чем у Лука, потому что при -23 не завелась она у меня.Фильтр не менял, воду в нем не проверял, может в этом дело? Компрессия в норме. Масло новое. Может добрые люди ткнут носом в инструкцию по замене топливника на AKNах? А то книжка на фашистком. Заранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если грешить на солярку, то она бы у тебя и днём не заводилась после 2 часов простоя. Вероятнее всего всё дело в фильтре и свечах.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от R-TEM
инструкцию по замене топливника на AKNах[/url]
Снятие:
Снять крепежную скобу 5, Снять регулирующий клапан 6 с подключенными топливными магистралями. Не допускать попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения двигателя. В случае попадания дизельного топлива на шланги следует немедленно их очистить!
Открыть хомуты для шлангов и отсоединить топливные шланги 3 и 4 от муфт. Открутить гайку 1 зажимного хомута и извлечь фильтр вверх.
Установка нового фильтра:
– Поставить новое уплотнительное кольцо круглого сечения для уплотнения регулирующего клапана 6.
– Заполнить новый фильтр чистым дизтопливом. За счет этого быстрее запускается двигатель.
– Вставить фильтр и закрепить его, прикрутив гайку 1.
– Установить регулирующий клапан 6 с подключенными топливными магистралями.
– Поставить крепежную скобу 5.
– Насадить топливные шланги 3 и 4 на соединительные муфты и закрепить их хомутами.
Направление потока топлива обозначено стрелками (не путать точки подключения).
– Завести двигатель и визуально проверить топливную систему на предмет герметичности.
– Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы прокачать топливную систему.