0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Господа,вопрос назрел давно,форум курил долго.Все гонят бочку на термостат при пониженной температуре ОЖ при минусе.Так вот,суть следущая.У меня с холодами пришел недогрев 15 градусов.Все бы ничего,я бы махнул термостат,но у двух друзей на машинах с такими же движками-точно такой же недогрев.
Собственно,загвоздка в том,что мне слабо верится,что у нас троих термостат следует менять.
Или все же термостат-такая же болезнь,аки глюкавые замки?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Saver
при простое на холостых недогрев? Или во время движения, под нагрузкой?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Saver
+1
у меня на ANB тоже с приходом холодов больше 72 градусов не нагревается, хотя в машине жарко ездить.
На всякий случай термостат новый лежит и ждёт своего часа.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нынешние термостаты часто долго не живут, даже оригинальные - глобализацияСообщение от Saver
Собственно,загвоздка в том,что мне слабо верится,что у нас троих термостат следует менять.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
пс. он может "залипнуть" в промежуточном положении - будет небольшой недогрев.
Т падает при движении по трассе или и на ХХ тоже не греется до нормы?
Вентилятор выключен?
Вискомуфта жива?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Такая же фигня.Температура опускается при движении.Грешу на термостат.Температура падать не должна(так я поняла из найденного в поиске).Да и на улице не так холодно -7 всего.Сообщение от Saver
Господа,вопрос назрел давно,форум курил долго.Все гонят бочку на термостат при пониженной температуре ОЖ при минусе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Saver
Термостат на наших авто вещь действительно глючная.
Ты данные ДТОЖ проверял?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Когда купил машину, темп. была 94-95. Посоветовали менять термостат. После замены ничего не изменилось. У друга недавно в мороз при движении стала опускаться темп ОЖ. Он спросил мой без дела валяющийся старый термостат. Итог: друг теперь доволен (90 градусов постоянно), а ятак как старый был оригинал, а поставил я "глобализационного Вахлёра".
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Romal
Не понятно зачем ты менял термостат.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Romal
не мешай машине работать![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
падала темп. тоже, заменил термостат, теперь все в норме. На старом термостате четко видно, как пружина царапала штырь(покрыт резиновой краской) до металла-явно подклинивал. Ставил оригинал (иного не было перед н.г.)
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Maks S.
Патамушта, купив машину, я сразу купил книжицу, в которой чуть ли не на первой странице такая вот рекомендация была. И написано, блин, было, шта затягивать с этим нельзя
. А так как в форум я попал только через 4 месяца после приобретения своего приобретения, то тогда я руководствовался вышеупомянутой литературой. Вот так.
.
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Граждане,
а почем нынче термостаты? Оригинальные и неоригинальные. Они универсальные для всех движков 1.8?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Максим
в декабре 2009 г. покупал за 950 рублей оригинал.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
все просто... если в движении темпиратура опускается, а при остановке наоборот (про способ "троганья" нижнего патрубка наверное тоже смысла нет рассказывать), то меняется термостат, как говориться "и к гадалке не ходи". Датчики не очень часто глючат, чаще термостат кончается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
С наступлением холодов тоже не грелась больше 85, даже на холостых. Заменил термостат, теперь. Через 12 минут набирает 90 градусов и держит при любых нагрузках. Даже в морозы (-15. -20).
Но вот хочу еще спросить, дабы новую ненужную тему не заводить.
Я расшифровал VIN, и узнал что моя пася с усилиной системой охлаждения. Кто нибудь слышал о таком?
P.S. машинка с америки, штат Айдахо, по моему.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все исправно,ДТОЖ тоже,проверял.Недогрев только при езде.На ХХ греется до рабочки. Понятно,значит,будем менять термостаты![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rush
Ок , спасибо! Вполне по деньгам....
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Сегодня на морозе на ХХ температура падать стала, а на ходу нормально
. что бы это значило?
![]()
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Romal
Сегодня вечером холодать начало. У меня в сильные морозы тоже на ХХ не догревается.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
На экзисте Вахлер 630р. В твери в магазинах 650-750р всегда в наличии. А если всегда в наличии - то это наводит на мысль что есть спрос на сию деталь, а раз есть спрос, значит достаточно "глючная" деталь.Сообщение от Максим
Граждане,
а почем нынче термостаты? Оригинальные и неоригинальные. Они универсальные для всех движков 1.8?
Мне повезло, передадут из Питера за 500р.Пора тоже менять. Начала температура ОЖ плавать. Пробег "коня" 198 т.к.
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика