0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот моё зажигание а как лог выложить ? форум не принимает его
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
заархивируй егоСообщение от ALEX94
а как лог выложить ?
Добавлено спустя 36 секунд:
зажигание выставь то
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
вот лог
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не лог. Это скрин такой же как и выше
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
ALEX94 по скрину. В нижнем окошке выбери свой движок, поставь галочку там где 80 град. Результат у тебя: двигатель недостаточно прогрет. Ну и так видно, что ранний угол.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
там небыло моего движкаСообщение от Luka
В нижнем окошке выбери свой движок![]()
а что это значит ?Сообщение от Luka
поставь галочку там где 80 град
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
внизу окошко есть с подписью 80° С=Hot, поставь там галочку, типа прогретый двигатель.Сообщение от ALEX94
а что это значит ?
не может быть.Сообщение от ALEX94
там небыло моего движка
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хз, не нашелСообщение от Luka
не может быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ну вот отрегулировал зажигание, температура топлива все равно не в норме, 109 градусов, куда нафигпоходу все таки ДТОЖ накрылся. а с него ли берется эта температура ?
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не градусы, это единицы какие-то ваговские. В общем показания по ваг-ком 91-201 соответствует 20-80 град. Температуру в градусах надо смотреть в группе 007.Сообщение от ALEX94
температура топлива все равно не в норме, 109 градусов, куда нафиг
Нет. Датчик находится внутри ТНВД.Сообщение от ALEX94
а с него ли берется эта температура ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дык у меня сейчас все правильно ? двигатель заработал мягче и заводится с полтыка. менять ДТОЖ или как ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Угол на горячуу выставлял? А то у тебя там написано, что двигатель недостаточно прогрет!!!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Не надо менять. Мягче и должен был заработать. Если все нормально, то не парься больше. Все правильно сделалСообщение от ALEX94
менять ДТОЖ или как ?![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да, 90 гр. по приборке, по ваг кому запарил, забыл посмотреть.Сообщение от Luka
Угол на горячуу выставлял?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, приборка и Ваг-ком несколько разные вещи. Ну ничего, это не столь критично. Короче, наслаждайся проделанной работой и ее результатамиСообщение от ALEX94
да, 90 гр. по приборке, по ваг кому запарил, забыл посмотреть.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
рано наслаждаться, новые свечи только в питницу придут![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А зачем они теперь тебе, если и со старыми все гудСообщение от ALEX94
новые свечи только в питницу придутЗапас будет, к следующей зиме. А старые пусть работают, пока еще дышат, не трогай их.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
3 из 4-х даже не звонятся, а ты говоришь дышатСообщение от Luka
А старые пусть работают, пока еще дышат, не трогай их.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это не я говорюСообщение от ALEX94
а ты говоришь дышат
Добавлено спустя 32 секунды:Сообщение от ALEX94
свечи накала работают. в мороз-20 работают примерно около 20 секунд. летом выворачивал все проверял, работают отлично.
Ну если перепроверил и приговорил, тогда другое дело.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это давно было и неправдаСообщение от Luka
Это не я говорю
ALEX94 писал(а):
свечи накала работают. в мороз-20 работают примерно около 20 секунд. летом выворачивал все проверял, работают отлично.перепроверил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые дизелисты и не только, наверно вопрос будет по теме, на AFN при проверке зажигания по вагком в такой же табличке зажигание уползло вверх вообще за границу этой таблички, все вводные(температура 80С по проге, модель двигателя все вроде правильно делал), причем на знакомом с AHH, все ок показывает, мои же подвижки насоса ничего ровным счетом не дали при изменении угла в более позднюю стороню начинает потихоньку дымить сызым, вернул обратно.
Вопрос что смотреть сначала?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
не может быть что не дали, так не бываетСообщение от Сердизель
подвижки насоса ничего ровным счетом не дали![]()
дак ты вообще не видишь точки пересечения линий ? может насос неправильно по ГРМ установлен ? на зуб может ошиблись ?
если вверх то у тебя раннее зажигание, двигая насос от двигателя ты делаешь зажигание позднее. пробуй.
а какое значение в окошке timing ?