0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Суть пробемы в том, что запуск при температуре ниже-10 градусов становится для меня и моего коня настоящим испытанием, даже временами эфир в аэрозоле применяю. маслаю стартером хз сколько, схватывает, но не заводится, из трубы черный дым валит, копоть, а он не заводится. после пары минут таких издевательств двигло вдруг заводится и начинает работать как раздолбанный МТЗ, обороты скачут, дымит как камаз убитый и так примерно минуту, потом вдруг резко выходит на холостые обороты и дальше работает стабильно, если ездить в течении дня с промежуточными стоянками в мороз -20 по 2-3 часа, то заводится с полтычка и не колбасит его. но с утра та же история, все повторяется.
ошибок нет, смотрел, последний раз 2 часа назад смотрел. свечи накала работают. в мороз-20 работают примерно около 20 секунд. летом выворачивал все проверял, работают отлично.
был у меня правда такой казус. нажал я в ваг коме кнопку, сброс на заводские настройки и как то я на это грешу. угол опережения зажигания на незаведенном двигле на тнвд стоит 13 градусов, это правильно ? на холостом ходу угол помоему 16 градусов, точно не помню до этого регулировал со знакомым топливщиком угол, поворотом насоса, все было в норме, заводилась в прошлом году отлично. я короче грешу на это.
какие будут мысли ?
и может подскажете типовые параметры двигателя AFN ? ну углы зажигания, напряжения, моменты, расходы итд.
заранее благодарен, надеюсь на понимание![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Нужен Vag-Com, заходите в TDI-Timing на полностью прогретом двиге, внизу графика выбираете код своего двига и вперед, средняя линия на графике идеальный впрыск.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а можно поподробней ? чот я в ваг коме не видел такоеСообщение от oleshev
заходите в TDI-Timing![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ALEX94
двигатель измерения, группа 000 2 поле помоему, это твой угол.
должен быть примерно 50
далее к базовым установкам, TDI timing
вот типа такого.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 83#1678583
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165 такая же беда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
Привет! А компрессию двигателя мерил? Давно проблемы с холодным пуском начались?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
при чем тут компрессия ?до -10 то он заводится с полтыка, тянет как танк итд.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, не заметил.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эт еще надо найти чем померитьСообщение от Denisk@
все равно померяй.у одного знакомого есть дизельный компрессометр, да знакомого найти тоже проблема, неуловимый, короче замер компрессии в последнюю очередь будет.
завтра займусьСообщение от Denisk@
угол проверь, Если требуется отрегулируй.![]()
кстати как регулировать ? программно или поворотом насоса ?
летом, тыщ 7-8 проехал всего, фильтр MANN.Сообщение от Denisk@
топливный давно менял?
от него я избавился летом, долго тоже бился, сейчас все нормутьСообщение от Denisk@
как с воздухом в системе? нет его случайно?шланг с фильтра на насос прозрачный, все под контролем
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ALEX94 Я думаю наврятли тебе так сразу ответят на твой вопрос. Что можно было проверить, я всё проверил, многое что делал, даже чиповал свою и увеличивал пусковую подачу. Ни какой реакции, тоже самое, утром до -10 ещё кое как заводиться с первого раза, в догонку и потом троит минуту, две, и дым как у конченого камаза. И теперь нашёл следствие этого дефекта, вот что писал(Вчера машинка стояла на работе с утра до обеда, в обед решил снять свечи и проверить компресию, получилось 26-28. Потом решил попробовать покрутить двигатель и посмотреть идёт впрыск топлива, то есть распылённое топливо через отверстия свечей накала, начал крутить, и секунд 5 небыло ничего, то есть прыска небыло.) Советую и тебе попробовать. Причину этого пока незнаю, сма всё голову сломал, дизелистов местных замучал, и неместных)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
А ты та свой "завод на холодную"вылечил?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
знаешь я его в позапрощлую зиму в -37 со стартера на стоянке завел и не один раз такое было, а проблемы начались как мне кажется именно со сброса параметров. блин дернул меня чорт нажать эту кнопку, все работало идеальноСообщение от Bumbox
Что можно было проверить, я всё проверил, многое что делал, даже чиповал свою и увеличивал пусковую подачу.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
зря ты так, мощи много а толку мало. я маслянный радиатор в смотровую яму поставил на 11 секций, в любой мороз ниже +10 не падаетСообщение от Denisk@
тепловую пушку что бы в гараже заниматься можно было.правда гараж утепленный
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ALEX94
для меня газовая самый раз. утеплю гараж потом. щяс не до этого.![]()
надоело мерзнуть. лучше 4000 отдам и в тепле буду, по крайней мере когда надо включил и не паришься.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94
По твоей проблеме.А как поживает акум,плотность,какой мощности и как резво крутит стартер за -10?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ALEX94
Я тоже таблицы адаптации сбрасывал, 000 канал. Но я думаю жто тут непричём, я у друга брал мозги себе ставил, ни чё неизменилось, у него головка прогоревшая, компр.16-18 без проблем заводиться холодная, а вот тёплая, когда свечи ещё невключились её приходиться крутить секунд 15, и то она заводиться не в догонку а резко(ж-ж-ж-ж-ж-ж-дрдрдрдр) А у меня(ж-ж-жжд-жд-ждр-ждр-ждр-ждр-др др др) и троит потом.![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
тут все нормуль, стартер 1,8 квт только с ремонта, аккум 80 А\ч, новый, крутит как бешеный, эту проблему я тоже победилСообщение от kurS
А как поживает акум,плотность,какой мощности и как резво крутит стартер за -10?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
аааа, я думал электрическая, газоваяСообщение от Denisk@
для меня газовая самый раз. утеплю гараж потом. щяс не до этого.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что мешает проверить свечи сейчас?Сообщение от ALEX94
летом выворачивал все проверял, работают отлично.
Ну и заодно компрессию?
Может там большой разброс по цилиндрам.