0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Мои други кивают на муфту-типа,вентилятор всегда крутиться-поэтому и охлаждение больше.Но в СО два круга,а не один.Был бы один-все было бы просто и ясно.Наверно,все же термостат не закрывается до конца из-за накипи
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ну-ну, давайте, по эксперементируйтеСообщение от Saver
Мои други кивают на муфту-типа,вентилятор всегда крутиться-поэтому и охлаждение большеесли денег дофига
все равно вернетесь к нему родимому (термостату).
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Абсолютно согласен с VW 98 регион...
недавно поменял термостат и![]()
![]()
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасти всем. Может мне кто то подскажет. Завожу с утра, прогрею мин 5, проезжаю 2-3км, стрелка на приборке тока начинает подниматься. Нижний патрубок теплый, верхний горячей. Термостат, ДТОЖ или то и то?
Спасибо!
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Забыл сказать, примерно за 1 час езды, температура может подняться до своих 90 и когда подходит время вентилятора, он включается тока на 5-10 сек. Для охлаждения этого не хватает 100% т.к пару раз чуть не закипел
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 50 |
У меня стрелка вообще не шевелится стоит чуть меньше 90 в любой мороз, на любой скорости (не влюбой т.к. у меня меньше -30 есчо не было), а удруга авдотья а4 99 года 1.8 без турбины больше 60 не греется он купил себе термостат за 500 рэ сегодня должен был поменять. А вообще бензиновые моторы горячие и должны температуру держать исправно рабочую и если не держат то, чтото не исправно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
У меня была подобная проблемма и в эту субботу я её решил.
Небольшое вступление, во первых если приборка показывает 85 градусов это ещё ни о чем не говорит. У меня нет ВАГ-кома но температуру при наличии климатконтроля можно посмотреть на его панели, для этого надо одновременно нажать три кнопки EKON + темп. вниз (синяя) + вентилятор вниз, потом кнопкой темп. вверх выбираем канал 45 и там где обычно показана темп. забортного воздуха смотрим действ. значение. У меня тоже на приборке было около 85 и на панели клима 72 гр. Я в субботу заменил термостат (менял сам) и опять 72 гр. На сервисе сказали, что в ДТОЖ фактически 2 датчика и вместе они врать не могут (оба показывали 72 гр.), но я всеравно купил ДТОЖ и опять же в субботу его заменил (сам) и о чудо темп. на панели клима на ХХ 87 гадусов да и машина стала заводиться с полоборота а до этого крутил стартер 3-4 секунды и после старта около секунды шел дымок. Зря менял термостат :-((.
Всем удачи, может кому поможет моя история.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а вы падение температуры/недогрев как сечете: по стрелке на приборке или ваг-комом/диагностикой через климатроник?
просто у меня тоже вроде как есть подозрения на недогрев (румми мне что-то мимоходом про это сказал, да и зимой прогревается на ходу минут 15 до стрелки на 90) но когда еду стрелка всегда стоит как вкопанная на 90, даже когда в минус 25 шпаришь целый час на скорости 100 км/ч без остановок
p.s. климатроник у меня старый, не позволяет считывать температуру ОЖ
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если по приборке температура опускаться начала, в двигателе температура меньше 70, это ни есть гут,(мозги не норм работать будут)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
У меня тоже с этого началось (на приборке 85-87 а по факту 70-72), машина стала плохо заводиться на холодную, после старта дымок и запах бензина т.е. переливало топливо из-за заниженных показателей температуры ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как можно определить по приборке 85-87? вы шкалу с штангенциркулем изучаете что ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я и не спорю, просто Maximal спросил как я вижу 87 град. на приборке. А по теме, если стрелка хоть чють-чють не доходит до 90 это точно около 70 град. У меня лично когда сдох ДТОЖ что в -25 что в +10 на проиборке показывало около 85.