0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AI
Разборки обзванивал.
Турба б/у у меня есть, могу продать не за дорого.![]()
ЗЫ я бы не стал делать столь дорогостоящий ремонт в Дилижансе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Новая зачетная без распредвалов с клапанами без пружин и сухарей 35 ,за 37 один распредвал добавлю.Неоригинал , но со всеми знаками оригинала.Сообщение от AI
В Дилижансе ГБЦ в сборе, предлагают за 98т.р.В Питер перешлю
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Проблема не в двигателях, проблема в обслуживании... Плохое масло+несвоевременная замена - и "виноват" двигатель...Сообщение от SilverPass
Но! Двигатель AWM (равно как и европейски AWT) - дерьмо! Там непродуманно модернизирована система смазки. В результате чего на них каждые 100 тык рекомендуется замена маслонасоса, с промывкой системы смазки и вентиляции картерных газов. Вот это но! - ставит в тупик решение твоей проблемы.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данном случаи масло менялось вовремя и хорошего качества!![]()
По поводу масленого насоса- машина прошла почти 200т. км и масляный насос в порядке, только забита сетка!
Добавлено спустя 31 минуту 40 секунд:
Нашел на разборке ГБЦ от AWT - подойдет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
должна .Почем нашел?Сообщение от AI
Нашел на разборке ГБЦ от AWT - подойдет?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Я бы посоветовал пока не торопится, т.к. денег больше потратишь. Я в своё время поторопился иденег потратил на 20-ку больше чем надо было.
Так что обдумай всё варианты не спеша, посоветуйся с людьми на форуме, у кого были подобные приключения.
ЗЫ
Я бы поставил контрактный двигатель в сборе без навесного на заказ (если это возможно с американцами) с предварительной аттестацией состяния маслонасоса(сетки), т.к. ремонт этого движка тебе встанет как минимум в 100тр и при этом там уже полазиют вдоль и поперек, а как известно, чем меньше в двигатель лазиют тем дольше он живет при прочих равных.
Или отправляй двигатель в механику, хотя это тоже удовольствие недешевое.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 25 без валов + 2.5 за валСообщение от ПАН ДИМАН
Почем нашел?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SilverPass
Ничего не знаю, 140 тык и все с давлением ОК.![]()
Это зависит от состояния мотора.
GoshaF
бу головка на этот мотор стоит тысяч 25...новая я думаю не меньше 50.
Не сравнивай АФН и АВМ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
GoshaF
бу головка на этот мотор стоит тысяч 25...новая я думаю не меньше 50.
Не сравнивай АФН и АВМ.[/quote]
у партнеров, в мск на такие гбц под 40 стоят.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если собираешь продавать, то продавай так как есть не чего не делая! а так тока деньги выкинешь. Ты знаешь же наш народ им надо что не битая! а когда в машинку душу вкладываешь! ем на это все равно!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо ли менять гидрокомпенсаторы, или можно оставить старые?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это смотря на износ, стучат они или нет. у меня после загиба клапанов моторист сказал гидрики не менять - нормальные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как их проверить?Только поставить и завести! А вдруг плохие опять разбирать? До того как все это случилось ничего не стучало!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. я незнаю как они проверяются, возможно гуру местные подскажут. я бы нашел моториста местного и попросил бы оценить состояние.