0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в окошке 205, зажигание сам ставил летом, когда делаешь познее совсем плохо работает почти троит и сизым валит!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты неугадал с зажиганием, выставляй все обратно по меткам, бывает, ошибся малость, я тоже первый раз промахнулся
205 это охренеть как много, в идеале 50
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не может быть что не дали, так не бывает
такие процедуры делал на соседней машинке там все показывает...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сердизель
ошибочка на зуб вышла, перекидывай ГРМ
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Как заводится? Характер работы двигателя, сильно шумит?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1Сообщение от Luka
ошибочка на зуб вышла, перекидывай ГРМ
Сердизель
слушай людей![]()
планка для фиксации распредвала и шток для фиксации насоса есть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос (дырка с дыркой) с меткой на венце маховика сверил, если я сдвину насос позже (от двиг) то это тож что и ремень перебросить работает тихо тихо и сызым валит куда еще?, когда насос до упора тарахтит как трактор выхлоб без дыма работет равненько
вот распр не проверял а что может ремень перескочить на распредв и с такими последствиями?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дизель не может работать тихо-тихо, по крайней мере наши древние дизеля. современные гораздо тише.
ты пытаешься тишины добиться или правильной работы двигателя ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запуск холодный и горячий всегда ОК, а вот когда остывает до 1-4 гр чуть хуже
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а что в твоем понятии холодный запуск ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо мне тишины, я не могу понять куда делись показания, я понимаю что так не бывает, значит что то не то????????? и запускаетя с пол оборота только горячий и совсем холодный, раньше всегда заводился отлично
Добавлено спустя 47 секунд:
холодный от -5 до -25
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Свечи работают - это помогает. На горячую - и так все понятно. А вот в промежутке неправильный угол и сказывается.Сообщение от Сердизель
холодный от -5 до -25
Сообщение от Сердизель
Вопрос что смотреть сначала?Проверяй все метки и регулируй угол впрыска и будет всеСообщение от Сердизель
вот распр не проверял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо сегодня вскрою клапан крышку посмотрю распредвал и все остальные метки сверю
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а после -25 никак ?Сообщение от Сердизель
холодный от -5 до -25
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в этом году не пробовал (не получалось так остудить)пася в гараже, две зимы до этого заводил в -28 пару раз троил но заводился сразу и с полоборота. один раз правда заглох через 5 минут, чайник гор воды на фильтр и все ок.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на фильтр то нафига ?
на коллектор впускной лучше или насос.
у меня запчасти пришли, завтра выкупаю свечи и тоже буду балдеть. правда как назло потеплело![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были подозрения ,( т.к. холодная завелась хорошо), что дело в солярке или клапане на топливном фильтре, за 2,5 года такое было 2-3 раза, причем после того как глохла не заводилась но схватывала пока крутишь стартером и сама не работала, после чайника заводилась с полоборота вот.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Господа!!! Давайте человеку не будем советовать разбирать мотор преждевременно!!!!Сообщение от Сердизель
Уважаемые дизелисты и не только, наверно вопрос будет по теме, на AFN при проверке зажигания по вагком в такой же табличке зажигание уползло вверх вообще за границу этой таблички, все вводные(температура 80С по проге, модель двигателя все вроде правильно делал), причем на знакомом с AHH, все ок показывает, мои же подвижки насоса ничего ровным счетом не дали при изменении угла в более позднюю стороню начинает потихоньку дымить сызым, вернул обратно.
Вопрос что смотреть сначала?
Мы на одной из встреч увидели такую же картину с Tdi-Timing-ом. Крутили-вертели - чуть вообще не сломали двигун. Потом еле завели вообще!!! У него еще тогда была ошибка (точно не помню, что-то вроде 00550). Сердизель, у тебя таких ошибок нет??? Я так думаю, что это какой-то датчик в ТНВД накрылся. В таком случае вообще не желательно в регулировки лезть!!!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да да, а может быть третья форсунка накрылась, которая с датчиком, как я понимаю длительность впрыска по нему отслеживается. Сердизель
ошибки есть ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А ты где вычитал такие советы? Пока только рекомендовали метки проверить и угол выставить. Или для тебя клапанную крышку снять - это и есть двигатель разобратьСообщение от Aleefi
Господа!!! Давайте человеку не будем советовать разбирать мотор преждевременно!!!!Надо полагать человек ошибки читал, хотя уточнить действительно стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ошибка вроде такая ошибка была, правда после того как чуть раньше сделал зажигание она перестала выпадать, точ такая же ошибка была на знакомом B5 но у него зажигание было явно раннее, заводился хреново тарахте очень громко - поставили как надо по проге и ошибка пропала и запуск стал отличным, форсунку себе я ставил с другого АФНа ситуация не изменилась вообще
я понял так что эта ошибка может выпадать когда датчик не исправен совсем или условия (угол опер-я зажигания) при которых данный датчик работает за границами возможного его регулирования? я правильно понимаю?
сегодня стоял 5 часов завелся как часики...