0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а как вы относитесь к свечам накала фирмы LDM ?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
нууу это не совсем правильно, свечи надо проверять на накал, на прозвон можно наколотьсяСообщение от Luka
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=64368&postdays=0&postorder=asc&start=0![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вхолостую по 5 минут маслать, представь сколько солярки в цилиндры нальется. Может от этого дыма много.Сообщение от Umberto31
ам как то связано с неправильной подачей топлива. Вот он и дымит как х..евый КАМАЗ.
По теме: проверка свечей одназначна. Была такая тема и оказалось из 4-х свечей 3 дохлые, 4-я на подходе. Ну ДТОЖ проверять или поменять сразу, 500 р. не деньги.
А еще лучше подогреватель ставить, нет такого экстрима при запуске в -15-30 град. Для дизеля дорлжен быть подогрев, хотя бы электрический.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
завтра выйду не поленюсь, сниму крышку и скину штекер с датчикапотом съезжу угол проверю, после всего свечи.
всем спасибо за помощь, спать пора, у нас уже час ночи![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у мя были проблемы с заводом...как раз после минус 10...
поменял свечи (взял NGK) - и все нормуль...стала заводится с первого раза (в -20 иногда со второго)...даже дохленького аккума стало хватать)))
но его все равно поменяю)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
С чего такие выводы? Я обычно прозваниваю и вполне нормально неисправные свечи выявляются. Этот миф наверно придумали те, кто не умеет цешкой пользоватьсяСообщение от ALEX94
это не совсем правильно, свечи надо проверять на накал, на прозвон можно наколоться![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Человек же пишет, что свечи греют долго. Значит ДТОЖ более менее правду говорит ЭБУ. Тут дело в другом, ИМХО! Например, соляра не может уходить из ТНВД за ночь??? Потом же в течении дня нормально заводится через 2-3 часа простоя. А зимой двигатель остывает минут за 40. А также соляра не может быть летней?? понаблюдай... Удачи!Сообщение от ALEX94
вечи накала работают. в мороз-20 работают примерно около 20 секунд.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а до -10 гардусов мороза она не уходит ? отказатьСообщение от Aleefi
Например, соляра не может уходить из ТНВД за ночь???![]()
нет она зимняя+я еще антигеля добавил ибо тоже на соляру грешилСообщение от Aleefi
А также соляра не может быть летней??![]()
щас пойду заводить со скинутой фишкой ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Тут или свечи не работают или как у меня в начале старта малая пусковая подача, бедно очень в мороз ниже -10, и в процессе заводки эбу добавляет пусковую и + ещё в цилиндры нальёться саляры потом бах и начинает работать. Тут нехватает или пусковой подачи или тепла в камере сгорания. Я с этой бедой борюсь пол осени и уже пол зимы, и много что пробовал, и свечи менял, и компрессию мерил и тд. и тп. размеры "к" проверял в насосе, ЭБУшками менялись, чиповали.(едет супер). И это всё ни к чему непривело, даже хуже нестало. куда ещё лезть незнаю.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Вы даже не представляете как мне стыдно за свою неподготовленность к холодам, короче начинаю рассказывать:
Вышел на улицу, -16 по БК, снял крышку, сдернул фишку с ДТОЖ, включил зажигание, прогрев длился 20 секунд (раньше 15 не более), стал заводить, крутил секунд 15, завелась, начался расколбас, но буквально через 10 секунд он прошел. делаем вывод, датчик на помойку. уже заказал новый.
Далее еду в гараж за мультиметром, звоню свечи накала, сцуко 3 из 4-х убитые, совсем не звоняться, вывод, дело было не в бобине, заказал уже все 4 штуки.
Зажигание пока не проверял, к диагностическому компу в гараж не проехать, замело дорогу, а ноут будет только вечером.
Короче щас еду в экзист оплачивать заказы и ставлю крокодила в теплый гараж до прихода запчастей.
главный вывод: Я БЛОНДИНКО![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Рано выводы сделал, датчик вполне может быть нормальным. Надо было Ваг-комом посмотреть, как говорили. 15 сек для -16 вполне нормально. Свечи просто не грели.Сообщение от ALEX94
делаем вывод, датчик на помойку. уже заказал новый
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да, походу датчик был нормальныйСообщение от Luka
Рано выводы сделал, датчик вполне может быть нормальным.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
а у меня показывает 80-85Сообщение от Denisk@
двигатель измерения, группа 000 2 поле помоему, это твой угол.
должен быть примерно 50![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А в TDI Timing не посмотрел график?Сообщение от ALEX94
а у меня показывает 80-85
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
посмотрел, он вылазит за красную линию
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот тебе и одна из причин плохого пуска. Проверь метки и отрегулируй угол![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он (уов) должен находится на синей линии,мотор прогрет до 80град.Сообщение от ALEX94
посмотрел, он вылазит за красную линию
Красная линия говорит о позднем впрыске.
Вот,смотри как должно быть
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дык я уже понял
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
короче я цепляю комп, смотрю на график и кручу насос ?
а кто то слышал про согласование плунжеров ?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
седня я уже этот график видел, забыл скриншоты на чужом ноуте, завтра выложу с утра
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Именно такСообщение от ALEX94
короче я цепляю комп, смотрю на график и кручу насос ?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Luka
спасибо друг !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не за чтоСообщение от ALEX94
спасибо друг !![]()