0
-
13.01.2010, 18:03 #1
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
помогите советом по холодному запуску двигателя AFN...победа
Суть пробемы в том, что запуск при температуре ниже-10 градусов становится для меня и моего коня настоящим испытанием, даже временами эфир в аэрозоле применяю. маслаю стартером хз сколько, схватывает, но не заводится, из трубы черный дым валит, копоть, а он не заводится. после пары минут таких издевательств двигло вдруг заводится и начинает работать как раздолбанный МТЗ, обороты скачут, дымит как камаз убитый и так примерно минуту, потом вдруг резко выходит на холостые обороты и дальше работает стабильно, если ездить в течении дня с промежуточными стоянками в мороз -20 по 2-3 часа, то заводится с полтычка и не колбасит его. но с утра та же история, все повторяется.
ошибок нет, смотрел, последний раз 2 часа назад смотрел. свечи накала работают. в мороз-20 работают примерно около 20 секунд. летом выворачивал все проверял, работают отлично.
был у меня правда такой казус. нажал я в ваг коме кнопку, сброс на заводские настройки и как то я на это грешу. угол опережения зажигания на незаведенном двигле на тнвд стоит 13 градусов, это правильно ? на холостом ходу угол помоему 16 градусов, точно не помню до этого регулировал со знакомым топливщиком угол, поворотом насоса, все было в норме, заводилась в прошлом году отлично. я короче грешу на это.
какие будут мысли ?
и может подскажете типовые параметры двигателя AFN ? ну углы зажигания, напряжения, моменты, расходы итд.
заранее благодарен, надеюсь на понимание
-
13.01.2010, 18:18 #2
- Регистрация
- 24.01.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 6
0Нужен Vag-Com, заходите в TDI-Timing на полностью прогретом двиге, внизу графика выбираете код своего двига и вперед, средняя линия на графике идеальный впрыск.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
-
13.01.2010, 18:25 #3
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от oleshev
-
13.01.2010, 18:47 #4
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0ALEX94
двигатель измерения, группа 000 2 поле помоему, это твой угол.
должен быть примерно 50
далее к базовым установкам, TDI timing
вот типа такого.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 83#1678583
-
13.01.2010, 19:30 #5
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165 такая же беда
-
13.01.2010, 19:48 #6
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ALEX94
Привет! А компрессию двигателя мерил? Давно проблемы с холодным пуском начались?
-
13.01.2010, 19:54 #7
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0при чем тут компрессия ? до -10 то он заводится с полтыка, тянет как танк итд.
-
13.01.2010, 19:57 #8
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
13.01.2010, 19:58 #9
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Извиняюсь, не заметил.
-
13.01.2010, 20:01 #10
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от Denisk@
Сообщение от Denisk@
кстати как регулировать ? программно или поворотом насоса ?
Сообщение от Denisk@
Сообщение от Denisk@
-
13.01.2010, 20:03 #11
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0ALEX94 Я думаю наврятли тебе так сразу ответят на твой вопрос. Что можно было проверить, я всё проверил, многое что делал, даже чиповал свою и увеличивал пусковую подачу. Ни какой реакции, тоже самое, утром до -10 ещё кое как заводиться с первого раза, в догонку и потом троит минуту, две, и дым как у конченого камаза. И теперь нашёл следствие этого дефекта, вот что писал(Вчера машинка стояла на работе с утра до обеда, в обед решил снять свечи и проверить компресию, получилось 26-28. Потом решил попробовать покрутить двигатель и посмотреть идёт впрыск топлива, то есть распылённое топливо через отверстия свечей накала, начал крутить, и секунд 5 небыло ничего, то есть прыска небыло.) Советую и тебе попробовать. Причину этого пока незнаю, сма всё голову сломал, дизелистов местных замучал, и неместных)))
-
13.01.2010, 20:03 #12
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Denisk@
А ты та свой "завод на холодную"вылечил?
-
13.01.2010, 20:08 #13
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от Bumbox
-
13.01.2010, 20:08 #14
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
13.01.2010, 20:11 #15
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от Denisk@
-
13.01.2010, 20:13 #16
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
0ALEX94
для меня газовая самый раз. утеплю гараж потом. щяс не до этого.
надоело мерзнуть. лучше 4000 отдам и в тепле буду, по крайней мере когда надо включил и не паришься.
-
13.01.2010, 20:16 #17
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ALEX94
По твоей проблеме.А как поживает акум,плотность,какой мощности и как резво крутит стартер за -10?
-
13.01.2010, 20:19 #18
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0ALEX94
Я тоже таблицы адаптации сбрасывал, 000 канал. Но я думаю жто тут непричём, я у друга брал мозги себе ставил, ни чё неизменилось, у него головка прогоревшая, компр.16-18 без проблем заводиться холодная, а вот тёплая, когда свечи ещё невключились её приходиться крутить секунд 15, и то она заводиться не в догонку а резко(ж-ж-ж-ж-ж-ж-дрдрдрдр) А у меня(ж-ж-жжд-жд-ждр-ждр-ждр-ждр-др др др) и троит потом.
-
13.01.2010, 20:22 #19
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0Сообщение от kurS
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сообщение от Denisk@
-
13.01.2010, 20:26 #20
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Королевская Гора
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,381
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ALEX94
Ну и заодно компрессию?
Может там большой разброс по цилиндрам.
Похожие темы
-
::: Дизель 1,9 TDI AFN не заводится ::: Поиск не помог! Помогите советом !!! :::
от .::VK::. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 42Последнее сообщение: 20.04.2013, 12:23 -
Помогите советом по двжку AFN
от Charles в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 7Последнее сообщение: 06.11.2012, 02:59 -
Проблема при запуске двигателя. Помогите советом
от melk0r в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 04.05.2010, 20:05 -
Помогите советом по разборке AZQ (BME) двигателя
от arubez в разделе Другие марки АвтоОтветов: 2Последнее сообщение: 08.12.2009, 09:39 -
sharan afn-помогите советом
от citro в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:14