0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже писал тут о своей беде с AFN - в сильный мороз после 100 км пробега лопнул патрубок системы ВКГ, выкинуло масло и пару раз при переключении передач появлялись какие-то посторонние звуки (типа звука трещётки в районе турбины). И вот, пока я жду когда EXIST привезёт этот патрубок, у меня возникла мысль. Многие, объясняя причину возникшей проблемы, говорили о том, что патрубки могло забить льдом, однако когда я их снял, я же льда-то ни какого там не нашёл, ребят! Я только сегодня это понял и сразу представил такую картину: в первую очередь у меня всё-таки сломалась турбина, соответственно она не создавала разряжение, клапан ВКГ не открывался и уже из-за этого лопнул патрубок, отходящий от картера... Подскажите, пожалуйста, по Вашему мнению - могло все именно так и произойти? И сейчас, когда я поставлю новый патрубок, как мне проверить работоспособность турбины, чтобы опять не получить то же самое? Может стоит просто залить масло и не одевая ни какие патрубки доехать до сервиса? Газы из картера просто будут выходить через дырку, а в сервисе уже снять турбину и глянуть?...
Извините за всю эту лирику - кто знает - помогите пожалуйста, а то я уже просто в отчаянии узнав стоимость новой турбы ((
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет,может стоит найти Vag Com в Екате и посмотреть давление наддува или в спец.сервисе всякие там геометрии и т.д.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Chuii
На счет турбины сильно не переживай. Можмо взять бу востановленую. Она стоит 13.500 для клуба в турбоосте. Там и в регионы отправляют. Новая 26.500 для нас.
Проверить можно сняв патрубок который идет с воздушного фильтра на турбу. Повращай как крутится крыльчатка? Должна чуть люфтить. Но осегого люфта быть не должно. Ну и если масло в кулер бросать не будет - жива твоя турба.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мне вон ребята тут писали, что в сервисах порой не прочь и нормальную турбину заменить. На счёт замера давления - это я глупанул что-то - конечно же - спасибо ) В общем ехать в сервис всё-равно, как я понимаю...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Umberto31 Отдельное спасибище! Мы с отцом тут все читаем прошлое сообщение, там тоже про кулер - это что такое??Он на дизельном камазе работает, а тоже не понял сразу.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха,чем то схож с радиатором.Сообщение от Chuii
там тоже про кулер - это что такое??
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Chuii
Это радиатор, который охлождает воздух. Он находится под левой фарой. Нужно открутить защиту спереди, снять нижний патрубок и слить/ посмотреть масло.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Chuii
У отца КАМАЗ не турбированый, вот он и не знает что такое интеркулер.
Теперь панятна где ты заправляешься!![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chuii
Umberto31
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, громадное, ребята! Прямо настроение поднялось даже - щас хоть спать можно спокойно. Эхх. Что б я без вас делал?... А заправляюсь всё-таки на лукойле - на камазовой саляре ещё и сам камаз не каждый день поедет ))