0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!! Меня интересуют размеры или хоть какие-то параметры данной установки, либо может есть аналоги.
надо снять картер, а для этого необходимо поднять движок..Напишите кто что знает , пожалуйста
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
вот она
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделайте самодельную траверсу как у меня из прямоугольного металлического профиля, вывешивал дизельный двигатель на Touran.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо Вам огромнеишее!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не в курсе, у мотора ATW есть проушина за которую надо крепиться ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У любого мотора должна быть..... на заводе ведь не на руках его заносят![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А крылья у всех машин выдерживают?
или надо дополнительные пластины жесткости устанавливать ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Lugburz
А мы домкратом в районе стартера приподнимали...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
без последствий , выдерживает ?Сообщение от Son@r
Lugburz
А мы домкратом в районе стартера приподнимали...
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
попробую и домкратом..
но все же сначала сделаю траверсу.
Я на свой движок посмотрел...Нашел ту самую проушину. Она на одном уровне с опорными частями крыльев: получается, надо траверсу делать с ножками..
Вот тут засада..куда их ножки,потом закрепить ? и не прогнется ли крыло ?
Добавлено спустя 45 секунд:
хорошо бы хоть самое худое фото тех ножек, которые на оригинале..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
если движек аналогичен awm/awt, то спокойно можно подпирать домкратом за кронштейн компрессора кондиционера! себе так делал, когда менял герметик и чистил сетку маслонасоса. полет нормальный, все выдерживает.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Обычным гидравлическим? Ничего что в этом случае центр смещен в сторону? Движок не перекосит ?Сообщение от Lexa914
если движек аналогичен awm/awt, то спокойно можно подпирать домкратом за кронштейн компрессора кондиционера! себе так делал, когда менял герметик и чистил сетку маслонасоса. полет нормальный, все выдерживает.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Сообщение от Lugburz
хорошо бы хоть самое худое фото тех ножек, которые на оригинале..
Добавлено спустя 26 секунд:
Примерно так.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
lifter![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Это, я так понимаю, не именно тот тельфер, что идет на Passat?
Спрашиваю потому, что ножки у него ровные, без наклона , а крылья у пассата имеют наклон по длине: следовательно , должна быть разница в длине ножек, так ведь? Или я ошибаюсь и они регулируемые ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Lugburz
Это универсальная траверса,видел лично как на такой висел мотор в сервисе.Опоры траверсы ставятся не на крыло а в желоб,где болты крепления крыла.
PS такая штука стоит припиздительно 3000 р.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну я про этот желоб и говорил - это же как бы продолжение крыла....
желоб то тоже имеет свой наклон - у меня и родился логичный вопрос: как туда установить приспособу ??
как ее установить перпендикулярно поверхности ??